АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Надо к ним как то пристроить поближе....
Там , "немного" другое.. Ассоциация Малап "топит" за облегчение требований для коммерческих эксплуатантов . Нам еще до этого .... как до столицы КНР.
 
Так разговор идёт о саморегуляции в этой отрасли - СРО. Вы читали проект? То , о чем на ветке по легализации уже говорили. Под это можно и обучение бюджетное сделать, и слг для самостроев. Всё внутри СРО ( саморегулируемая организация) Если это продвинут, то ВСЁ станет на свои места.
 
Основные проблемы существования и развития СЛА России и вытекающие из них задачи



Отсутствие в ВК и ФАП РФ определения Сверхлёгкой Авиации как реально существующего класса СВС, и как следствие этого – предъявление требований к пилотам сверхлёгких летательных аппаратов как к лицам авиационного персонала ГА, а к авиационной технике требований по допуску к эксплуатации прописанных для СВС – избыточных и излишне забюрократизированных для СЛА.

Государственная регистрация – требования ВК и ФАП, обязывающие владельцев регистрировать сверхлёгкий летательный аппарат как воздушное судно и транспортное средство, с вытекающей из этого обязанностью по уплате транспортного налога;

Отнесение пилотов СЛА к лицам авиационного персонала, и вытекающие из этого не выполнимые для большинства пилотов требования прохождения ВЛЭК и обучения в АУЦ.

Предъявление к технике СЛА трудновыполнимых и забюрократизированных требований по допуску к эксплуатации.

Отсутствие стимула объединения пилотов-любителей и самодеятельных конструкторов СЛА в общественные авиаклубы (дельтаклубы) вследствие отсутствия возможности легального выполнения полётов на СЛА.

Непомерно завышенные штрафы за нарушение порядка ИВП при практическом отсутствии возможности его соблюдения.



Задачи на ближайшие три года



- приведение понятия «неконтролируемого воздушного пространства класса «G» в ФАП к общемировым стандартам и формулировкам ИКАО;

- отмена штрафов за нарушение ИВП в ВП класса «G»;

- корректировка авиационного законодательства с целью введения в ВК и ФАП понятия СЛА и разделения формулировок СЛА и СВС. Определение СЛА взлетной массой до 495кг как дерегулированного класса СВС, управление деятельностью которого осуществляется общественными организациями;

- создание при АЭЛА России общественного лётно-методического отдела (центра) для содействия региональным общественным авиаклубам (дельтаклубам) в подготовке и аттестации пилотов СЛА.

- разработка программ для подготовки пилотов СЛА в общественных организациях – авиаклубах (дельтаклубах);

- создание при АЭЛА России научно-технического отдела (центра) для оказания консультативной помощи конструкторам СЛА и содействия региональным общественным авиаклубам (дельтаклубам) в работе по поддержанию и проверке лётной годности СЛА.

- разработка технических требований к СЛА и рекомендаций для общественных организаций авиа- и дельтаклубов по допуску к эксплуатации СЛА самостоятельной постройки;

- проведение ежегодных слётов СЛА самостоятельной постройки;

- регулярное освещение деятельности АЭЛА в СМИ, соцсетях и на своём Ютьюб-канале;









Задачи на 2021 год



- подготовка к государственной регистрации АЭЛА России в Минюсте;

- установление деловых контактов с общероссийскими общественными организациями АОН;

- подготовка и рассылка заинтересованным организациям информационных сообщений о создании АЭЛА России и декларации о намерениях;

- установление контактов с потенциальными спонсорами и меценатами деятельности АЭЛА;

- продвижение в Правительстве и Государственной Думе разработанных АЭЛА России предложений по снижению ТН на ВС;

- разработка и подготовка предложений по оптимизации законодательства для СЛА;

- привлечение в ряды АЭЛА России новых членов, в том числе специалистов, для создания Технической комиссии (отдела), Лётно-методической и Юридической, и работа по созданию этих рабочих органов;

- подготовка к участию и участие в II-м Конгрессе АОН;

- подготовка и проведение 1-го слёта АЭЛА России;

- подготовка учебно-методического материала в печатном и видео форматах, проведение вебинаров в помощь пилотам и конструкторам СЛА;

- освещение деятельности АЭЛА России в СМИ, соцсетях, на своём Ютьюб-канале;

По всем пунктам - детский сад. Детки на мопедах собрались выехать на дороги общего движения. С Ютьюбом, конечно
 
Нет, не детский сад! Просто люди не понимают, где находятся, и куда стремятся - в какое болото. Я в нем просто живу, и другим тут быть не советую.
Но планов громадье радует. Флаг в руки Ликвидатору и Флаеру🙂🙂🙂
 
Почему бы в аопу не вступить просто?
Создать филиал и под знаменем АОПы, заниматься?
Это как профсоюз был, и где он?
Вы поговорите с иванрвым Андреем, найдёте общие темы.
Письмо им направлено. Ответ не получен. Позвоню Андрею.
 
Нет, не детский сад! Просто люди не понимают, где находятся, и куда стремятся - в какое болото. Я в нем просто живу, и другим тут быть не советую.
Но планов громадье радует. Флаг в руки Ликвидатору и Флаеру🙂🙂🙂
Написал в личку.Поговорим индивидуально о ваших проблемах.
 
Написал личное сообщение. Созвонимся по вашим вопросам к АЭЛА.
поверьте, мне нет интереса с Вами по телефону болтать. Все мои вопросы для читателей форума и их дальнейшего публичного обсуждения. Персональные терки мне ни к чему.
 
Там и так , ребята- организаторы взвалили на себя груз решения Наших Общих Проблем , между прочим ! А тут еще некоторые товарисччи умудряются "дзюбить" им нервы. Спрашивается - зачем ?
 
Там и так , ребята- организаторы взвалили на себя груз решения Наших Общих Проблем , между прочим ! А тут еще некоторые товарисчи умудряются "дзюбить" им нервы. Спрашивается - зачем ?

Уважаемый! Не надо валить все в одну кучу. Они, как вы говорите - ребята, молодцы, что начали ЭТО. Но быть человеком НАДО быть ВСЕГДА.
 
С 1 марта! С первым днём весны! (это для снятия напряжения в прениях на нашей ветке 🙂

Почему бы Вам для снятия напряжения не создать свой сайт? Вот и начните с этого, и модерируйте всех несогласных там. Эту ветку Вы, простите, приватизировали? Пытаетесь тут обсуждать все безальтернативно, только с "послушными" форумчанами?🙂😉😀
 
Друзья, давайте без взаимных оскорблений и перехода на личности. Обоим - max_n и Лёха Еропланов выношу предупреждение. Ветку позже почищу.
 
Давненько не заходил...

Почему бы Вам для снятия напряжения не создать свой сайт? ...

Спасибо, мы это со временем планируем сделать...

...Вот и начните с этого, и модерируйте всех несогласных там.

У нас открыты две группы в Ватсапп, одна деловая, вторая для просто общения, модерировать пока, к счастью, никого не требуется...

... Эту ветку Вы, простите, приватизировали? Пытаетесь тут обсуждать все безальтернативно, только с "послушными" форумчанами?🙂😉😀

Если Вы заметили, мы давно уже стараемся тут ничего не обсуждать по той простой причине, что это не продуктивно, умных людей на форуме вроде бы много (умников тоже полно) выхлоп - мизерный. Кто хочет участвовать и помогать - пожалуйста присоединяйтесь, кто хочет разводить блаблабла - не вопрос, эта ветка не приватизирована...
 
Назад
Вверх