АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Напрягает пункт в Уставе об обязательном личном присутствии члена организации на собрании. Как организаторы это себе представляют?
 
Напрягает пункт в Уставе об обязательном личном присутствии члена организации на собрании. Как организаторы это себе представляют?

Спасибо за замечание, проверим , учтем в следующей редакции.
 
Уважаемые организаторы ,может быть это будет полезно.
Есть региональная (Московская) общественная организация называется "Авиационно-технический клуб "Вертикаль". Это действующее юридическое лицо без долгов и проблем. Я являюсь учредителем и руководителем этой организации. По разным причинам хочу отойти от общественных дел и передать НКО в "добрые" руки, с надеждой на то что что она еще поработает. Если у кого появится интерес,возникнут вопросы прошу в личку.
 
Добрый вечер!
АЭЛА России, при поддержке депутата Госдумы члена комитета по бюджету и налогам В.А. Ганзя, направила в Государственную Думу Обращение по транспортному налогу на ВС. С Верой Анатольевной поддерживаем контакт в ФБ, отслеживаем дальнейшее продвижение документа.
 

Вложения

В челобитной .....
....бейте но чуть послабее.Пжлста.
——————————————————————————
частная авиация без коммерческого использования
мощность - любая
мах. взл.- до _____
т.к. .....и ......и ......дорог казенных в воздухе нет.
освободить от » транспортного» налога
 
Ещё один момент, на который почему-то до сих пор не обратили внимание специалисты, и это можно, наверное, назвать юридическим казусом. Речь о том, что согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации (ГК РФ), а именно п.1 ст.130 ГК РФ - «…К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда…». Таким образом, воздушные суда по Российскому законодательству являются недвижимостью, и логично было бы взимать с владельцев ВС имущественный налог, согласно стоимости имущества, как это происходит в случае с домами, квартирами и другими объектами недвижимости.
Только, если открыть ст.2 ГК РФ, то можно узнать, что
3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.
 
Еще раз перечитал это обращение, но не понял выводов, имея общедоступную информацию от того же ФАВТа.
Идет игра фактами, которые друг друга не подкрепляют. Да, легкие ВС типа Як-18, Ан-2 имеют хороший налог, особенно в Москве, области, Владимирской области и т.п. Центральных регионах. Но. Если взять госреестр вс га, то получается, что у нас всего где-то 8700 ВС стоит на учете (и платят налоги). Из них коммерческих и АР - 2600. То есть в реестре где-то 6000 тыс ВС АОН. Всего по России со слов тех же Сторчевых, Минигуловых, Цыганашей - около 7000 ВС АОН. То есть 1000 ВС АОН в России не стоят в реестре и не платят налоги. Ок. Что же это за ВС?
Далее по тексту. Около 600 СВС в виде дельталетов не стоят в реестре, так как не хотят платить налог средним размером в 9000 рублей в год. При этом выше бравируется стотысячными налогами на те же Ан-2, которые, судя по госреестру, как раз в нем стоят и прекрасно платят. К чему такая игра в цифры?
"в 2016-м году многие владельцы были вынуждены снять с государственной регистрации свои СВС". Многие? Менее 10% от общего количества, да и ранее, думаю, столько же в тени было. Из-за чего? Из-за того, что 9000 рублей жалко ради безопасности полетов, в том числе своей?
Не кажется ли, что обращение к депутатам из-за 9К рублей - не очень весомый аргумент?
 
Еще раз перечитал это обращение, но не понял выводов, имея общедоступную информацию от того же ФАВТа.
Идет игра фактами, которые друг друга не подкрепляют. Да, легкие ВС типа Як-18, Ан-2 имеют хороший налог, особенно в Москве, области, Владимирской области и т.п. Центральных регионах. Но. Если взять госреестр вс га, то получается, что у нас всего где-то 8700 ВС стоит на учете (и платят налоги). Из них коммерческих и АР - 2600. То есть в реестре где-то 6000 тыс ВС АОН. Всего по России со слов тех же Сторчевых, Минигуловых, Цыганашей - около 7000 ВС АОН. То есть 1000 ВС АОН в России не стоят в реестре и не платят налоги. Ок. Что же это за ВС?
Далее по тексту. Около 600 СВС в виде дельталетов не стоят в реестре, так как не хотят платить налог средним размером в 9000 рублей в год. При этом выше бравируется стотысячными налогами на те же Ан-2, которые, судя по госреестру, как раз в нем стоят и прекрасно платят. К чему такая игра в цифры?
"в 2016-м году многие владельцы были вынуждены снять с государственной регистрации свои СВС". Многие? Менее 10% от общего количества, да и ранее, думаю, столько же в тени было. Из-за чего? Из-за того, что 9000 рублей жалко ради безопасности полетов, в том числе своей?
Не кажется ли, что обращение к депутатам из-за 9К рублей - не очень весомый аргумент?
Речь о том, что есть ВС, которые зарабатывают и из заработанных денег платят налог. Разумно и логично. Величина налога - второй вопрос, но речь идет не об этой категории ВС и их владельцев, а тех, кто делает важное дело по восстановлению исторических самолетов, начальной профориентации молодежи, которые летают "для себя". Не всегда это состоятельные граждане и для многих налог финансово тяжел. К тому же, в стоимость топлива (автобензина) уже включили транспортный налог.
 
тех, кто делает важное дело по восстановлению исторических самолетов, начальной профориентации молодежи
Их же по пальцам рук можно сосчитать. Государство не будет делать для них поблажку ради вероятности упустить остальных.

Может, надо было идти из другой статистики? Сколько у нас СВС всего в России и сколько СВС в реестре. Есть у кого-нибудь ответ?
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!
АЭЛА России, при поддержке депутата Госдумы члена комитета по бюджету и налогам В.А. Ганзя, направила в Государственную Думу Обращение по транспортному налогу на ВС. С Верой Анатольевной поддерживаем контакт в ФБ, отслеживаем дальнейшее продвижение документа.

А чего Вы ожидаете от Веры Анатольевны? Если предметно.
 
Патамушта он заранее известен.
Вы прямо сейчас определяете отраслевую позицию, глядя на которую будет приниматься решение - заниматься Вашей проблемой или нет. Нет поддержки обращения - нет действий. Ну или потом как-нибудь при случае...)
 
Вы прямо сейчас определяете отраслевую позицию, глядя на которую будет приниматься решение - заниматься Вашей проблемой или нет. Нет поддержки обращения - нет действий. Ну или потом как-нибудь при случае...)
Простите?
Отрасль пришла к единой позиции? И делигировала каких то лиц представлять ее?
Ознакомьте меня с состоявшейся процедурой. Я опять что то важное пропустил.
А если более точно- некоторая часть отрасли (включая меня) считает что действовать таким образом как авторы данной ветки- деликатно говоря контрпродуктивно.
 
Панков Денис Юрьевич
Наверно не стоит сравнивать то время и сейчас, это две большие разницы. Королев только на начальном этапе строил на свои и пожертвования, а уже с 30-х был на гос. бюджете.Наши отечественные изобретения сейчас нужны только нам самим и то как правило людям менее состоятельным и тем кому это в той или иной степени интересно скорее как разработка. Государство сейчас пытается идти более современными нежели ДВС, это электромобили, электролёты, плазменная тема мелькает периодически. Реактивные ТРД только как модернизация оных и не более, а наши самоделки так и останутся самоделками уже навсегда.
 
Панков Денис Юрьевич
Наверно не стоит сравнивать то время и сейчас, это две большие разницы. Королев только на начальном этапе строил на свои и пожертвования, а уже с 30-х был на гос. бюджете.Наши отечественные изобретения сейчас нужны только нам самим и то как правило людям менее состоятельным и тем кому это в той или иной степени интересно скорее как разработка. Государство сейчас пытается идти более современными нежели ДВС, это электромобили, электролёты, плазменная тема мелькает периодически. Реактивные ТРД только как модернизация оных и не более, а наши самоделки так и останутся самоделками уже навсегда.

Тут я не соглашусь. Начинать надо с самоделок, Вот государство начало опять смотреть на ДВС. Вот наши сделали планер с ТРД и уложились в 115 кг. Счас думают о двухместном варианте. Почему не развивать это же направление? И вот меня интересует именно вот этот промежуток времени - сделал один экземпляр и поставить его на серийное производство. Какие факторы на это влияют? Найти инвестора в виде богатого человека или государства. Или сделать и продать первый экземпляр. Сделать два и опять продать. И тд и тп. Лотерея что ли?
 
Простите?
Отрасль пришла к единой позиции? И делигировала каких то лиц представлять ее?
Ознакомьте меня с состоявшейся процедурой. Я опять что то важное пропустил.
А если более точно- некоторая часть отрасли (включая меня) считает что действовать таким образом как авторы данной ветки- деликатно говоря контрпродуктивно.
Значит, не пришла и не делегировала? То есть все то, о чем написали Сычев с Шумовым в своем обращении, на самом деле никому, кроме авторов, не надо? Ну ок.
 
Тут я не соглашусь. Начинать надо с самоделок, Вот государство начало опять смотреть на ДВС. Вот наши сделали планер с ТРД и уложились в 115 кг. Счас думают о двухместном варианте. Почему не развивать это же направление? И вот меня интересует именно вот этот промежуток времени - сделал один экземпляр и поставить его на серийное производство. Какие факторы на это влияют? Найти инвестора в виде богатого человека или государства. Или сделать и продать первый экземпляр. Сделать два и опять продать. И тд и тп. Лотерея что ли?
Кстати про самоделки - кто-нить знает дальнейшую судьбу ?
 
Назад
Вверх