АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 22 11,5%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 15 7,8%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 53 27,6%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 44 22,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 117 60,9%

  • Всего проголосовало
    192

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Почему бы в аопу не вступить просто?
Создать филиал и под знаменем АОПы, заниматься?
Это как профсоюз был, и где он?
Вы поговорите с иванрвым Андреем, найдёте общие темы.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Почему бы в аопу не вступить просто?
Создать филиал и под знаменем АОПы, заниматься?
Это как профсоюз был, и где он?
Вы поговорите с иванрвым Андреем, найдёте общие темы.
Хватит , наверное, молиться на АОПу.. как и на других "аналогов". Полная несостоятельность в решении кардинальных АОНовских проблем.ИМХО. Так себе , клуб по интересам...
 
Место слета?

p.s. с праздником
В Смоленской области, практически на трассе М1 в 40км от Смоленска и в 360км (на запад) от Москвы. Место, конечно, не идеальное, но это то что есть, кто предложит лучше - рассмотрим.
 

bokr

OGN tracker on board
А молится и не надо было. Надо просто работать. Предлагать, брать и делать. Но вас там наверно не услышали. И предложения вашей помощи не оценили. И все иницыативы зарубили накорню. Но теперь: -оковы тяжкие падут....
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А молится и не надо было. Надо просто работать. Предлагать, брать и делать. Но вас там наверно не услышали. И предложения вашей помощи не оценили. И все иницыативы зарубили накорню. Но теперь: -оковы тяжкие падут....
Вы попробуйте это сами , обратитесь к ним. "Делов-то"...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По- моему Кудиново неплохой вариант, хороший аэродром.
 

candid

Люблю самолёты!
Верея. Там вроде бы просветитель Кудря обретается) Свяжитесь, ему полезно будет))
 
Малино думаю очень хороший вариант.Общался с представителем аэродрома,проведение слёта поддерживают.Нужна программа проведения мероприятия,время проведения и все организационные вопросы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Может быть Вы и правы. Но, какие есть у Вас доказательства Вашей позиции в отношени уважаемых Забавы и Никитина? Они Вам сами по секрету рассказывали о том, как подавляли ОФ СЛА?? Может есть другие источники? Объясните! Обливать людей поносом - дело не хитрое. Гораздо труднее сделать что-либо полезное.. А если же у Вас нет никакой предметной информации, то лучше будет Вам прекратить пачкать тут..
Обсуждение начальства запрещено на данном форуме. Читайте правила. Особенно внимательно между букв....
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Основные проблемы существования и развития СЛА России и вытекающие из них задачи



Отсутствие в ВК и ФАП РФ определения Сверхлёгкой Авиации как реально существующего класса СВС, и как следствие этого – предъявление требований к пилотам сверхлёгких летательных аппаратов как к лицам авиационного персонала ГА, а к авиационной технике требований по допуску к эксплуатации прописанных для СВС – избыточных и излишне забюрократизированных для СЛА.

Государственная регистрация – требования ВК и ФАП, обязывающие владельцев регистрировать сверхлёгкий летательный аппарат как воздушное судно и транспортное средство, с вытекающей из этого обязанностью по уплате транспортного налога;

Отнесение пилотов СЛА к лицам авиационного персонала, и вытекающие из этого не выполнимые для большинства пилотов требования прохождения ВЛЭК и обучения в АУЦ.

Предъявление к технике СЛА трудновыполнимых и забюрократизированных требований по допуску к эксплуатации.

Отсутствие стимула объединения пилотов-любителей и самодеятельных конструкторов СЛА в общественные авиаклубы (дельтаклубы) вследствие отсутствия возможности легального выполнения полётов на СЛА.

Непомерно завышенные штрафы за нарушение порядка ИВП при практическом отсутствии возможности его соблюдения.



Задачи на ближайшие три года



- приведение понятия «неконтролируемого воздушного пространства класса «G» в ФАП к общемировым стандартам и формулировкам ИКАО;

- отмена штрафов за нарушение ИВП в ВП класса «G»;

- корректировка авиационного законодательства с целью введения в ВК и ФАП понятия СЛА и разделения формулировок СЛА и СВС. Определение СЛА взлетной массой до 495кг как дерегулированного класса СВС, управление деятельностью которого осуществляется общественными организациями;

- создание при АЭЛА России общественного лётно-методического отдела (центра) для содействия региональным общественным авиаклубам (дельтаклубам) в подготовке и аттестации пилотов СЛА.

- разработка программ для подготовки пилотов СЛА в общественных организациях – авиаклубах (дельтаклубах);

- создание при АЭЛА России научно-технического отдела (центра) для оказания консультативной помощи конструкторам СЛА и содействия региональным общественным авиаклубам (дельтаклубам) в работе по поддержанию и проверке лётной годности СЛА.

- разработка технических требований к СЛА и рекомендаций для общественных организаций авиа- и дельтаклубов по допуску к эксплуатации СЛА самостоятельной постройки;

- проведение ежегодных слётов СЛА самостоятельной постройки;

- регулярное освещение деятельности АЭЛА в СМИ, соцсетях и на своём Ютьюб-канале;









Задачи на 2021 год



- подготовка к государственной регистрации АЭЛА России в Минюсте;

- установление деловых контактов с общероссийскими общественными организациями АОН;

- подготовка и рассылка заинтересованным организациям информационных сообщений о создании АЭЛА России и декларации о намерениях;

- установление контактов с потенциальными спонсорами и меценатами деятельности АЭЛА;

- продвижение в Правительстве и Государственной Думе разработанных АЭЛА России предложений по снижению ТН на ВС;

- разработка и подготовка предложений по оптимизации законодательства для СЛА;

- привлечение в ряды АЭЛА России новых членов, в том числе специалистов, для создания Технической комиссии (отдела), Лётно-методической и Юридической, и работа по созданию этих рабочих органов;

- подготовка к участию и участие в II-м Конгрессе АОН;

- подготовка и проведение 1-го слёта АЭЛА России;

- подготовка учебно-методического материала в печатном и видео форматах, проведение вебинаров в помощь пилотам и конструкторам СЛА;

- освещение деятельности АЭЛА России в СМИ, соцсетях, на своём Ютьюб-канале;
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Вот, наткнулся в сети. Там есть видео заседания в Госдуме. Опять лёд тронулся.... Вопрос, куда....
Надо к ним как то пристроить поближе....
 
Зачем к ним пристраиваться любителям и самодельщикам??
Надо объединяться, они отстаивают и поднимают множество вопросов на уровне комиссии ГД, нужно и нам заявлять о себе и отстаивать так же умело ,как делает это команда Минигулова.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Так ведь сказано было - вы объединитесь, изложите ВСЕ (и всё) ,что вам надо, КРАТКО всё сформулируйте, тогда возможно какое то движение. Одного никто не будет слушать. Правительство готово к диалогу.
 
Вверх