Вовсе нет. Я просто нытику написал, что кто хочет летать - летают, кто не летает - значит, не очень хотят. Просто, как говорил тов.Станиславский, надо учиться "жить в предлагаемых обстоятельствах". Все это "бла-бла" насчет "пусть они изменят правила так, как нам хочется", или "надо писать письмо Гаранту", или "давайте создадим очередной профсоюз, который будет перевоспитывать чиновников" - пустые разговоры. Скромнее надо быть - все эти всхлипы вопиющих в пустыне ничего не изменят. Стоит иметь в виду, что нас в стране всего-то около 10 тыс., в масштабах страны нас просто нет. Никому из тех, кто реально мог бы лоббировать интересы мелкой авиации, на сегодня нет ни политической, ни экономической выгоды от такого лоббирования. Т.ч. забейте на эти потуги типа "все ФАПы поменять по уму" - этого в обозримом не будет. Стройте, летайте, учитесь делать это в той обстановке, которая есть на сегодня. Для ее изменения необходимо дееспособное (читай креативное и при деньгах) ядро, которого на сегодня нет. Такое ядро было в 2005-2010 годах, благодаря его деятельности стали снова проводиться общероссийские слеты, были написаны и приняты новые ФАПы, появился уведомительный порядок ИВП. Это ядро закончилось - кто состарился, кто выбыл. А нового на сегодня нет. Т.ч. пока не соберутся в кучку "несколько хороших парней", своего рода критическая масса, ничего не сдвинется с места. Потому и говорить сейчас стоит не о глобальном переустройстве ИВП для мелкой авиации, а хотя бы о какой-нить клубной работе, которая помогала бы желающим обзавестись крыльями. Хотя бы ценными советами и опытом.