Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это на маршруте, а на четвёртом, на прямой, а мелколеты часто чешут кусты ногами вокруг поляны. Если бы не сталкивался-не писал бы. На том же дельте стробы редкость, а установленные на крыле сверху-ещё большая. Я за максимальное обозначение ЛА и максимальную безопасность, не бумажную, а в головах! Опять же силами этой организации можно вести её пропаганду и ликбез. Вот это будет деятельность, польза и заинтересованы будут все от мала до велика, а не только те, кто под заветные цифры попадает.Вы почти правы. если бы не одно но. Вы находитесь на много выше его.
Думали и над этим вариантом. И не 2 минуты. Пока не видим пути через эту маршрутную точку.-Ваня ведь я тебе друг! - Даже лучше, злейший враг! (х/ф ‘Монах и бес’)
По поводу поста shim #129 - Ещё раз прочитайте проект устава и «манифест о желаниях»
Попробуйте проанализировать их со стороны. ( это тяжело, не хочется, но надо)
Без эмоций.Без политики.
Отрицание реальности, не отменяет ее.
спорт - вот слово, вокруг которого можно что-то Вам построить и объединиться.
Нужно прекращать это вылавливание участников движения. Службу движения должно интересовать только наличие бортов в пространстве. Хоть он на метле и безо всяких разрешений. Мы не должны прятаться. А наоборот всячески обозначать себя любыми доступными методами.
Вот с этим я совершенно согласен. Если еще подскажете, как это реализовать... Что делать-то, по-Вашему?Я бы сказал шире не спорт а частная авиация. Она должна быть отделена от профессиональной авиации. Иметь свои органы власти. Используя общие принципы выполнения полёта, тем не менее, должна быть самостоятельной. Заниматься организацией, расследованием, должно проводиться людьми имеющими опыт и знания визуального полёта ниже нижнего эшелона. И все претензии со стороны Рос авиации должны рассматриваться через ФЛА.
Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".. Что делать-то
Не вижу причины для смеха. Выбрать правильный путь всегда сложно. А проложить его ещё сложней. И потому конечно нужен совет. А так ассоциация получится для себя.Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".
Тут на конструктив люди настроены , хоть и стиснув зубы , продолжают терпеть всякого рода форумных извращенцев.Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".
- с этим?Вот с этим я совершенно согласен. Если еще подскажете, как это реализовать... Что делать-то, по-Вашему?
Хоть он на метле и безо всяких разрешений.
Мало думали. Это как раз путь уйти от «Росавиации».Думали и над этим вариантом. И не 2 минуты. Пока не видим пути через эту маршрутную точку.
Ну, извините, как умеем. Только, что-то мне подсказывает... Ладно, не будем.Мало думали.
Даже когда идешь намеченным путем, нет оснований его не откорректировать для получения лучшего результата.Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".
Первый раз выпишут "стольник" (100.000 р) , а во-Второй - конфискуют аппарат.
Не подскажете , где пилотам-спортсменам дельталетов и нетиповых ВС получить СЛГ ? Пилотское (ДЛТ) ?..Если выложите адреса , уберу свой пост.А за что?
Если пилот-спортсмен,член зарегистрированного авиаспортклуба.
Летает с строго отведенной для этого зоне, обозначенной в документах, о которой все остальные знают.
Не катает за деньги, никому в этой зоне не мешает.
За что если это дисциплинированный пилот- спортсмен?
Так это будет решать «ассоциация» которую пытаются создать.Не подскажете , где пилотам-спортсменам дельталетов и нетиповых ВС получить СЛГ ? Пилотское (ДЛТ) ?..Если выложите адреса , уберу свой пост.
Получайте PPL и вперёд.И еще.. А если ты не член АСК и вообще не "спортсмен" ? Что делать ?
Ну Вы же делаете селфи из автозаков , значит можно надеяться. Я понимаю , Вы начали с баррикад , а не просто как доктор Геббельс "шлете приветы на Восточный фронт из теплого и сытого Берлина". Вроде , как-бы , еще являлись идейным вдохновителем в начале этой ветки.. Конечно, не все готовы последовать за Вашими радикальными действиями , пока как-то так..Простите- а как ваша "ассоциация добровольно остриженных баранов" повлияет на государство ставшее принципиально репрессивным?
Var. 2 - урезать осетра и спокойно летать на "до 115".Получайте PPL и вперёд
PPL по цене эксплотируемого аппарата ? Спасибо , я и до этого об этом знал. А как с пилотами ДЛТ ?Так это будет решать «ассоциация» которую пытаются создать.
Получайте PPL и вперёд.
Без ограничений и быть не может. Но они должны правильно расставлены. Пример когда впервые приоткрыли шлюз малой авиации, это было по моему в 84г. Бвыло введено разумное ограничение. Пока ещё птенцы только вылетели из гнезда. Было разрешено летать с площадок подобранных в радиусе 5км. Скажем это не совсем правильно в некоторых районах и в радиусе 100км бортов нет. Но это всё условно. Как говориться плюс минус лапоть. По мере развития эти рамки должны расширяться.Но надо будет смиренно принять ограничения.
Потому что ВП РФ вообще-то не «Росавиации« принадлежит и не основной контролёр его, как тут многие думают.
Тут Юрий подключился.PPL по цене эксплотируемого аппарата ? Спасибо , я и до этого об этом знал. А как с пилотами ДЛТ ?
И самое интересное в нашем законе это всё прописано. Но почему то его прочитав все в недоумении замолкают, с выраженьем на лице, не может быть.А за что?
Если пилот-спортсмен,член зарегистрированного авиаспортклуба.
Летает с строго отведенной для этого зоне, обозначенной в документах, о которой все остальные знают.
Не катает за деньги, никому в этой зоне не мешает.
За что если это дисциплинированный пилот- спортсмен?