АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Юрий!
Вы, перед тем как писать, «стрелки в кучку соберите».
 
Вы почти правы. если бы не одно но. Вы находитесь на много выше его.
Это на маршруте, а на четвёртом, на прямой, а мелколеты часто чешут кусты ногами вокруг поляны. Если бы не сталкивался-не писал бы. На том же дельте стробы редкость, а установленные на крыле сверху-ещё большая. Я за максимальное обозначение ЛА и максимальную безопасность, не бумажную, а в головах! Опять же силами этой организации можно вести её пропаганду и ликбез. Вот это будет деятельность, польза и заинтересованы будут все от мала до велика, а не только те, кто под заветные цифры попадает.
 
Необходимость радиосвязи вообще не должна обсуждаться - как элемент осмотрительности это прямо влияет на БП!
Если здесь начинают с этого, то от такой "Ассоциации" лучше держаться подальше...
 
-Ваня ведь я тебе друг! - Даже лучше, злейший враг! (х/ф ‘Монах и бес’)

По поводу поста shim #129 - Ещё раз прочитайте проект устава и «манифест о желаниях»
Попробуйте проанализировать их со стороны. ( это тяжело, не хочется, но надо)
Без эмоций.Без политики.
Отрицание реальности, не отменяет ее.

спорт - вот слово, вокруг которого можно что-то Вам построить и объединиться.
Думали и над этим вариантом. И не 2 минуты. Пока не видим пути через эту маршрутную точку.
 
Нужно прекращать это вылавливание участников движения. Службу движения должно интересовать только наличие бортов в пространстве. Хоть он на метле и безо всяких разрешений. Мы не должны прятаться. А наоборот всячески обозначать себя любыми доступными методами.
Я бы сказал шире не спорт а частная авиация. Она должна быть отделена от профессиональной авиации. Иметь свои органы власти. Используя общие принципы выполнения полёта, тем не менее, должна быть самостоятельной. Заниматься организацией, расследованием, должно проводиться людьми имеющими опыт и знания визуального полёта ниже нижнего эшелона. И все претензии со стороны Рос авиации должны рассматриваться через ФЛА.
Вот с этим я совершенно согласен. Если еще подскажете, как это реализовать... Что делать-то, по-Вашему?
 
Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".
Не вижу причины для смеха. Выбрать правильный путь всегда сложно. А проложить его ещё сложней. И потому конечно нужен совет. А так ассоциация получится для себя.
 
Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".
Тут на конструктив люди настроены , хоть и стиснув зубы , продолжают терпеть всякого рода форумных извращенцев.
Я так понимаю , Вы злостный нарушитель ИВП ?..Так вот , грядут времена , когда за такое деяние в Первый раз выпишут "стольник" (100.000 р) , а во-Второй - конфискуют аппарат. Посмотреть бы в тот момент на Ваш "смайлик"...
 
Вот с этим я совершенно согласен. Если еще подскажете, как это реализовать... Что делать-то, по-Вашему?
- с этим?
Хоть он на метле и безо всяких разрешений.
Думали и над этим вариантом. И не 2 минуты. Пока не видим пути через эту маршрутную точку.
Мало думали. Это как раз путь уйти от «Росавиации».
Она только рада будет.
Но надо будет смиренно принять ограничения.
Потому что ВП РФ вообще-то не «Росавиации« принадлежит и не основной контролёр его, как тут многие думают.
 
Не могу удержаться🤣: "Ура, мы создали Ассоциацию! Зачем - не знаем, расскажите кто-нибудь".
Даже когда идешь намеченным путем, нет оснований его не откорректировать для получения лучшего результата.
 
Первый раз выпишут "стольник" (100.000 р) , а во-Второй - конфискуют аппарат.


А за что?
Если пилот-спортсмен,член зарегистрированного авиаспортклуба.
Летает с строго отведенной для этого зоне, обозначенной в документах, о которой все остальные знают.
Не катает за деньги, никому в этой зоне не мешает.
За что если это дисциплинированный пилот- спортсмен?
 
А за что?
Если пилот-спортсмен,член зарегистрированного авиаспортклуба.
Летает с строго отведенной для этого зоне, обозначенной в документах, о которой все остальные знают.
Не катает за деньги, никому в этой зоне не мешает.
За что если это дисциплинированный пилот- спортсмен?
Не подскажете , где пилотам-спортсменам дельталетов и нетиповых ВС получить СЛГ ? Пилотское (ДЛТ) ?..Если выложите адреса , уберу свой пост.
И еще.. А если ты не член АСК и вообще не "спортсмен" ? Что делать ?
 
Не подскажете , где пилотам-спортсменам дельталетов и нетиповых ВС получить СЛГ ? Пилотское (ДЛТ) ?..Если выложите адреса , уберу свой пост.
Так это будет решать «ассоциация» которую пытаются создать.
И еще.. А если ты не член АСК и вообще не "спортсмен" ? Что делать ?
Получайте PPL и вперёд.
 
Простите- а как ваша "ассоциация добровольно остриженных баранов" повлияет на государство ставшее принципиально репрессивным?
Ну Вы же делаете селфи из автозаков , значит можно надеяться. Я понимаю , Вы начали с баррикад , а не просто как доктор Геббельс "шлете приветы на Восточный фронт из теплого и сытого Берлина". Вроде , как-бы , еще являлись идейным вдохновителем в начале этой ветки.. Конечно, не все готовы последовать за Вашими радикальными действиями , пока как-то так..
 
Так это будет решать «ассоциация» которую пытаются создать.

Получайте PPL и вперёд.
PPL по цене эксплотируемого аппарата ? Спасибо , я и до этого об этом знал. А как с пилотами ДЛТ ?
 
Но надо будет смиренно принять ограничения.
Потому что ВП РФ вообще-то не «Росавиации« принадлежит и не основной контролёр его, как тут многие думают.
Без ограничений и быть не может. Но они должны правильно расставлены. Пример когда впервые приоткрыли шлюз малой авиации, это было по моему в 84г. Бвыло введено разумное ограничение. Пока ещё птенцы только вылетели из гнезда. Было разрешено летать с площадок подобранных в радиусе 5км. Скажем это не совсем правильно в некоторых районах и в радиусе 100км бортов нет. Но это всё условно. Как говориться плюс минус лапоть. По мере развития эти рамки должны расширяться.
Ну и конечно же ВП не кому не принадлежит. Но находится под контролем государства над которым оно находится. ВП это среда обитания. Давайте уж тогда и птичкам летать без плана запретим. И выезд на дороги не плохо бы планчик поставить. Представляете как удобно. Выходит мужик и звонит в ГАИ я тут решил за пузырьком сгонять что то с похмелья голова трещит. Утрирую конечно. И так вернёмся к среде обитания. Значит запрета на полёты в принципе быть не может. Есть определённые условия. Для выполнения который нужно создать условия. Примером был ДОСААФ. Пилоты досааф не имели пилотского но имели знания и опыт полётов. Документом была лётная книжка. Следовательно над чем нужно работать над созданием этакой АССОЦИАЦИИ. Типа ДОСААФ. В каждом городе где появляется хотя бы один самолёт. нужно создавать посадочные площадки. Ну типа кооперативных гаражей как раньше. Можно свои частные площадки. Авиа деревни. Работа огромная но необходимая.
И как я уже писал КУЛПЫ. (Курс учебно лётной подготовки) В том же сайте ИВП. При этом не нужно забывать старую истину в ГА Иметь необходимые знания в части тебя касающейся. Нет не нужно всё валить в кучу в плоть до Рос Космоса. Планы для частников упразднить. Оставить лишь для бортов посещающих крупные аэропорты. Ну и полёты за бугор.
Регистрацию упразднить сделать как в законе об экспериментальной авиации записать в книгу учёта. Всё. Проверки сделать не с целью выловить нарушения а с целью оказания помощи. В общем дел не в проворот так как нужно ломать кремлёвские стены а это не просто.
 
А за что?
Если пилот-спортсмен,член зарегистрированного авиаспортклуба.
Летает с строго отведенной для этого зоне, обозначенной в документах, о которой все остальные знают.
Не катает за деньги, никому в этой зоне не мешает.
За что если это дисциплинированный пилот- спортсмен?
И самое интересное в нашем законе это всё прописано. Но почему то его прочитав все в недоумении замолкают, с выраженьем на лице, не может быть.
Полёты сла где сказано площадки подобранные на время выполнения полётов являются аэродромами совместного базирования и при выполнении полётов над ними может устанавливаться временный режим. Следовательно чтобы летать по кругам совершенно необязательно подавать план на каждый аппарат 115 а просто подаёте план работы над точкой. Это называются аэродромные полёты. И смысл этого идиотизма 115 тухнет. Вы и от вас уже все защищены местом выполнения полётов. И полёты там проводятся согласно инструкции написанной организатором или командиром самолёта если он один. В обще командир обязан думать...... Командир не солдат. Это солдат не должен думать а должен ходить в атаку и кричать ура.
 
Назад
Вверх