АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Мы будем осуществлять техническую поддержку самодельщиков. Можем давать рекомендации, экспертные заключения выполнять не сложные расчёты, чертежи и т. П. Компетенции для этого имеются. Любые вопросы по технике, проектированию, технологии можно задавать мне. Будет создана рабочая группа из инженеров. Надеюсь в регионах появятся наши эксперты. Основной критерий эксперта- опыт проектирлвания, постройки и эксплуатации авиационной техники+(желательно)профильное образование. Мы можем рекомендовать типовые конструкции на которые имеются чертежи и схемы. Это облегчит постройку ЛА энтузиастами, улучшит безопасность полётов.
Я в основном работал инженером по ремонту авиационной техники, инженером в опытном авиастроении. Веду проект самолёта 115. Два высших образования дипломы МАИ, диплом токаря. В основном работал по технологической части. Сейчас аспирант МАИ, тема диссертации - "Гибридная силовая установка для лёгкого винтового самолёта". Что не в моей компетенции, подключу специалистов. Это часть нашей общественной работы, которая уже ведётся.
 
Может сложиться впечатление, что у топикстартера и его председателя нет конструктивных тем, кроме как троллить записного брюзгу Письмана.

Да будет Вам, кто Письмана протроллит - и трёх дней не проживёт )))

Касаемо конструктивных тем: Вы предыдущую ветку читали? Если нет, то пробегитесь хотя бы по диагонали, чтобы здесь не переспрашивать и не пересказывать. Да, конструктивных пока нет, их надо выработать, для этого создана организация и эта ветка ( пишу и слышу как Письман ржёт ))). Вот Письман знает как должно быть и как надо, но правда, делать ничего не будет и сказал что записывать его никуда не надо, потому как все это невозможно сегодня, в этой стране , при этой ... ну и т д ... Красавчег! Стопудово выигрышная позиция, при любом раскладе скажет - "ну я же вас предупреждал!". Мы же, идиоты, не слушаем мудрого Письмана и предлагаем пытаться что-то сделать. Кстати, под аватаркой у одного из корифеев форума видел такую подпись - "стОит заниматься лишь тем, что считается невозможным", ну вот и мы туда же...
В предыдущей теме "Легализация пилотов-любителей и конструкторов СЛА..." на первой же странице в постах 11-13 изложена концепция АОН и СЛА от Письмана. Я с ней полностью согласен, и согласен с тем , что она не реализуема сегодня, в том числе и потому, что у нас уже прописано законодательство под СВС-495.
Но в классе "495" существует "дэ факто" большой сегмент СЛА - пилотов и аппаратов, для которых требования законодательства для СВС невыполнимы (либо крайне трудно выполнимы) финансово, бюрократически и не приемлемы логически. Я предлагаю вывести эту "бюджетную", как я ее назвал в своём фильме, категорию СЛА (СВС) из под регулирования ФАВТ как сейчас СВС-115. Я предложил два варианта, первый - это расширение неконтролируемой категории со 115 до 250кг (И В.Никитин предлагал до МК 350, Письман до 325), второй - это выделение из категории СВС-495 "подкатегории" "ультралайтов" МК 116 до 250кг (дельты, одноместные самоделки типа Арго и Коршунов, двухместные тряпколеты типа Пилигрима и Квиксильвера, те же аэрошюты) . Подкатегория (можно так и назвать - СВС ограниченной категории или "экспериментал") должна быть не регулируемой как 115, но за это иметь определенные ограничения, как например - полеты только по ПВП в G, без авиаработ, м.б. ограничения по мощности двигателя м.б. ещё что-то, требования к пилоту - вод. медсправка, ответственность за техсостояние СЛА на пилоте, и т д и т д. . Нужен скелет - законодательство (точнее нужное нам изменение в нём) , а дальше - мясо само нарастёт дельта и авиаклубы как раньше и т д , появятся общественные организации и специалисты способные помочь в технических вопросах.
Как это продвигать? Собрать людей в организацию, чтобы было понятно как нас много, разработать свои предложения по изменению законодательства вплоть до написания законопроекта, продвигать всеми возможными и невозможными путями.... Возможно, я не прав, возможно заблуждаюсь и излишне фантазирую, здесь на форуме много грамотных знающих людей, подсказывайте, предлагайте....
Вот например, Вы, Брюн, судя по всему
опытный авиатор, можете что-либо предложить по делу?
 
что-либо предложить по делу?

Я уже предложил - быть скромнее. Почитайте внимательно пост 114 и сравните его со своими декларациями. Если вы действительно уверены, что можете изменить какой-нить нормативный акт, то я сочувствую тем, кто этому поверит. У вас в активах для подобных изменений нет ничего. От слова "совсем". Чем тут разводить бесконечную бодягу про "мы ждем перемен", займитесь лучше тем, в чем у вас действительно есть опыт (хотя про ваши личные практические достижения я пока ничего не видел, это больше адресовано Еропланову) - проекты, ликбезы, вовлечение новых кадров в наши ряды. И забудьте про "нас очень много" - нас пока так мало, что проще считать, что нас нет. Когда это кол-во хотя бы в 10 раз вырастет - можно будет о чем-то типа разговоров об изменении правил ИВП начинать осторожно думать. Вот и поставьте себе задачу на год-три-пять, типа, заманить в наши ряды 1-3-5 сотен новичков, приложить руки к постройке 1-3-5 десятков новых летадл. И т.д. Короче, ставьте себе реально достижимые и конечные задачи, по которым у вас есть шанс поставить птичку "выполнено" не когда-нибудь, а в намеченные и не особо далекие сроки.
Сейчас у вас никакой реальной программы нет. А без нее вы ничего и не сделаете. То, что вы тут декларировали - детский лепет по недопониманию.
 
Возможно, я не прав, возможно заблуждаюсь и излишне фантазирую, здесь на форуме много грамотных знающих людей, подсказывайте, предлагайте....
Вы изначально заложили для себя ряд нерешаемых целей.
Интересен взгляд со стороны?
Помимо изложенного выше Брюном.
 
Я уже предложил - быть скромнее. Почитайте внимательно пост 114 и сравните его со своими декларациями. Если вы действительно уверены, что можете изменить какой-нить нормативный акт, то я сочувствую тем, кто этому поверит. У вас в активах для подобных изменений нет ничего. От слова "совсем". Чем тут разводить бесконечную бодягу про "мы ждем перемен", займитесь лучше тем, в чем у вас действительно есть опыт (хотя про ваши личные практические достижения я пока ничего не видел, это больше адресовано Еропланову) - проекты, ликбезы, вовлечение новых кадров в наши ряды. И забудьте про "нас очень много" - нас пока так мало, что проще считать, что нас нет. Когда это кол-во хотя бы в 10 раз вырастет - можно будет о чем-то типа разговоров об изменении правил ИВП начинать осторожно думать. Вот и поставьте себе задачу на год-три-пять, типа, заманить в наши ряды 1-3-5 сотен новичков, приложить руки к постройке 1-3-5 десятков новых летадл. И т.д. Короче, ставьте себе реально достижимые и конечные задачи, по которым у вас есть шанс поставить птичку "выполнено" не когда-нибудь, а в намеченные и не особо далекие сроки.
Сейчас у вас никакой реальной программы нет. А без нее вы ничего и не сделаете. То, что вы тут декларировали - детский лепет по недопониманию.
В итоге что Вы , лично , предлагаете ?.. Накидайте какой-нить планчик , что ли .. Ванговать , тут , все умеют , дело не хитрое.
 
Группа людей ставит целью изменить законодательство.(причём плохо зная его)
Цель - получить некие преференции,исключительность,привилегии, особый статус, перед другими пользователями ВП.
Основание - хочется и все тут, мало денег, власти плохие и другое, (по выбору)

А с какой стати господа товарищи?

В проекте устава есть слово - «спорт»
Может в этом направлении подумать.

А текущее законодательство не надо трогать.
Не получится.
Пусть стоит на полке, хотя бы таком виде как сейчас.
 
Группа людей ставит целью изменить законодательство.(причём плохо зная его)
Цель - получить некие преференции,исключительность,привилегии, особый статус, перед другими пользователями ВП.
Основание - хочется и все тут, мало денег, власти плохие и другое, (по выбору)

А с какой стати господа товарищи?

В проекте устава есть слово - «спорт»
Может в этом направлении подумать.

А текущее законодательство не надо трогать.
Не получится.
Пусть стоит на полке, хотя бы таком виде как сейчас.
Группа людей ставит целью изменить законодательство.(причём плохо зная его)
Цель - получить некие преференции,исключительность,привилегии, особый статус, перед другими пользователями ВП.
Основание - хочется и все тут, мало денег, власти плохие и другое, (по выбору)

А с какой стати господа товарищи?

В проекте устава есть слово - «спорт»
Может в этом направлении подумать.

А текущее законодательство не надо трогать.
Не получится.
Пусть стоит на полке, хотя бы таком виде как сейчас.
Не нравится мне отвечать на вопросы, поставленные в таком ключе, но не избежать этого. Потому по полочкам разложим.
Группа людей ставит целью изменить законодательство.(причём плохо зная его)
На каком основании сделано это заключение, про плохое знание? Да, сейчас среди нас нет юристов (что плохо). Да, лично я не могу цитировать на память номера пунктов ФАП. Но я знаю, как должно быть при разумном устройстве законодательства для АОН, которое ХОЧЕТСЯ соблюдать всем.
Цель - получить некие преференции,исключительность,привилегии, особый статус, перед другими пользователями ВП.
Нет, никаких привилегий мы не добиваемся. И никакого особого статуса. Мы хотим, чтобы всем пилотам АОН дышалось свободно. И ничьи права от нашей деятельности ущемлены не будут. Даже перераспределение финансовых потоков от богатых к бедным не планируется. Просто по той причине, что эти потоки от финансово ограниченных пилотов столь малы, что и рассматривать их нет смысла.
Основание - хочется и все тут, мало денег, власти плохие и другое, (по выбору)
Ну, ведь опять не так. Если люди не могут реализовать свои мечты, цели, планы - это плохо для них, их окружения и семей. Если пилот, отлетавший тучу часов на сложнейшей технике и условиях не может, не имеет право передать свой бесценный опыт молодежи - это не плохо, это катастрофа, это потеря преемственности в авиации, которую устранить (при условии приложения сил к этому) получится ой как нескоро. То же касается и конструирования. Уровень владения технологиями стремительно падает. Да что там технологиями, инструментами простейшими пользоваться умеют далеко не все.
А теперь ответьте: с какой стати Вы все ставите с ног на голову? Кому-то что-то доказать? Ну, доказали, например. А дальше?
Мне лично больно за нашу малую авиацию. Мы никогда не летали свободно, но работали клубы, выполнялись полеты, приходило много молодежи, администрация, предприятия помогали, праздники и слеты проводились. Инструктор (даже без документов) был уважаемый человек, а не преступник.
 
Мы будем осуществлять техническую поддержку самодельщиков. Можем давать рекомендации, экспертные заключения выполнять не сложные расчёты, чертежи и т. П. Компетенции для этого имеются. Любые вопросы по технике, проектированию, технологии можно задавать мне. Будет создана рабочая группа из инженеров. Надеюсь в регионах появятся наши эксперты. Основной критерий эксперта- опыт проектирлвания, постройки и эксплуатации авиационной техники+(желательно)профильное образование. Мы можем рекомендовать типовые конструкции на которые имеются чертежи и схемы. Это облегчит постройку ЛА энтузиастами, улучшит безопасность полётов.
Я в основном работал инженером по ремонту авиационной техники, инженером в опытном авиастроении. Веду проект самолёта 115. Два высших образования дипломы МАИ, диплом токаря. В основном работал по технологической части. Сейчас аспирант МАИ, тема диссертации - "Гибридная силовая установка для лёгкого винтового самолёта". Что не в моей компетенции, подключу специалистов. Это часть нашей общественной работы, которая уже ведётся.
«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли...
P.s. Не в обиду, просто сразу вспомнилось...
 
А так действительно, лучше направить все силы на популяризацию, привлечение молодежи, повышение авиаграмотности, помощь в строительстве, проведении слетов, хотя бы закрытых, без публики, изучение существующих ФАПов, а бодаться с системой пока нет ни средств, ни компетенций. Пусть сила будет в правде и единстве.
 
«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли...
P.s. Не в обиду, просто сразу вспомнилось...
Ну-ну! Алексей, между прочим, написал о том, что уже сейчас (и на протяжении длительного времени) делает. Не оглядываясь. Вы можете похвастаться хоть чем-то?
 
Ну-ну! Алексей, между прочим, написал о том, что уже сейчас (и на протяжении длительного времени) делает. Не оглядываясь. Вы можете похвастаться хоть чем-то?
Не обижайтесь на классику)
Хвастаться нечем, да и ресурсов собственно нет помочь, но хочется чтобы любые трудозатраты людей шли в нужное русло и был какой-то результат, а не путь как у самурая.
 
Вы изначально заложили для себя ряд нерешаемых целей.
Интересен взгляд со стороны?
Помимо изложенного выше Брюном.
Ну тогда Вам видимо по пути с т.Письманом и т.Брюном, у которых такая же позиция " хренОвой свекрови" помните? Когда что бы невестка не делала, все не так, да не эдак, мама а покажите как надо -" не знаю как, но не так". Однако Вы свое мнение здесь озвучиваете , хотя могли и не читать ветку, коли здесь одни фантазёры. Предлагаю - выдохнуть,успокоиться и посмотреть на обсуждаемые вещи спокойнЕе, получать удовольствие от того, что имеем от того и от того планируем в тех условиях, в которых находимся. Больше оптимизьму товарищи!
 
Да будет Вам, кто Письмана протроллит - и трёх дней не проживёт )))

Касаемо конструктивных тем: Вы предыдущую ветку читали? Если нет, то пробегитесь хотя бы по диагонали, чтобы здесь не переспрашивать и не пересказывать. Да, конструктивных пока нет, их надо выработать, для этого создана организация и эта ветка ( пишу и слышу как Письман ржёт ))). Вот Письман знает как должно быть и как надо, но правда, делать ничего не будет и сказал что записывать его никуда не надо, потому как все это невозможно сегодня, в этой стране , при этой ... ну и т д ... Красавчег! Стопудово выигрышная позиция, при любом раскладе скажет - "ну я же вас предупреждал!". Мы же, идиоты, не слушаем мудрого Письмана и предлагаем пытаться что-то сделать. Кстати, под аватаркой у одного из корифеев форума видел такую подпись - "стОит заниматься лишь тем, что считается невозможным", ну вот и мы туда же...
В предыдущей теме "Легализация пилотов-любителей и конструкторов СЛА..." на первой же странице в постах 11-13 изложена концепция АОН и СЛА от Письмана. Я с ней полностью согласен, и согласен с тем , что она не реализуема сегодня, в том числе и потому, что у нас уже прописано законодательство под СВС-495.
Но в классе "495" существует "дэ факто" большой сегмент СЛА - пилотов и аппаратов, для которых требования законодательства для СВС невыполнимы (либо крайне трудно выполнимы) финансово, бюрократически и не приемлемы логически. Я предлагаю вывести эту "бюджетную", как я ее назвал в своём фильме, категорию СЛА (СВС) из под регулирования ФАВТ как сейчас СВС-115. Я предложил два варианта, первый - это расширение неконтролируемой категории со 115 до 250кг (И В.Никитин предлагал до МК 350, Письман до 325), второй - это выделение из категории СВС-495 "подкатегории" "ультралайтов" МК 116 до 250кг (дельты, одноместные самоделки типа Арго и Коршунов, двухместные тряпколеты типа Пилигрима и Квиксильвера, те же аэрошюты) . Подкатегория (можно так и назвать - СВС ограниченной категории или "экспериментал") должна быть не регулируемой как 115, но за это иметь определенные ограничения, как например - полеты только по ПВП в G, без авиаработ, м.б. ограничения по мощности двигателя м.б. ещё что-то, требования к пилоту - вод. медсправка, ответственность за техсостояние СЛА на пилоте, и т д и т д. . Нужен скелет - законодательство (точнее нужное нам изменение в нём) , а дальше - мясо само нарастёт дельта и авиаклубы как раньше и т д , появятся общественные организации и специалисты способные помочь в технических вопросах.
Как это продвигать? Собрать людей в организацию, чтобы было понятно как нас много, разработать свои предложения по изменению законодательства вплоть до написания законопроекта, продвигать всеми возможными и невозможными путями.... Возможно, я не прав, возможно заблуждаюсь и излишне фантазирую, здесь на форуме много грамотных знающих людей, подсказывайте, предлагайте....
Вот например, Вы, Брюн, судя по всему
опытный авиатор, можете что-либо предложить по делу?
"письман ничего не делает" и про ближашие перспективы легализации СЛА в России...
145778496_1224155264707981_8667056062947314205_n.jpg


145064950_1224155108041330_1178936183649621618_n.jpg
 
Ребята! Давйте жить дружно! Вам/нам не надо конфликтовать. Мы делаем общее дело. Каждый по своему и каждый как может. Кому что ближе. И нам , на данном этапе перестройки, не обойтись без тех и без других. Потому что , когда Товарищ Писман возьмёт белый дом, у АЭЛА уже были конкретные предложения по улучшению работы Росавиации. У меня огромное желание присоединиться и к тем и к другим, но , я думаю, что прежде чем переходить к действиям, которые подпадают под статью УК "об экстремизме" , надо использовать все имеющиеся законные способы влияния.
 
-Ваня ведь я тебе друг! - Даже лучше, злейший враг! (х/ф ‘Монах и бес’)

По поводу поста shim #129 - Ещё раз прочитайте проект устава и «манифест о желаниях»
Попробуйте проанализировать их со стороны. ( это тяжело, не хочется, но надо)
Без эмоций.Без политики.
Отрицание реальности, не отменяет ее.

спорт - вот слово, вокруг которого можно что-то Вам построить и объединиться.
 
Последнее редактирование:
А многим в небе нужны неопознанные ничем не обозначенные трубочки с тряпочками и пилотом под ними?
Скажете нужно вести осмотрительность- а Вы когда-нибудь пытались найти автожир/дельт с самолета на фоне земли?
Вы почти правы. если бы не одно но. Вы находитесь на много выше его. И это уже безопасно а вот находясь на одном уровне вы его всегда увидите если будете смотреть не в ДЖи Пи С. Я всегда привожу пример. Война штук 50 бомбёров и истребителей сопровождения десяток. Навстречу да ещё со стороны солнца десяток противника. Вы когда нибудь слышали чтобы заостряли внимание на том, что самолёты сталкиваются пачками. К стати и связи практически не было а если и была, там один мат. Нет не сталкивались потому, что они осмотрительны. Нам надо научится правильному подходу к выполнению полёта. Нам в помощь ещё и связь есть. Нужно прекращать это вылавливание участников движения. Службу движения должно интересовать только наличие бортов в пространстве. Хоть он на метле и безо всяких разрешений. Мы не должны прятаться. А наоборот всячески обозначать себя любыми доступными методами. И второе мы забыли, что такое визуальный минимум. Им пренебрегать нельзя. Тут вам связь в помощь. Но и это ещё не всё, пилотов нужно научить подходу с сознанием дела. Как согласовывать расхождение, безопасное по имеющимся приборам. Знать порядок использования барометрического высотомера. И тогда можно летать. А главное учить а не запрещать. Нет знаний вокруг песочницы, хочешь шире учите матчасть. (порядок выполнения полёта)
 
спорт - вот слово, вокруг которого можно что-то Вам построить и объединиться.
Я бы сказал шире не спорт а частная авиация. Она должна быть отделена от профессиональной авиации. Иметь свои органы власти. Используя общие принципы выполнения полёта, тем не менее, должна быть самостоятельной. Заниматься организацией, расследованием, должно проводиться людьми имеющими опыт и знания визуального полёта ниже нижнего эшелона. И все претензии со стороны Рос авиации должны рассматриваться через ФЛА. Потому, как основная масса карабельщиков как показала практика, слабо представляют, что это.
 
Назад
Вверх