• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Хорошее фотопособие "Вот как надо!"
Ну при таком то ангаре...... я бы там жил ;D Всё равно молоды!!!! классный подход.  Правда окрас немного мрачноват.... он, что бомбёр? Я бы, что нибудь по веселей нанёс. Что бы освежило его форму, придало вид более современный не меняя при это его лица. Сложно..... А кому сейчас легко? :)
 

Шевчук

Старейший участник
Чем дальше я продвигаюсь в восстановлении Аэро, тем больше убеждаюсь, что этот самолет более многих новоделов подходит для очень дальних перелетов.
Именно под эти задачи я его  начинаю затачивать.
Принятый  окрас нужен для пролета через неспокойные страны.
Также приступаю к подготовке маршрута и организации экспедиции.
 

Вложения

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
весёлый маршрутик. советую поставить протектированные топливные баки, сделать чашки сидений из стали 45 толщиной 5 мм, и крайне рекомендую принять ислам до отлёта.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Офигенный проект!!! Красивый самолет! Сергей поздравляю.Отличная работа.
По поводу окраски: Так как я влюблен в красный цвет и еще был такой английский двухмоторник Комет-я бы окатил его в красный!!!Целиком!!! ;)
 

Шевчук

Старейший участник
Прошел год. В части реставрации Аэро сделано до обидного мало. Приходилось заниматься многими другими вещами и планы по 45-ке были сорваны. "Благодаря" товарищам авиаторам все временные и финансовые ресурсы ушли на восстановление другого самолета. Зато в копилочку жизненного опыта добавилось новое правило: "никому не давай летать на своем самолете!".
Это о печальном.
Из приятных помех, можно назвать многочисленные перелеты но России. Перелет в Монголию, Питер, Москву, Кавказ. Побывал на Байкале, в Омске у Малабара, Новосибирске, Братске, Краснодаре, Улан-Удэ и еще Бог весть где.
Тем не менее работы по Ажро по возможности продолжались и кое что сделано.

Выяснилось что моторамы от вальтеров не очень хорошо подходят. Пришлось искать от 332
 

Вложения

Шевчук

Старейший участник
Приведены в порядок консоли и установлены тормозные щитки. На фото видна их конструкция. Кто знаком с самолетами люфтвафе найдет много аналогий
 

Вложения

Шевчук

Старейший участник
Так же собрана колонка и органы управления рулями высоты и направления. Не густо для 2014 года. В ближайших планах работа по консолям и навеске двигателей. Благо это уже можно делать.
 
Вверх