Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

Сережа, мне кажется, что вот такой камуфляж из ломанных пятен будет так-же не плохо выглядеть на плавных обводах "Аэро". Немного контраста.  🙂
 

Вложения

  • DanielSimon-CapAmerica-03.jpg
    DanielSimon-CapAmerica-03.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 233
Я не могу лететь без кислорода и GPS, мне домой нужно вернуться.
Кстати тогда не понятен выбор камуфляжа. Допустим подсядешь на вынужденную (чур меня три раза, но всякое бывает). Тебя как найдут с воздуха? Тебе нужен яркий, заметный цвет, раз уж кредит за телевизор не погашен.
 
Вы меня сейчас убедите залить фюзеляж бетоном и поставить на стеллу, перед этим покрасив все белой краской и нанести ровную красную полоску 🙂.
P.S тема спасения ВС решается не с помощью окраса. В окнанах на глубине пару километров даже помаранчевый цвет не поможет
 
тема спасения ВС решается не с помощью окраса

Да, в СССР идиоты сидели, а в НАСА сидят до сих пор🙂
Отрывок с сайта http://www.zvezda-npp.ru/12apr.html
СК-1, первый космический, по архивным материалам ОАО "НПП "Звезда".
Цитата: "Поверх скафандра надевалась верхняя декоративная одежда в виде комбинезона, изготовленного из оранжевой капроновой ткани с смонтированным на ней спасательным плавательным воротом с системой наполнения от углекислотного баллончика. Ворот мог также поддуваться через специальную трубку с мундштуком."
Картинка из НАСА, достаточно свежая, в двадцать первом веке снятая🙂
 

Вложения

  • sts135-s-002__1_.jpg
    sts135-s-002__1_.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 183
тема спасения ВС решается не с помощью окраса

Да, в СССР идиоты сидели, а в НАСА сидят до сих пор🙂
Отрывок с сайта http://www.zvezda-npp.ru/12apr.html
СК-1, первый космический, по архивным материалам ОАО "НПП "Звезда".
Цитата: "Поверх скафандра надевалась верхняя декоративная одежда в виде комбинезона, изготовленного из оранжевой капроновой ткани с смонтированным на ней спасательным плавательным воротом с системой наполнения от углекислотного баллончика. Ворот мог также поддуваться через специальную трубку с мундштуком."
Картинка из НАСА, достаточно свежая, в двадцать первом веке снятая🙂

Не парься Александр, тебе ведь ни самолет восстанавливать не придется, ни лететь никуда дальше Бердичева 🙂
Кстати, будешь лететь из Наливайковки в Смаковку, одень костюм как у космонавтов будет круто!
Да и чуть не забыл, при перелете на слет, держись автодорог и проплешен в лесных массивах. Над деревьями не летай, это опасно!
 
2 Шевчук
Верным путем идете, товарищ!  😎
Вы делаете СВОЙ самолет для СЕБЯ... делайте его так, как нужно ВАМ и никого не слушайте!
И спасибо, что освещаете ход восстановления здесь с фотографиями!
 
Внимание! Интересная информация, сегодня получил письмо от  друзей. Они решили продать свой Аэро OY-EFC. Случай очень редкий, обычно Аэро 45 не продаются, тем более с ЛГ.
 

Вложения

  • OY-EFC__seisab.JPG
    OY-EFC__seisab.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 209
Не парься Александр, тебе ведь ни самолет восстанавливать не придется, ни лететь никуда дальше Бердичева
Кстати, будешь лететь из Наливайковки в Смаковку, одень костюм как у космонавтов будет круто!
Да и чуть не забыл, при перелете на слет, держись автодорог и проплешен в лесных массивах. Над деревьями не летай, это опасно!

Да ладно тебе🙂 Я бы должен был типа оскорбиться. Но не получается. Мы же с тобой (ничего что на "ты"?) оба знаем, что тема поиска и спасения ВС это комплексное решение, и мой пост не более чем иллюстрация этого. Даже маленькое зеркальце может помочь поисковикам и тому кого ищут.
И да, я стараюсь не летать над лесом. Это хороший совет, и не только мне. Да и в Житомир полетел бы вдоль дороги. И от этого мой полет не стал бы меньше полетом🙂
И зла не держи на меня. Я же о безопасности🙂
 
и сила есть и воля есть и сила-воли тоже ессть
сильный мужчина Шевчук
за такое взятся-не просто-очень не просто
 
Нашел информацию по OK-FHK

В аэроклубе города Брно в 1961 году Dr.Jan Van[ch253]sek установил рекорд года на Ae-45 (ОК-FHK), перелетев из Карловых Вар в Констанцу, Румыния.
Хотя по сегодняшним меркам плечо в 1364 км со средней скоростью 217 км/час., не является чем то удивительным, тем не менее, нужно помнить, что это было 52 года назад.
На фото видно дополнительное оборудование, дополнительные топливные баки в кабине, маслобаки и КВ станция

(фото выкладываю повторно)
 

Вложения

  • KrugoAjero.jpg
    KrugoAjero.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 198
В Англии есть два Аэро под разборку.
Можно притащить и попробовать восстановить в оригинальном виде 🙂

Отозвался англичанин.
Хочет за фюзеляж и консоли (под восстановление) 3000 паундов.
Если кому интересно - пишите в личку
 
Назад
Вверх