AERO Friedrichshafen 2017 фотографии и впечатления.

Вопрос к Александру и всем очевидцам:

Насколько близок на Западе момент полного перехода на электрику, чисто субЪективно.
Или каков процент двигателей поршневых и электрических на всей выставке?
Ну и какова общая атмосфера по электрике на выставке?

может быть...И забросить как ненужные уже долгострои по поршневым и сразу наметить новые ориентиры.
Спасибо.

Момент полного перехода на электрику нашему  и следующему поколению - точно не грозит  :IMHO

Думаю не больше одного процента малой авиации  сейчас используют электоро тягу.

Общая отмосфера как и везде, все новое интересно.

   Кто может позволить себе дорогие новые игрушки - идут впереди, оплачивая прогресс.

Каждый выбирает по себе.   Увеличивающийся выбор -это хорошо.

  Однако, как сказано выше, прогресс очень медленный. И в

обозримом будущем двигатели внутреннего сгорания будут

совершенствоваться и останутся основной движущей силой в

малой авиации.  Это моё мнение.  😉
 
...Момент полного перехода на электрику нашему  и следующему поколению - точно не грозит ..
То есть на ближайшие 50 лет? Ну не смело ли?

:-? :-?

Мож разделим на сколько 🙂2;  :3) нибудь судя по тому что 5 лет назад об электротяге вообще никто ничего не знал. и не рассматривал в авиации никак...

:🙂 :🙂
 
Лет 10-ть назад видел на этой выставке мотопланера с электродвигателями. Тогда им хватало энергии на один подъем, но это было уже много лет назад.
 
Лет 10-ть назад видел на этой выставке мотопланера с электродвигателями.

-наш любитель-конструктор Зенон Петрушка построил в 2004г.
планерёк с приводом от РАККЕТ120,после поменял его на электро
ПРЭДАТОР30 (10 кВт)...

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/14447/126/Pietruszka-Axel2

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/elektro_002_005.jpg
 
Что  то  ядерное  наверняка увеличит  обьем  энергии  и  снизит  вес, но  усложнит  антитеррористическую  обстановку......... ;D
Yakovlyev  Вам  наверно уже  пора  чем  то  подобным  заняться  , это  в  ногу  со  временем. 😉
 
Двухцилиндровые на мотопланере 

Александр в посте 83 что за топливная система- не разбирался?

Три дня мало все рассмотреть, да и не профи я.  Заинтересовало, сделал побольше фото и пошёл дальше.  Пришлю фото на вашу почту в оригинальном разрешении, пока не стёр.  Надеюсь профи разберётся, и нам расскажет  😉
 
ох уж эти эрпдэшники. и еще неравномерность крутящего момента при двух вспышках на оборот такая же как у электродвигателя с двумя десятками полюсов? +поршень который вполне себе бегает по окружности а не крутится вокруг цт как ротор электродвигателя. 

Ох уж эти немцы перестраховщики! 🙂  Они таки ставят амортизаторы на электродвигатели. 😉 На Икрусе С42 с электродвигателем, скорее всего, установлены амортизаторы между сварной рамой, на которой закреплен двигатель, и передней частью фюзеляжной трубы, где у него они расположены как на серийной машине с Ротакс 912.
Вероятно, нет смысла устанавливать амортизацию электродвигателя при малой мощности и небольшом винте.
 

Вложения

  • IMG_9433_001.JPG
    IMG_9433_001.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_9450_002.JPG
    IMG_9450_002.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_9432_002.JPG
    IMG_9432_002.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 127
Вернусь к Полини, еще пара фоток для более полного представления компоновки для тянущего варианта.

Думаю уже можно прятать под капот.
 

Вложения

  • IMG_9800_001.JPG
    IMG_9800_001.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_9801.JPG
    IMG_9801.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_9248.JPG
    IMG_9248.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 133
У Симонини так-же длинная линейка. Но мне бросился в глаза двухцилиндровый, инжекторный.
 
Удивился что блок управления инжектором такой-же как и у меня на 2В-350i  из Красноярска. 

Только мой уже работал, а этот судя по незавершенной разводке еще предстоит запускать.
 

Вложения

  • IMG_9243.JPG
    IMG_9243.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_9244.JPG
    IMG_9244.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_9245_001.JPG
    IMG_9245_001.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 131
Глушитель плохой, шумит сильно.  С другой стороны на шум народ подходит. Интересуется.
 

Вложения

  • IMG_9509.JPG
    IMG_9509.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_9507.JPG
    IMG_9507.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_9508.JPG
    IMG_9508.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 130
Нашел наконец сайт двигателя Geiger A2-74.

Мощность-74 кВт.  8200 об.мин
Момент-85 Нм. 8200 об.мин
Максимальное число оборотов - 8500.

Вес в кг.
Мотора-31 кг.
Редуктора-8.
Впускной коллектор-1.8
Топливная система-0.7
Топливная система 3.2 л. - 3.8
Электрооборудование-1.9
Генератор-3.2
Стартер-2.1
Система запуска-3.1
Итого-55.6


Двигателя Geiger A1-37.

Мощность-37 кВт.  8200 об.мин
Момент-46 Нм. 8200 об.мин
Максимальное число оборотов - 8500.

Вес в кг.
Мотора-19 кг.
Редуктора-8.
Впускной коллектор-1.8
Топливная система-0.7
Топливная система 3.2 л. - 3.8
Электрооборудование-1.9
Генератор-3.2
Стартер-2.1
Система запуска-3.1
Итого-43.6

Но сдается, что это спаренный двигатель.
 
Но сдается, что это спаренный двигатель. 

Двигатель А1-37 - базовый 50л.с. Спарка из двух таких - А2-74 - 100л.с., спарка на один редуктор параллельно из двух А2-74 - В4-150   - 200л.с. 97кг .(фото в ответе 113)
 
Назад
Вверх