аэробайк в картинках

полный интегрированый гибридный автопилот для прототипа бпла аэробайк в четырех моторной электрической версии-----есть возможность рулить аэродинамическими плоскостями и независимое полное управление четыремя силовыми моторами по отдельности----дублированная система автопилота-----связь по радиомодему----онлайн видео и телеметрия----30 точек полёта по жпс-----наложение реального маршрута  на карты местности
 

Вложения

  • Foto051_002.jpg
    Foto051_002.jpg
    210,1 КБ · Просмотры: 215
рождение монокока фюзеляжа по листовой технологии
 

Вложения

  • Foto026.JPG
    Foto026.JPG
    190,7 КБ · Просмотры: 216
Стесняюсь спросить,а военные хозяева не будут обижатся за утечку информации широкой публике(публика ж неадеквакная 😉)? Ведь военная тайна ...этож керосином..эээ... порохом пахнет 😉 ;D
 
а причём здесь военные хозяева :-?-----эти модели сделаны в свободное от работы время для души и за свой счёт---- разработки для нии имеют другую специфику и здесь не светяться 😉
 
ну пассажир там сидит----чтоб любоваться красотами природы с высоты птичьего полёта ;D у меня видео полёта с человеком пока нет 😛 я занимаюсь в нии только экспериментальными прототипами, а заказчик если разрешит ,то видео будет 😉
вы мне не заказчик и не надо нести отсебятину----как используется прототип хозяин решает сам----у военных свои цели и задачи 😉

Просто прочиталось так,так и подумалось... 🙂 😉
 
те кто летал на сла знает ,что взлёт типа ноги выше головы вызывает дискомфорт,а у некоторых даже панику----девчонки просто визжат от страха :🙂 думаю посадка ногами вверх вызывает не меньшие эмоции  😉 -----как атракцион для экстрималов подойдёт;D но не более :IMHO
 
А более это что? И почему атракцион, а не пилотаж?
Не нравится ногами вверх? Можно головой вверх или горизонтально.
Возможности дает аппарат, а выбирает пилот.
 
Назад
Вверх