Меня то же сильно удивило заявленное автором аэродинамическое качество в 11 единиц для биплана.
Я так понял, что увидеть летящего живого человека в этом аппарате мы не дождемся.
Надувную бабу возле этого байка видели, а как летают пилоты не видели.
А теперь сравним.
"Кри - Кри" имеет площадь крыла всего 3,1 квадратный метр против 5,5 у биплана.
Удельная нагрузка на крыло у "Кри - Кри" около 55 кг на квадратный метр против 36 у биплана.
И при этом аэродинамическое качество у "Кри - Кри" равно 11.
Наблюдается распространенная ошибка начинающего конструктора.
По незнанию начинающий конструктор свято верит, что если длинное крыло разрезать пополам и поставить эти половинки в виде бипланного крыла, то свойства самолета не изменятся.
Точно также и начинающие конструкторы вертолетов свято верят, что соосный несущий винт обладает удвоенной тягой по сравнению с одним изолированным несущим винтом той соосной системы.
Они свято верят в формулу в которой подъемная сила крыла прямо пропорционально зависит от площади крыла.
А то что резко растет индуктивное сопротивление таких обрубков их не сильно волнует.
Они надеются неким хитрым способом уменьшить это индуктивное сопротивление за счет неких прибамбасов на законцовках крыльев.
Это говорит лишь о том, что они вообще не понимают природу возникновения индуктивного сопротивления.