аэробайк в картинках

именно маленькие ушки крыльев в виде простых пластин расположенных под 30 град от плоскости консолей внесли три положительных качеств 😉 ;D -----подняли аэродинамические несущие свойства крыла  изза специально сформированного схода концевого вихря :~)-----косвенно увеличился поперечный угол крыла и поэтому возросла устойчивость по крену :🙂---- улучшились противоштопорные характеристики 😎---если на малом газу дать полное кабрирование ,то самоль лишь опускает нос и сам разгоняеться и не валиться на крыло 😀 :~) :~) :~) :~) :~)
 
на самом деле разработана целая линейка прототипов бпла гражданского и специфичного назначения на базе планера аэробайк размахом от 80см  полётой массой 900грамм и временем полёта от получаса и до 5 метров и 200 кг с временем баражирования до суток 😎 даже есть гидровариант с вертикальным взлётом и посадкой на воду и гибридной электродвс установкой 😀 :craZy 😛 так что русский медведь не спит, а плодотворно изобретает будущее!!!!! 😉
 
на самом деле разработана целая линейка прототипов бпла гражданского и специфичного назначения на базе планера аэробайк размахом от 80см  полётой массой 900грамм и временем полёта от получаса и до 5 метров и 200 кг с временем баражирования до суток 😎 даже есть гидровариант с вертикальным взлётом и посадкой на воду и гибридной электродвс установкой 😀 :craZy 😛 так что русский медведь не спит, а плодотворно изобретает будущее!!!!! 😉

Это не медведь, это фигня какае то.

вы сделайте нормально летающий хоть один аппарат.
проверте на устойчивость и управляемость.
снимите характеристики.
и тогда можно как то дальше двигаться.

а сейчас получаются всякие Бе-103 и Молнии.

в народе шестикрылые пятихвоссты или самолеты нетрадиционной ориентации.

научились бы обычные самолеты делать сначало качественно, нет изюминка нужна, елда на лбу.
 
товарищ не в курсе  🙁---но всё уже сделано давно :🙂---- в нии где я работаю есть полноценный пятиметровый аэробайк из стеклопластика полётной массой 200кг с массой груза до100 кг ,диапозон скоростей 70-180км в час :craZy , с двс дальность безпосадочного перелёта до 2500 км при массе груза 30 кг 😎 и 500км при пассажире в 100 кг 😛, управляеться автопилотом или дистанционно по цифровому каналу через спутник ;D :~) лично мне летать на нём  на борту запрещено :🙂 поэтому управляю только бпла :~)  и вообще я здесь могу выкладывать только свою частную информацию по леталкам сделаными дома в свободное от основной работы время и за свой счёт---- разработки сделанные в институте принадлежат руководству нии и открытой публикации не подлежат 😉
 
товарищ не в курсе  🙁---но всё уже сделано давно :🙂---- в нии где я работаю есть полноценный пятиметровый аэробайк из стеклопластика полётной массой 200кг с массой груза до100 кг ,диапозон скоростей 70-180км в час :craZy , с двс дальность безпосадочного перелёта до 2500 км при массе груза 30 кг 😎 и 500км при пассажире в 100 кг 😛, управляеться автопилотом или дистанционно по цифровому каналу через спутник ;D :~) лично мне летать на нём  на борту запрещено :🙂 поэтому управляю только бпла :~)  

А действительно, всё сделано давно, очень давно.
"... самолёт — для каждого". Постройка прототипа была начата в 1972 г. в гараже конструктора. Через 1200 часов работы самолёт был готов. "

Параметры:
"...
полный размах крыла, м 4,9
...
двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.
емкость топливного бака, л 23
максимальный вес пустого, кг 75
максимальный взлётный вес, кг 170
макс. скорость в пикировании, км/ч 280
макс. крейсерская скорость, км/ч 200
макс. скороподъёмность, м/с 6,5
потолок, м 5000
разбег, м 100
пробег, м 150
расход топлива, л/100 км 5 "


И хотя он цельно металический, но весит пустой меньше.
И у него: "макс. аэродинамическое качество 11"

И размах чуть короче, и скорость выше, и дальность больше, и живые люди на нем летают.
Вон сколько их стругают.
 

Вложения

  • Druzhno_vystroilis__v_rjad.jpg
    Druzhno_vystroilis__v_rjad.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 260
ну у моего тоже ак=11 на 110 км в час  и масса сухого тоже 75кг при 25 сильном моторе----зато цифры честные==а не лажа про 200км в час крейсер :STUPID  у моего разбег 150 м пробег 200м ----потолок с неживым грузом 6000м---расход тот же ;D
 
Параметры:
"полный размах крыла, м 4,9
двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.
Двигатели по 15 л.с. стали применять для обеспечения продолжения взлёта при 1-м отказавшем . 1-й экземпляр летал с моторами по 8 л.с. и пилотаж выполнял.
Вообще, тема малоразмерных прототипов достаточно интересна.
@ аэробайка
С какой удельной нагрузкой на крыло и удельной нагрузкой на мощность летала эта модель?
 
площадь крыльев 5.5м2---нагрузка 36кг на м2----масса консоли 4.5 кг или крыльев 18 кг----вмг 15 кг---трёхстоячное шасси с колесами 10кг---фюз 22кг---хвост с оперением 6 кг---дистанционное электроуправление на сервоприводах и  автопилот 2кг---бак 2 кг----итого 75кг!!!!!
 
площадь крыльев 5.5м2---нагрузка 36кг на м2----масса консоли 4.5 кг или крыльев 18 кг----вмг 15 кг---трёхстоячное шасси с колесами 10кг---фюз 22кг---хвост с оперением 6 кг---дистанционное электроуправление на сервоприводах и  автопилот 2кг---бак 2 кг----итого 75кг!!!!! 

ну и отлично, при весе в 200кг и пилоте в 100, значит топлива 25кг.
на 500км это получется при скорости 130км/ч пускай 500/130=3,8часа
25кг топлива/3,8=6,57кг в час.
при удельном расходнике 2-х тактника пускай 0,3кг на л.с. получается потребная мощность 6,57/0,3=21л.с. на скорости 130 21 л.с. это где то 30кг тяги при кпд 0,7 (75*0,7*21/(130/3,6)).
и 200/30,5=6,5едениц КАРЛ, 6,5 едениц качества.

И это чудо достижение ???
 
на самом деле 110 км в час 500 км летим 4.5 часа----расход 5 кг в час  итого 22.5 кг----всегда нужен аварийный запас в пару литров на манёвр при посадке :IMHO----вам ли не знать 🙁 далее ваши расчёты просто лажа 😛
 
6,5 едениц качества.

Меня то же сильно удивило заявленное автором аэродинамическое качество в 11 единиц для биплана.

Я так понял, что увидеть летящего живого человека в этом аппарате мы не дождемся.
Надувную бабу возле этого байка видели, а как летают пилоты не видели.

А теперь сравним.
"Кри - Кри" имеет площадь крыла всего 3,1 квадратный метр против 5,5 у биплана.
Удельная нагрузка на крыло у "Кри - Кри" около 55 кг на квадратный метр против 36 у биплана.
И при этом аэродинамическое качество у "Кри - Кри" равно 11.

Наблюдается распространенная ошибка начинающего конструктора.
По незнанию начинающий конструктор свято верит, что если длинное крыло разрезать пополам и поставить эти половинки в виде бипланного крыла, то свойства самолета не изменятся.
Точно также и начинающие конструкторы вертолетов свято верят, что соосный несущий винт обладает удвоенной тягой по сравнению с одним изолированным несущим винтом той соосной системы.
Они свято верят в формулу в которой подъемная сила крыла прямо пропорционально зависит от площади крыла.
А то что резко растет индуктивное сопротивление таких обрубков их не сильно волнует.
Они надеются неким хитрым способом уменьшить это индуктивное сопротивление за счет неких прибамбасов на законцовках крыльев.
Это говорит лишь о том, что они вообще не понимают природу возникновения индуктивного сопротивления.
 
несведующий в аэродинамики  толян как всегда и не заметил самого главного в моем биплане ----100% смещение  нижнего крыла вперёд----так что влияние верхнего крыла на нижнее полностью исключено ;D :~) а теоритические расчетные характерстики кри-кри сильно завышенны в раза полтора -----его реальная максималка на 32 лошадях всего 210 км в час ----крейсер всего 140 км в час ---и это всегда с легким пилотом массой 60 кг  :IMHO  и на практике расход топлива всегда выше расчетного в полтора два раза и военные заказчики это учитывают---их рекордные показатели не интересуют, а разработчики это знают :🙂 😛
 
По незнанию начинающий конструктор свято верит, что если длинное крыло разрезать пополам и поставить эти половинки в виде бипланного крыла, то свойства самолета не изменятся.
несведующий в аэродинамикитолян как всегда и не заметил самого главного в моем биплане ----100% смещениенижнего крыла вперёд----так что влияние верхнего крыла на нижнее полностью исключено 
Действительно, К может и возрасти! Об этом уже давно писал lav и выкладывал данные научных исследований. Но наоборот-имеет место влияние нижнего крыла на верхнее.  😉 Существенным преимуществом такой схемы является компактность.
а теор[highlight]и[/highlight]тические расчетные характерстики кри-кри сильно завышенны в раза полтора 
Никто кроме вас, давно уже не сомневается в реальности характеристик "Кри-кри". И кстати, не так давно, именно его электрический вариант был рекордсменом скорости среди электросамолётов, и скорость его (260+ км/ч)ограничивалась расчётным значением по прочности. 😉
на самом деле 110 км в час 500 км летим 4.5 часа----расход 5 кг в час итого 22.5 кг-
Считаем ещё раз. 5 кг/ч, при Се=0,3 кг/л.с.*ч, даёт мощность двигателя 16,7 л.с. или 12 275 Вт. При КПД винта =0,75, тяговая мощность =9206 Вт. При означенной скорости полёта 30,5 м/с, тяга будет 301,8 Н. Вес с-та с половинным запасом топлива =1839,4 Н. Получаем АК на крейсерском режиме К=1839,4 /301,8=6,09  :'(
 
несведующий в аэродинамикитолян как всегда и не заметил самого главного в моем биплане ----100% смещение нижнего крыла вперёд----так что влияние верхнего крыла на нижнее полностью исключено

Как это, как это, как это?
Чё, никак не влияет переднее нижнее крыло своим скосом потока на заднее верхнее крыло???
Вы свято верите себе, что влияние полностью исключено?

Может Вы еще считаете, что своими лопухами на кончиках крыльев Вы уменьшили индуктивное сопротивление?
 
у вас взят от балды теоритический удельный расход в 0.3 кг на лс в час для двс что соотвествует 22% кпд----тот двухтактный двигатель, что мне дали в институте имеет кпд 15% на половинной мощности в 10 лс и соответстующий расход----просто он резонатором с острой пикой  на 7500 оборотов настроенным на максимальную мощность в 25 лс для быстрого подъёма при расходе 10 литров в час:craZy---а на средних в 5500 он не экономичен---слишком широкое выпускное окно----карбюратор тоже простой всего две иглы малый и полный газ :~) а аэрокачество я проверял по логам телеметрии когда глох ненастроенный двигатель в полях и всегда дотягивал до полосы  :~)---например зная высоту в 70м и пройденный путь по дуге в 770м получаем АК=11!!! 😀 :~)
 
Хорошо. Разместите здесь расходные характеристики используемого двигателя, или аналогичного. 😉
Аэродинамическое качество следовало замерять при планировании на прямолинейных участках, при штилевой погоде и отсутствии термической активности.
 
а то мы незнали как ак замерять! ;Dдело было в ветренную погоду вдоль полосы ----штатный взлёт против ветра, набор высоты ,уход левым виражом в поля , пролет по ветру на удалении 500 м и высоте70м глохнет мотор,пришлось сделать разворот подуге на 180град  и посадка против ветра в самом начале полосы---так что всё чисто ,как по учебнику 😎 итальянский двухтакный бензиновый двс корсар 25 сильный 170кубов одноцилиндровый с резонансовой трубой с редуктором 2.5 и электростартёром предназначен для парапланеристов на короткую работу на пике мощности для набора высоты 😉
 
---например зная высоту в 70м и пройденный путь по дуге в 770м получаем АК=11!!!

Скорость полета на всем протяжении этих 770 метров была постоянной?
Влияние близости земли на последних метрах учитывали?
 
вот только не надо ловить блох там где их нет :IMHO а то что самоль планировал по дуге в вираже с повышенным сопротивлением вы не учитываете :-? :🙂 😛 и для диванных теоретиков типа толяна-----на вынужденную с вставшим движком всегда идут на повышенной скорости чтобы не сорвать в штопор при вираже----ни какого режима парения на предсрывных углах атаки
 
Всем привет.

Реальная максималка кри-кри действительно составляет 210 км/ч при условии что взлётный вес не превышает 170 кг. Крейсерская скорость реальная, 170...180 км/ч. Теперь по двигателям. Расход одного двигателя составляет примерно 300 грамм на лош. силу в час. Как говорил мне англичанен, летавший на кри-кри, оба двигателя съедают примерно 11 литров в час.
 
Назад
Вверх