Сказать Вы можете все, что угодно. К истине мы при этом не приблизимся ни на шаг.Здесь практически весь форум пустое сотрясание воздуха, в том числе бездоказательны и ваши посты.. Я вот ,например ,с своей стороны могу тоже сказать, что скос потока за задней кромкой крыла в основном вызван эжекцией вышележащих слоёв воздуха над областью пониженного давления над крылом..И вы этого не понимаете , из ваших постов это следует ! А чем, по вашему ,за задней кромкой крыла вызван скос потока вы до сих пор ни разу не обмолвились
Поскольку нет там эжекции. И картинки линий тока это подтверждают.
Но мне нравится Ваша манера ведения разговора. 😀
Такие же прыжки-скачки, как в Вашей теории попрыгунчиков у экрана. :~~)
Мы начали с того, что угол атаки и угол тангажа - разные углы. Вы в этом убедились?
Потом Вы зацепились за угол индуктивного скоса. Но так и не написали, хотя я несколько раз просил об этом, как Вы понимаете причину возникновения индуктивного сопротивления.
Вместо этого вдруг перескочили на скос у задней кромки крыла. Почему Вы опять за меня решили, что я этого не понимаю? Я о нем ни разу не обмолвился, поскольку разговор шел совершенно о другом.
Но и здесь Вы не видите разницы.
А куда, кстати, по Вашему направлен скос за задней кромкой крыла? И в случае отрывного и безотрывного обтекания он направлен одинаково или по-разному?
А для профиля и крыла конечного удлинения разница будет или нет?
Только без умозрительных заключений. Экспериментальные данные, формулы, расчеты, ссылка на работоспособную теорию приветствуются. Чтобы форум не сотрясать. :-[