И, да, программка ваша по расчету винтов... мягко скажем - не камильфо.
Вам просто не дано столько много знать про то как правильно считать воздушные винты.
Эта моя программа ни чем не отличается от уже известных методик изложенных в различной литературе, например в книжке "Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов" авторов П. И. Чумак и В.Ф. Кривокрысенко.
История началась с того как я, приобретя эту книжку в 1992 году, попытался посчитать воздушный винт именно по той изложенной методике вручную с помощью тех графиков, уравнений, карандаша, таблицы умножения и тех формул..
Задача была простая - посчитать ВИШ.
Это оказалось так долго, что я приобрел на то время самый революционный программируемый калькулятор аж на 115 шагов программы.
Каждую точку то чудо с надрывом считало по минут пять - десять.
И я забросил эту затею, так как предстояло весь расчет многократно проводить для различных скоростей и углов установки лопастей.
По позже, когда слово компьютер перешло из разряда иностранных ругательств в советское покупаемое средство я приобрел тот самый вредноностный буржуинский компьютер в 2000 году.
Вот тогда и начал я подумывать над тем, как сделать эти расчеты побыстрее. А коль компьютер смог всё это посчитать быстрее моей мысли, то я "нагрузил" его всеми дополнительными обязанностями реагировать на каждую мою прихоть (на все возможные изменения как самого винта, так и на внешние условия).
Вот этим и отличается моя программа от той первоначальной методики упомянутой в книжке.
Но этого Вам не дано понять.
Правда я внес в программу и свои заморочки.
Вместо того, чтоб пересчитывать по примитивной методике работу винта при других давлениях и температурах отличающихся от стандартной атмосферы, я заложил расчет с учетом изменения удельного веса воздуха от этих внешних условий.
Вместо использования узкого диапазона углов атаки при которых сохраняются кое как линейность поведения аэродинамических коэффициентов, я ввел в программу этим коэффициенты в диапазоне от минус 25 градусов, до плюс 25 градусов с шагом 0,5 градуса и применил вычисление точных значений этих коэффициентов для любых углов отличающихся от этого шага.
Вместо того, чтоб разбивать радиус лопасти на 10 частей от оси вращения до кончика, а потом устранять из расчета три участка прилежащие к оси вращения я разбил лопасть на те же 10 частей, но только от комля до кончика лопасти и стал проводить расчет для всех десяти участков.
Вместо того, чтоб пользоваться только тремя типами винтовых профилей я ввел в программу возможность пользоваться одновременно до восьми профилей первоначально закладываемых самим пользователем.
Вместо того, чтоб использовать зависимость углов установки элементов лопастей только по одному алгоритму с учетом следования поступи винта я ввел в программу возможность изменять крутку лопасти по любой прихоти разработчика воздушного винта.
Ну и изменил подход к учету индуктивного сопротивления лопастей.
Эта программа необходима для проектировщиков воздушных и несущих винтов, а не для
пионЭров, для которых достаточно знать только два параметра - диаметр и поступь.
Так что Вы просто не доросли до требуемого уровня, чтоб пользоваться моей программой.