Аэродромы, небо и немного пилота-любителя - самолет "Северок"

Thread moderators: Vi-kTo-R
-сергей, спасибо, дружище. Все советы приняты во внимание, все помню и масло чуть больше нормы. Болты уже куплены.
По дискам Чеширский принято, какие фото стойки нужны более подробно? Хотелось бы ее сразу переделать под колесо "8-6"-на первом фото.
aleкsandr спасибо за поддержку. Чуть позже нужны 3 диска для колеса "8-6" под ступицы Ская.
 

Вложения

  • sized_DSCF2545.JPG
    sized_DSCF2545.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 121
  • sized_IMG_7817.JPG
    sized_IMG_7817.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 128
Виктор, может чуть-чуть оффтоп, но хотел бы прилететь к вам на дельталёте как-нибудь. Я базируюсь на Мельнице. Можно будет?

Дима.
 
Читал на одном дыхании, как триллер, аж муражки по коже. Самолету скорейшего выздоравления.
 
Спасибо, makss

vbnz конечно можно, даже нужно!
Просто самолет сейчас с площадки вывезен домой для ремонта. Она не близко и Вас некому будет встретить.
Может лучше когда встану на крыло? Или пишите в личку.
 
В принципе переднюю вилку Вашу можно отремонтировать если шток не сильно погнулся. Нужен хороший сварщик.
Удачи.
 
Виктор,приветствую.
Пока будет идти ремонт.давай продефектируем редуктор- на шестернях могут быть трещины.Сделаем магнитный контроль.
Заодно и новую муфту поставим-завтра поеду часть деталей ее забирать.
Не хотелось бы по мелочам отвлекать,напишу в личку свои мысли поподробнее на эту тему.
Всех благ,Александр
 
Первые минуты.. Тишина..
Бесцельно хожу вокруг самолета, возьмусь за что то и положу или не знаю что с этим делать. Шок.

Основная мысль сразу, это потеря связи с Вологда-район! Нужно сообщить, что со мной все в порядке, чтобы не подняли тревогу и не начали поиски и тревогу, только представил сумасшествие родных и т.д!

Мой маленький Спот в порядке, моргает зеленым глазиком.
Нажимаю кнопку передачи сообщения о посадке, жду несколько минут. Обычно приходящее смс с офиса Америки и АОПА нынче молчит. Беру телефон, связи ноль, красота!
Беру из барсетки второй телефон с симками би-лайн, мегафон- ноль!
Хватаю радиостанцию, провод выносной антенны оторван. Ищу родную антенну и после установки тщетно взываю..эфир нем.
Что делать? Нужно идти к людям и сообщать о своем местоположении. 

Хорошо, что все хорошо.
С позволения Виктора небольшой разбор с анализом в части касающейся работы маленьких коробочек "маргающих зеленым глазиком"
Виктор пользуется трекером СПОТ подключенным к сервису АОПА-Трекер. http://www.aopa.ru/index.php?id=73 Хотя по ссылке все равно почти никто не пойдет. С нами же это никогда не случиться...
Как и большинство (к сожалению) пользователей всего на свете, он не изучил свой приборчик с четырьмя кнопками и тем более договор с АОПА, несмотря на то, что он очень короткий.
На сегодня как минимум несколько раз в день специалисты (модераторы сервиса) АОПА просматривают статусы маячков.
Я не сделал скрин тревоги от  Виктора, но выглядело это так, как на прикрепленном фото.
После обнаружения тревоги в системе, взгляд падает на вторую справа колонку, и если там стоит например "Шевлино (UUEH), то никаких дальнейших действий с нашей стороны не будет. Маяк находится на расстоянии менее километра от  КТА из базы данных АОПА и это проблема либо аэродрома, либо забывчивого пользователя.
 

Вложения

  • image_510.jpg
    image_510.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 99
Принцип работы системы АОПА-Трекер по ссылке http://www.aopa.ru/index.php?id=73 все равно почти никто не пойдет. С нами же этого никогда не случится...
Кнопка ОК останавливает слежение за полетом до момента пока трекер не сдвинется на расстояние 2 км или пилот не нажмет кнопку с символом сообщение. Под этой кнопкой как правило ( у Виктора так же) зашито сообщение DEP (создано при прошивке трекера в АОПА). Это сообщение активирует систему слежения и остановка трекера  без сообщения ОК, повлечет за собой предупредительное сообщение пилоту через тридцать минут.
Виктор попытался успокоить близких дополнительным сообщением нажав кнопку message (сообщение) , но в результате это выглядело как авария на взлете. Через 30 мин система попыталась доставить Виктору сообщение с просьбой подтвердить успешное завершение полета, что естественно не удалось и еще через двадцать минут отправила сообщение Виктору и его контактам следующего содержания:

Внимание! Нет информации о завершении полёта.
Устройство ХХХХХХХХХХХХ в ХХХХ UTC.

Вы получили это сообщение потому, что Ваш номер перечислен в списке контактов для уведомления в системе АОПА-Трекер для ХХХХХХХХХ.

Последнее известное местоположение NХХХХХХ, EХХХХХХХХХ, ХХ км W ХХХХХ в 1311Z.

Если вам известно о нормальном завершении полёта, сообщите, прислав ответ "OK" по СМС на номер +7(902)3500131, либо перейдите по ссылке http://tracker.aopa.ru/ХХХХХХХ
Контакты сообщение получили, что и подтвердила система АОПА-Трекер, на фото.
 

Вложения

  • image_514.jpg
    image_514.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 69
Дальше все по прогнозируемым вариантам развития событий.
В нашем случае никакой реакции не последовало вообще. Здесь надо бы уточнить, через сколько времени Виктору удалось связаться по телефону? Но в любом случае тревога в системе контактами снята не была...
Контакты которые вписаны пользователями для аварийного оповещения в большинстве случаев вообще не понимают, что им надо делать в случае получения того или иного сообщения. Мы им толком не объясняли. С нами же этого никогда не случится...
Некоторые просто не читают сообщения, но хуже всего, если они не проверяя ситуацию нажмут ОК. Тогда нам уже точно не удастся отследить ситуацию оперативно. Только дней через несколько, когда до контактов наконец дойдет, что происходит. Но мы же с вами уверенны, что с нами этого точно никогда не случится и в ветке про нас не будут писать - какое ужасное лето, что же это твориться, каким он парнем был и т.д.......
В СПОТ есть еще две кнопки, HELP и SOS. Очень было бы не плохо, что бы вы сами и ваши контакты понимали, что им надо и что мы будем делать при получении того или иного сообщения. Мое мнение, что сообщение HELP (естественно при отсутствии телефонной связи) должно трактоваться как просьба о возможной технической помощи и нормальном состоянии здоровья. В этом случае мы со своей стороны попытаемся связаться с ближайшими посадочными площадками и пилотами с просьбой выяснить ситуацию и оказать посильную помощь попавшему в неприятную ситуацию коллеге (в силу своих возможностей на данный момент). Сообщение SOS попадет так же и к американским операторам СПОТ. Что будут делать они сложно прогнозировать до конца. Но скорее всего они попытаются связаться с контактами из регистрации маяка и возможно свяжутся с МЧС, где их с гарантией 95% пошлют далеко и надолго. АОПА при получении сообщения SOS однозначно инициирует начало поисковой операции силами АКЦПС Росавиации и добровольцев как это и было в недавнем трагичном случае с самарской лодкой. И если не дай Бог у вас есть на борту пострадавшие, или вы точно не сможете сами выбраться из этой ситуации без риска для жизни, жмите на эту кнопку со всей дури. Это ваша прямая обязанность как КВС терпящего бедствие воздушного судна. И не важно есть у вас регистрация, СЛГ или свидетельство пилота, когда вопрос идет о жизни и здоровье экипажа и пассажиров.
 
СПОТ подключенным к сервису АОПА-Трекер

Александр, небольшой вопрос. Сорри за оффтоп. Как сервис АОПА-трекер смотрит на партизан?
АОПА НЕ ДЕЛИТ ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ ПО ПОЛОВОМУ, НАЦИОНАЛЬНОМУ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЮ И ПРОЧИМ ПРИЗНАКАМ.
МЫ ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ ДАЖЕ ЧИНОВНИКАМ РОСАВИАЦИИ.
 
Но в любом случае тревога в системе контактами снята не была...

И что же дальше? Начали поисковую операцию? Или связались с контактами и выяснили что произошло? Как и кто снял тревогу?
 
АОПА НЕ ДЕЛИТ ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ ПО ПОЛОВОМУ, НАЦИОНАЛЬНОМУ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЮ И ПРОЧИМ ПРИЗНАКАМ.
МЫ ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ ДАЖЕ ЧИНОВНИКАМ РОСАВИАЦИИ.

Спасибо! Ясно! Зарегистрирую свой СПОТ тоже.
 
Спасибо! Ясно! Зарегистрирую свой СПОТ тоже.
Желательно при регистрации четко указать свои ФИО и чьи контакты вы даете. А то некоторые только подпольные клички указывают. Если что, то придется тратить лишнее время на выяснение...
 
И еще немного может хотя бы здесь прочитают.
Информация для экстренных контактов
Итак, вы согласились стать контактом для уведомлений в экстренных случаях в системе АОПА-Трекер.
Что вам необходимо знать и сделать как до, так и при получении тревожной СМС от АОПА-Трекер?
До получения "тревоги"  от АОПА-Трекер (сейчас - прекрасный шанс):
* Запишите информацию о воздушном судне, на котором выполняет полёты ваш пилот.
Тип, бортовой номер, цвет, особая маркировка. Возможно воздушных судов несколько.
* Запишите информацию о всех имеющихся способах связи с пилотом.
Номера мобильных телефонов, номера СИМ-карт в планшетных устройствах (например iPad), номер спутникового телефона, email адреса и т.д.
* Узнайте контакную информацию тех, с кем пилот часто совместно выполняет полёты и кто может обладать дополнительной информацией.
При получении "тревоги" от АОПА-Трекер:
* Не паниковать раньше времени. Спутниковые трекеры хотя и являются проверенными и надёжными устройствами, обладают недостатками. У них заканчиваются батарейки, они зависят от ручных действий пилота. Заметное количество "тревог", высылаемых АОПА-Трекер в реальности таковыми не являются.
* Воспользуйтесь всеми имеющимися средствами связи для выяснения состояния воздушного судна.
* Инициировать спасательную операцию можно, позвонив АКПС Росавиации и/или МЧС.
ЕС АКПС Росавиации: Дежурная смена (круглосуточно): +7-499-231-62-50, +7-499-231-64-58, Единый телефон МЧС: 112.
Внимание: Ответственность за принятие решения на вызов экстренных служб несёте вы! АОПА-Россия не несёт ответственности за ложный вызов, включая случай некорректной работы системы АОПА-Трекер.
Для совсем продвинутых ссылка: http://www.aopa.ru/index.php?id=88
Не знаете что делать, страшно? Звоните нам в АОПА +7 (495) 926-70-38 даже ночью постараемся помочь.
 
А вот так заканчивается хороший день в стране.
Все (а это уже почти 200 трекеров) светятся веселеньким зелененьким ОК
 

Вложения

  • image_515.jpg
    image_515.jpg
    122 КБ · Просмотры: 83
Но в любом случае тревога в системе контактами снята не была...

И что же дальше? Начали поисковую операцию? Или связались с контактами и выяснили что произошло? Как и кто снял тревогу?
В данном случае на фото видно, что тревогу снял я, после того как мне удалось связаться с Виктором и его контактом.
 
Назад
Вверх