Информация для экстренных контактов
Итак, вы согласились стать контактом для уведомлений в экстренных случаях в системе АОПА-Трекер.
Что вам необходимо знать и сделать как до, так и при получении тревожной СМС от АОПА-Трекер?
До получения "тревоги" от АОПА-Трекер (сейчас - прекрасный шанс):
* Запишите информацию о воздушном судне, на котором выполняет полёты ваш пилот.
Тип, бортовой номер, цвет, особая маркировка. Возможно воздушных судов несколько.
* Запишите информацию о всех имеющихся способах связи с пилотом.
Номера мобильных телефонов, номера СИМ-карт в планшетных устройствах (например iPad), номер спутникового телефона, email адреса и т.д.
* Узнайте контакную информацию тех, с кем пилот часто совместно выполняет полёты и кто может обладать дополнительной информацией.
При получении "тревоги" от АОПА-Трекер:
* Не паниковать раньше времени. Спутниковые трекеры хотя и являются проверенными и надёжными устройствами, обладают недостатками. У них заканчиваются батарейки, они зависят от ручных действий пилота. Заметное количество "тревог", высылаемых АОПА-Трекер в реальности таковыми не являются.
* Воспользуйтесь всеми имеющимися средствами связи для выяснения состояния воздушного судна.
* Инициировать спасательную операцию можно, позвонив АКПС Росавиации и/или МЧС.
ЕС АКПС Росавиации: Дежурная смена (круглосуточно): +7-499-231-62-50, +7-499-231-64-58, Единый телефон МЧС: 112.
Внимание: Ответственность за принятие решения на вызов экстренных служб несёте вы! АОПА-Россия не несёт ответственности за ложный вызов, включая случай некорректной работы системы АОПА-Трекер.