Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Н-да… «Нет мотора кроме Ротакса, и Авиагамма пророк его» 🙂. Как в анекдоте: «Дорогая, сегодня ночью я в очередной раз убедился, что ты у меня самая лучшая»…
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот твой вывод меня радует.А в тайгу меньше чем на хорошо обслуживаемом Ротаксе теперь и близко не сунусь.
А этот - не кажется очевидным. Понятие "отечественный" - вполне условное. Я знаю автоконверсию из восмерошного движка, работающую почти ежедневно в течении многих лет. А Субару, Хонда, Ниссан и Сузуки, вроде как, японцы. И очень надежные. Наши производители лишь ставят б/у (еще раз повторю - б/у) моторы на ЛА. И если тебя устраивает этот факт, далее идет твоя ответственность за все, что с этой СУ происходит. Впрочем, это лишь мое мнение.летать «вокруг песочницы» можно и на отечественной технике
С таким качеством литья даже сковородки делать нельзя! :STUPIDРедуктор на остатках крепления
Причина для меня ясна как божий день.Я сейчас
говорю о другом.Завтра вылетят зубья шестерен.Надо делать резиновую муфту (демпфер) другой,мягкой..Я подобрал полиуретан, сейчас надо сделать формы, заливки, испытания. Мой вердикт однозначен-полеты можно производить
будет только с новой муфтой, которая будет гасить колебания. Я не склонен менять каждые 10 часов шестерни и детали разжимной муфты и должен произвести доработку, после МОЖНО будет летать.
Впрочем сама поломка муфты произошла от причин,не связанных с конструкцией редуктора. Есть причина и
есть следствие. Это надо разделять.
Если на машине сносился к примеру диск сцепления,можно умудриться
ехать, но не замечать износа и после говорить о стертом маховике и диске по причине плохого маховика-глупо.
Помимо этого, если есть на 2700 тряска-надо категорически регулировать
работу двигателя. Вибрация должна исчезать после 2000оборотов.
Всего доброго,Александр.
Плохо что в полете не смогли увидеть как корпус обгонной муфты сделанной из непонять чего принимает форму кувшина ну или ночного горшка.Примерно это ответил Вам господин производитель. И после такого ответа Вы собираетесь летать на этом! Вы мужественный пилот. С уважением
и процент поломок очнь немалони проверены авиа любителями на многих двигателях
это больше от бедности,глупости и желании любой ценой но НЕДОРОГОи пользуются спросом
Мое мнение-сей продукт как раз на коленке и сделанЯ бы никогда не согласился на установку ВМУ с редуктором, который "сделан на коленке".
они проверены авиа любителями на многих двигателях-конверсиях и пользуются спросом
Это таварищь Чернов тоже компенсирует материально?С редуктором нужно прилагать медаль "Заслуженый летчик-испытатель"перебитая проводка и остатки привода дроссельной заслонки и датчика левого цилиндра