Спасибо, друг, Ходжа и gneta
На самом деле лишний раз подтверждается опасность ситуации. Высота самолета над полем, на момент снимка, не менее 150 метров
Если Вы должны произвести посадку в таких условиях, нужно как минимум найти визуальные ориентиры на земле в момент касания, иначе все может сложится очень плохо. Вы не сможете контролировать свою вертикальную скорость в момент встречи с землей. Это как раз то, о чем выше говорил ЛОДОЧНИК
Но вернемся к тренировке.
Произвожу посадку с подбором, используя для ориентира снегоходный след на поле, отчетливо видимый сверху. Достаю сложенные в самолетной сумке чехлы от лопастей винта, они синие с яркой красной полосой. Выбираю один и вовнутрь делаю вкладыш из подручных средств, не слишком тяжелый, чтобы чехол при падении не ушел в снег.