Аэродромы, небо и немного пилота-любителя - самолет "Северок"

Thread moderators: Vi-kTo-R
Спасибо огромное, а какая приблизительно длинна пластины на которую крепят трубки?
 
А подскажите пожалуйста, куда на ротаксе 582 подсоединять эти трубочки?
 
Спасибо огромное, а какая приблизительно длинна пластины на которую крепят трубки?
Пластина длинной у меня 1 метр.
А подскажите пожалуйста, куда на ротаксе 582 подсоединять эти трубочки?
Крепить на 582ом взамен праймера.
 

Вложения

  • Karbjurator_001_001.jpg
    Karbjurator_001_001.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 74
  Друзья 29 октября на конференции АОПА России, подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1472667938/13#13 Будет много интересной информации, годовые отчеты, информация от наших спасателей,открытие нового аэродрома.

  С 17:25 - 17:40 мой небольшой отчет о двух перелетах 2016г. " Северок летит на Вайгач" и "100 лет Диксонской метеостанции"
Буду рад видеть друзей!
Фото, конференция 2015г.
 

Вложения

  • IMG_3606_001.JPG
    IMG_3606_001.JPG
    210,4 КБ · Просмотры: 80
Был, видел, выступил.

Итак, вчера прибыл на Десятую отчетную конференцию РАОПА, смог только с обеда присутствовать.Очень понравилась организация конференции в этот раз, отличное место в Лесном городке в Подмосковье, просторный зал с хорошим звуком, дружелюбная атмосфера, грамотно продуман распорядок конференции.
  Очень по душе пришлась служба в маленькой часовенке за всех авиаторов.

  Отдельное спасибо за кухню, никого не оставили голодным, ни в обед ни на банкете.Отличным подарком от АОПА стала подборка нужных для пилота вещей с символикой организации, зарядное устройство, нож с набором функций, фонарик и термосок. В принципе после получения такого пакетика можно сразу отправляться в полет с агитацией за нашу пилотскую организацию 🙂
Еще раз спасибо за конференцию нашей РАОПА, сделавших небольшой праздник!

 
 

Вложения

  • IMG_9401.JPG
    IMG_9401.JPG
    118 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_9392.JPG
    IMG_9392.JPG
    111 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_9393.JPG
    IMG_9393.JPG
    220,8 КБ · Просмотры: 80
  О выступлении региональных представителей,
Очень печалит, что почти все сталкиваются или с прямым или скрытым противодействием надзорных органов развития в регионах Авиации Общего Назначения. Многие находятся под штрафами или под открытыми против них, делами.
  С другой стороны, продолжают активную работу наши поисковики, вертолетного отряда Ангел. Просто молодцы во главе с пилотом, Александром Михайловым, На их счету уже сотни спасенных жизней.

  На небольшом стадионе было совместное фотографирование и осмотр мобильного аэродромного комплекса от Димы Шаповалова. На мой взгляд очень перспективная задумка и интерес авиаторов был заметен.

  О моем выступлении,
Совсем мало успел за 15 минут, только немножко акцентировался на экспедиции "Северок летит на Вайгач"
Зато был очень рад был увидеть рядом несколько своих друзей, Александра Курылева, с которым летели на Диксон в 2013году, Ирину и Олега Васильевых- Челавиа, Илью Сахарова и Дмитрия Шаповалова, поддержавших экспедицию в Арктику.
  Мои друзья из Флай ТВ Евгений Максимов и Игнат Соловей сделали небольшую запись с рассказа, надеюсь вскоре увидим на экранах.

На фото, Александр Курылев слева
 

Вложения

  • IMG_9399.JPG
    IMG_9399.JPG
    176,8 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_9396_001.JPG
    IMG_9396_001.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 83
  Еще немного информации по посадочным площадкам, радушно принявшим нас с Северком в гости, по экспедиции 2016 года.
Сегодня мы посмотрим с Вами на Каратайку, вот она в Карте аэродромов России
http://maps.aopa.ru/#p/388/lon/62.527699/lat/68.215514/mode/r/ll/a/z/7

  При заходе с Севера держитесь левой стороны и к началу ВПП.  Полоса давно не укатывалась, на ней есть приличные рытвины.  При мне садился Ан-2 и скозлил от такого бугра метра на 3 вверх. Пассажиры наверно были рады.
 

Вложения

  • IMG_7650_001.JPG
    IMG_7650_001.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_8156.JPG
    IMG_8156.JPG
    171,1 КБ · Просмотры: 82
  Готовимся к встрече в Москве с единомышленниками, пилотами, северянами, путешественниками. Просто любознательными людьми.
Поболтаем об экспедициях, о том, о сем..
В субботу 12 ноября в 17 часов по адресу
Москва, улица 2-я Фрезерная дом 3А. Вход свободный и даже чайком угостим!

Эпизод из фильма, который готовлю к субботней встрече

[media]https://youtu.be/xMQfuO8Pcds[/media]
 
Vi-kTo-R, сказать  "восхищен" все одно,  что ничего не сказать!
 
В субботу 12 ноября в 17 часов

Ну, вот так всегда. Знай я об этом хотя бы на пару дней раньше, забежал бы на огонёк. А так билеты уже в кармане.

Поэтому в этот раз (барин, проездом из Моршанска Парижа) пролетаю Москву ночью с 11го на 12...и даже чаю не попью.
В другой раз как-нибудь.
 
Спасибо за поддержку, друзья.

Продолжаем знакомить всех, кому интересны полеты на Север, с полезной информацией.
Сегодня на фото, аэродром города Усинск. Фотки получше качеством, чем в отчете.
В базе аэродромов http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/65.994088/lon/57.304391/z/11/ll/av/p/1248/mode/r
Вполне доброжелательные диспетчера, дали добро на пролет над КТА в апреле
 

Вложения

  • IMG_6656_1.JPG
    IMG_6656_1.JPG
    237,9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_6658_1.JPG
    IMG_6658_1.JPG
    234,3 КБ · Просмотры: 76
Друзья!
Начинаем подготовку к экспедиционной деятельности в Арктике в зимний период 2017 года. По сложившейся традиции основную нагрузку по выполнению задач, несет на себе сверхлегкий самолет СкайРейнджер Северок.

  В ближайшее время выезжаю к самолету в Воркуту, нам предстоит продолжение работ по оформлению летных документов и практические летные задачи в небе Арктики и не только. Для самолета после сложного перелета требуются плановые  и внеплановые эксплуатационные замены.
Очень нужна финансовая поддержка, ценен каждый рубль, ибо в развитии малой авиации в Арктике, кроме простых людей никто не заинтересован.
И ситуация вокруг складывается так, что сейчас проще не летать. А мы все равно будем пробиваться, потому что там в Арктике наша Родина и наши люди.

Каждый кто сможет поддержать нас с Северком, будет с благодарностью отмечен.
АОПА России, Фронтлайн Авионикс, сайт FPLN.RU, Дмитрий Шаповалов, Александр Чернов
Спасибо, друзья!

Моя карта сбербанка 4276 8402 5132 5369  просьба, обязательно сообщить в личку о переводе.

На фото: Амдерма и район, река Ою(Великая)
 

Вложения

  • Oju.JPG
    Oju.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_8084_1.JPG
    IMG_8084_1.JPG
    157,5 КБ · Просмотры: 86
  Спасибо, Глеб за приглашение провести ревизию!

  Пару дней провели с нашим форумчанином, Gleb Sonic у его самолета Скайрейнджер на юге Подмосковья. 
   Хорошо развитый аэродром, ангар, жилой домик. Работалось спокойно и с удовольствием, Глеб составил мне компанию и вдвоем, конечно работа спорилась.
В первый день просмотрел внимательно конструкцию. Несмотря на несколько сот часов налета планера, его состояние отличное.
  Силовой узел передней стойки, соединения труб составляющих каркас фюзеляжа, те места где обычно проходят смещения и деформация при перегрузках все без люфтов и износа.

Далее провели работы по замене радиусных фторопластовых шайб, не выдерживающих никакой критики, на металлические.
   Этот Скай собран в Москве в СКБ Никитина с участием Петра Корниюка и надо отдать должное парням, почти все шайбы в изначальной конструкции уже заменены. Ну а там где они остались, наша задача аккуратно заменить треснувшие и выпавшие.
 

Вложения

  • v_angare.JPG
    v_angare.JPG
    195,8 КБ · Просмотры: 85
  • Pedal_n_uzel.JPG
    Pedal_n_uzel.JPG
    213,7 КБ · Просмотры: 93
Большой аккуратности потребовали работы по восстановлению угла изгиба лат, образующих профиль крыла. Привезенный шаблон перенес на картон и по нему выровненные латы, плавно и осторожно возвращались в свои проемы.

  Достаточно много труда потребовали работы по замене радиусных шайб в рамке, удерживающей силовые трубы хвоста самолета. Расшнуровали часть тканевой обшивки, ближней к кабине и один изнутри, а один снаружи совмещал отверстия в трубах и вкручивал болты находящихся под нагрузкой деталей.
 

Вложения

  • Laty.JPG
    Laty.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 87
  • Fjuzeljazh_002.JPG
    Fjuzeljazh_002.JPG
    162,3 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_9459.JPG
    IMG_9459.JPG
    190,3 КБ · Просмотры: 89
  В результате самолетик приобрел еще большую надежность и летучесть, в чем мы и убедились проделав полет по кругу с отличной погодой.

Всем, хорошего настроения!
 

Вложения

  • Ajerodrom_001.JPG
    Ajerodrom_001.JPG
    132,9 КБ · Просмотры: 83
  • V_polete_003.JPG
    V_polete_003.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 87
Это точно, Виктор!

Здесь, за Полярным кругом, все очень непросто, рабочая обстановка -20 -30 градусов.
  Железо работает. Световой день 3 часа.
 

Вложения

  • 117201616454.jpg
    117201616454.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_9531_resized_0.JPG
    IMG_9531_resized_0.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 63
Неугомонный вы наш Виктор! Не летом не зимой ВАМ  с Северком нет покоя в освоении Арктики!
 
Спасибо, Владимир.
Не будем летать, не сможем наработать опыт, не сможем  показать людям свою полезность
.

А главная ценность здесь, это люди. Спасибо тем, кто может и делает!
 

Вложения

  • 117201611428.jpg
    117201611428.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_9526_resized_0.JPG
    IMG_9526_resized_0.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх