Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
С горячим приветом, друзья!
Короткий отчет о продвижении работ по самолету Северок и собственному передвижению
Во- первых строках, огромная благодарность всем кто помогает в восстановлении самолета Северок после посадки с поврежденной передней лыжей.
На прошлой неделе пришла копеечка от Олега Харченко и Владимира Кузьмича К.
Наших собранных средств, на данный момент хватает на заказ основных поврежденных узлов- лыж, винта, труб крыла, рессор. Нет финансов на замену ткани, с этим сложно, из-за ее высокой стоимости.
По возможности, будем проводить ремонт своими силами- кронштейны, тяги, передняя стойка, ремонт и покраска облицовки капота.
Для тех кто еще захочет поддержать нас, карта сбербанка 4276 8402 5132 5369.
На самолете закончены работы по разборке и осмотру узлов.
Крайней работой была выполнена ревизия редуктора винто-моторной группы с разборкой.
В Воркуте минус 34, в железном холодном ангаре если не устраивать игры в салки, за пару десятков минут в жилах стынет кровь.
После сбора всей необходимой информации провел необходимые оплаты по аренде стоянки самолета и сопутствующих расходов, выехал домой в Подмосковье, для покупки, сбора необходимых новых деталей и отправки к самолету.
Поезд пассажирский, Воркута-Москва.
Еду в плацкарте на боковушке, не до жиру. Всю ночь проводницы с грелками и кипятком носятся проливают туалеты, чтобы не перемерзали.
Соседи, инженер РЖД депо Воркуты и воспитатель садика.
Инженер Сергей, эрудирован, но несколько самонадеян, в принципе по должности соответствует.
Воспитатель, дородная молодая женщина в положении и с большими тату на ногах. Характер также полностью соответствует своей внешности. У моих соседей много общего по городу и знакомые, но оптимизма по перспективам Воркуты в голосе нет.
Инженер вскоре переезжает в Ярославль.
Воспитательница самостоятельна и независима, ночью легко угомонила соседок за стенкой, ведущих неспешные дорожные беседы.
Практически пустой прицепной 13 вагон от ух-ты, Ух-та!, наполнился людьми и дальше уже битком.
Короткий отчет о продвижении работ по самолету Северок и собственному передвижению
Во- первых строках, огромная благодарность всем кто помогает в восстановлении самолета Северок после посадки с поврежденной передней лыжей.
На прошлой неделе пришла копеечка от Олега Харченко и Владимира Кузьмича К.
Наших собранных средств, на данный момент хватает на заказ основных поврежденных узлов- лыж, винта, труб крыла, рессор. Нет финансов на замену ткани, с этим сложно, из-за ее высокой стоимости.
По возможности, будем проводить ремонт своими силами- кронштейны, тяги, передняя стойка, ремонт и покраска облицовки капота.
Для тех кто еще захочет поддержать нас, карта сбербанка 4276 8402 5132 5369.
На самолете закончены работы по разборке и осмотру узлов.
Крайней работой была выполнена ревизия редуктора винто-моторной группы с разборкой.
В Воркуте минус 34, в железном холодном ангаре если не устраивать игры в салки, за пару десятков минут в жилах стынет кровь.
После сбора всей необходимой информации провел необходимые оплаты по аренде стоянки самолета и сопутствующих расходов, выехал домой в Подмосковье, для покупки, сбора необходимых новых деталей и отправки к самолету.
Поезд пассажирский, Воркута-Москва.
Еду в плацкарте на боковушке, не до жиру. Всю ночь проводницы с грелками и кипятком носятся проливают туалеты, чтобы не перемерзали.
Соседи, инженер РЖД депо Воркуты и воспитатель садика.
Инженер Сергей, эрудирован, но несколько самонадеян, в принципе по должности соответствует.
Воспитатель, дородная молодая женщина в положении и с большими тату на ногах. Характер также полностью соответствует своей внешности. У моих соседей много общего по городу и знакомые, но оптимизма по перспективам Воркуты в голосе нет.
Инженер вскоре переезжает в Ярославль.
Воспитательница самостоятельна и независима, ночью легко угомонила соседок за стенкой, ведущих неспешные дорожные беседы.
Практически пустой прицепной 13 вагон от ух-ты, Ух-та!, наполнился людьми и дальше уже битком.