Аэродромы, небо и немного пилота-любителя - самолет "Северок"

Thread moderators: Vi-kTo-R
Так или иначе. Первый снег.
Первый снег не в октябре, но в середине теплого августа.
Впадение реки Халвортояха в Великую. Время 9 33

Когда я вижу летом c высоты снег на северных склонах , то понимаю, что родина становится все ближе.

13-2.JPG


Река Великая(Нгою) подходит бочком-бочком и в течении нескольких минут моего полета идет строго с юга на север. Дарит щедро живописные виды около 20 километров.
Далее она на северо-запад в шикарное устье пролива Югорский Шар, а я на северо-восток.

14-1.JPG


Превышение района, 100м - 235 м
К сожалению, летом шансов сесть здесь, ноль.

Каратайка - 60, Амдерма - 50
 
Я дико извиняюсь , какая практическая польза от Ваших полетов ?..Кроме , конечно же , Вам ( в приобретении опыта полетов в северных широтах ) и выкладкой фотографий на этом форуме .Почему спрашиваю , если Вы там востребованы , может есть смысл поискать местного спонсора , что бы Вам купил аппарат посерьезней?..
 
Виктор, на этом форуме не так много интересных тем, но одна из них - твоя! Ты будешь летать еще. И спасибо что живой!
 
Алексей, благодарю. коллега!

Конечно по всей Арктике использование гидросамолетов или поплавков весьма востребованный вариант. Возможностей для посадки летом намного больше. что впрочем совершенно не значит намного безопаснее. Трудностей и для этих самолетов вагон..
Именно для моей ветки это не очень актуально, поскольку финансовых возможностей перейти на такой вариант не было, да впрочем я особо и не страдал. Была интересна возможность расширить собственный опыт посадок сверхлегкого самолета на стандартном шасси с передней стойкой в условиях берега и тундры и, естественно рассказать об этом.

По поводу местных спонсоров. Когда любой нормальный северный бизнесмен начинает вникать в сложности владения ВС и инфраструктурой, понимает эти специально созданные преграды для развития отрасли и государством и недальновидно тупыми чиновниками. Посчитает риски и расходы, то предпочтет и далее использовать вездеходы, Уралы и прочее.

А тем единицам, которые рискуют - мое глубокое почтение!
 
Нехрен было лезть в места с такой погодой видно было, что пилот цеплялся за берег ориентировка пространственная отсутствовала, необходимый запас топлива отсутствовал- рискнул, ну вот и получите и распишитесь. Самолет этот несмотря на его доработки не приспособлен к полетам в СМУ, а пилот запросто сажает ещё и пассажира.............преступная халатность.
 
Виктор, если будете восстанавливать самолёт, подумайте о переделке на вариант с хвостовой опорой, тем местам, по которым Вы на нём летаете, она явно больше соответствует
 
Тундра, ребята, она и в африке тундра.
"Туда пятьсот, сюда пятьсот" И, хрен чего там разберёт...
Виктору глубочайшее уважение. Сам выжил и пассажир живой.
Налил сто грамм за Ваше Братцы здравие. Будем.
С уважением.
 
Виктор, если будете восстанавливать самолёт, подумайте о переделке на вариант с хвостовой опорой, тем местам, по которым Вы на нём летаете, она явно больше соответствует
Это надо так поствраться , что бы он встал на хвостовую опору. .
893.jpg
 
Спасибо всем кто поддерживает полеты в Арктике и особенно тем, кто вначале подумает, а затем что-то опубликует и напишет на моей авторской страничке.
Иметь смелость делать выводы основываясь просто на видео из кабины пассажира-туриста, известного блогера Олега Чегодаева, задача которого была собрать как можно больше просмотров и привлечь внимание аудитории к своим публикациям, недостойна любителя неба или пилота Малой авиации.
Ведь на видео нет момента самой посадки и что реально произошло из вас еще никто не знает.

Благодарю тех кто тактичен и спокоен в выражениях к моим публикациям.


Впереди новый отчет
 
Последнее редактирование:
Виктор! Добрый день!
Приглашаем Вас посетить наше предприятие "Истра-Аэро". В программе:
1. Дружеское чаепитие с обсуждением проблемы малой авиации России.
2. Безвозмездная помощь в ремонте самолета "Северок".

С уважением,
Главный конструктор Бабенко Эдуард, к/т: 8 916 518 47 90
Наш адрес: Московская обл.. Истринский район, д. Рожново, ул. Авиаторов, дом 2
к/т: 8 499 551 01 10
E-mail: post@istra.aero
 
Виктор, я конечно не знаю всей ситуации на сегодняшний день.
Но думаю что есть смысл разобрать весь самолет до гаечки. Забрать все крепежи, троса, мотораму и всю мелочевку.
По весу будет наверное не более 30 кг и уместиться в пяти картонных коробках
Ну а трубы можно здесь на материке найти, ну и обшивку давно было пора менять.
Вы трудоголик, соберете без проблем Северок-2 ))))
 
Назад
Вверх