Аэроклуб г.Лобня

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Думаю около дома филиал сделать своего клуба, а то до Москвы далеко ездить.
Есть энтузиасты в Лобне ?
Или проще на ул. АВТОмоторную д.2. ездить в Москву.

Условия те же. 2500р. летный час(стоимость бензина, масла, стоянки,зап частей) +8 часов работы в клубе.
 
Есть кто в Лобне то ? МО ?
Я имею в виду кто хочет строить самолеты и летать на них ?
Конечно есть. Только ты наверное уже давно должен был понять, что работать на перспективу и не на себя, мало кто хочет. И это не связано с географией.
Народу нужна веселая тусовка для отдыха, общения и авиация для антуража. Типа как здесь на форуме  :IMHO
Если ты сумеешь это обеспечить в жизни, то можно даже немного загрузить реальной работой. И тем самым действительно сколотить клуб со временем. Задача трудная, требующая определенных организационных и рукойводящих талантов. У меня пока не получилось  ;D ;D
 
Для тусовки, нужно помещение, будет помещение, народ будет.
Но просто Лобня это не москва, вот и изучаю, есть ли кто то там.

Спасибо за советы.

Мой телефон для связи 8-925-24-86-49-девять.

Пока ничего не знаю и ни чего не придумал про Лобню, просто изучаю, кто там есть.
Пока летаем в Ступино а база на автомоторной.
 
а давайте ка к нам в Лобню  в филиал Вахрушева!!!!! ;D были дельталетчики пару штук, и кто то строил мотопланер,  ну и автожиров тьма....больше не слышал.. :-/
 
Живу в Грибках. Есть место для рукоблудия. Поддержу начинание в Лобне. Определитесь с ближайшей площадкой базирования ВС. В Батюшково уже перебор.
8 906 0456013 Александр
 
Больше, хочется услышать, кто чем хочет заниматься ?
Летать на самолетах.
Строить их.
Проектировать.
Что то другое, просто "тусоватся", как сказал Хвост.
 
"Вапрос канэшно интересный".

До Лобни не так уж и далеко из Бусиново.

Не прочь полетать на планере и теоретически смотрю на  использование фасетмобиля в народном хозяйстве...
 
Планеров нет к сожалению.
Есть несколько проектов в разных стадиях.
Выбирайте, и говорите, чем бы вы смогли заниматься из того, что есть. Т.к. надо достроить это, и только потом к следующему проекту приступать.
Обучает полетам мой дядя, олег Вахрушев, бывший пилот инструктор военный.

Цесна 172 летает, надо потдерживать в летном состоянии
Бумажками сейчас заняться надо.
SAM_0812.jpg


Пилотажка, нужно помещение длинное не менее 8м в длину, пока всё в гараже лежит.
DSC08208_m.JPG




А-21 Соло в Самаре стоит, требует замены двигателя, сейчас в летном состоянии, но на Буране я летать больше не хочу, 2 отказа + комплект документации и матриц есть на него.
0_5e9f4_c47d5bbd_L.jpg


2-х местный классический самолет
0_5e9fd_feca4def_L.jpg
 
Честно говоря, Алексей, заниматься чужими проектами, что-то  достраивать, не очень и хочется в моем возрасте.
Могу не дождаться окончания достройки.

Тем не менее, какие-то варианты сотрудничества можно поискать и обсудить публично.
1. Скажем - готов вложиться в покупку планера и организацию Детско-юношеской планерной школы.
2. В которой готов развивать направление математического и физического моделирования.
На примере  модификации фасетмобиля под самолет-амфибию (см. тему "Моделирование фасетмобиля FMX-4").
Там куча предпроектной (предклепальной и пилильной) работы...

Да и сам опыт организации живого реального авиаклуба - мне кажется архиважным
(с интонациями вождя, частично стебаясь).

Потому как года 2 наблюдаю за Форумом - а воз и ныне там.
Отдельные самодельщики - есть местами!
А вот объединиться, довести дело до отрыва колес - что-то явно мешает.
Живых аэроклубов, кроме МАИ - и не знаю в Москве...
 
СВМ  Вам  нужно  с  Жоржичем  состыковаться,  он  мутит  кажись,  что  то  в  этом  роде,  самолет  вроде  покупает.  Думаю  ему  инвесторы  нужны. 😉
 
Я, скорее, не инвестор, ФАН444.
Слово, понятие "инвестор" - предполагает прибыль, окупаемость...
Если клуб коммерческий - то да.

Если общественный, то скорее - идея кооперации, колхоза.
Предположим, готов купить за свои накопления планер (ну, там, не новый, вложить свой труд, время).
Кто-то готов вложиться в аэродром, в транспорт,
Кто-то - готов предоставить в колхоз свой инструкторский и летный опыт...
Дальше - нужно находить друг друга, начинать что-то совместно делать, договариваться, "фильтровать базар". 

Но эта кооперативная идея - она очень тяжелая, как мы видим их текущего и прошлых здесь обсуждений.
Колхозом работать в либеральном обществе, где каждый сам за себя - тяжеловато.
И морально, и экономически, и пр. и пр.
 
Мой, аэроклуб в отличии от остальных имеет доктрину, постоянно летающего самолета в клубе.
И если что то с ним случается, то все силы перекидываются на него.
Вот сейчас например с бумажками бегать надо, а то летать не дают.
Да, он тянет много времени, да много проблем, много денег(я думаю все знают как сложно собирать деньги с членов клуба и объяснять куда они ушли).
Но доктрина есть и летать будем !
Так что ВОЗ едет, за прошлый сезон налетано 30..40 часов.
За этот сезон уже больше 50часов.

Сейчас любой желающий может вступить в клуб и бесплатно покататься на цесне 172 в качестве пассажира, при полетах по маршруту (если кто то летит, конечно по маршруту).
и оплатив расходы на содержание самолета(бензин, масло, зап части, стоянка, бумажки всё примерно 2.5т.р) может обучатся.

Планера можно.

Но доктрина клуба, только один самолет в работе.
Вы сами себя опровергаете, не хотите заниматься чужими проектами и в тоже самое время не можем объединится вокруг одного проекта. Так что извините, с начало доделаем проекты, которые есть, а потом и планера делать будем.

Лекции я читаю во время физической работы, так что вэлком, приходите совместим приятное с полезным.

Foto0092.jpg
 
Воо, видим, без критики, намеков и пр. негатива - просто по факту - клуб лидерского типа. Кто-то примет.
Кто-то = нет!

Клуб колхозного типа - предполагает (опять теоретически) вложения участников и выборный председатель. Возможно - в тот проект, который ближе всего к цели.

Но фактов авиаколхоза - ждемсь...
 
Вложения участников есть, но всё сложно.
Вложения могут быть как денежные так и трудовые.
Полетав на моем самолете вы вкладываете 8 часов работы в клуб за меня. т.е. 8 часов идут в зачет мне.
Если же вы просто отработали 8 часов в клубе, то получаете полетать на этом самолете 1 час оплатив расходы содержания и ГСМ или на другом самолете.
Чтобы стать владельцем самолета или совладельцем, надо вкладываться в него деньгами и работой. это скажем так белая кость, или голубая кровь 😉
При том условия участия в самолете варворские.
Но иначе будет бардак.
1. деньги на самолет пропорционально вкладываемся, как деньгами так и работой, можно больше денег, можно больше работы 1нормо час стоит примерно 500р.
2. вернуть деньги нельзя, только передать свою часть другому, при согласии остальных совладельцев.
3. на самолете надо будет катать членов клуба по себистоимости в счет новых самолетов.

Если вы за свои деньги один построите в клубе самолет, то это будет ваш личный самолет 😎 но на котором придется пару часов в неделю катать членов клуба по себистоимости, а они вам будут помогать и часы вам идти будут.
 
проблеммы в клубе начинаются, когда начинается дележка,
так что всё должно быть зарегламентировано, до нельзя, тогда и колхозничать можно.
У нас колхоз, но с четкими правилами, которые создаем мы же сами путем голосования, но голосуют не новички, а те кто уже поработали несколько лет в клубе и не прошлындались, а именно работали.
Ведется учет каждого часа, что делал и сколько и когда.
 
Назад
Вверх