Мой, аэроклуб в отличии от остальных имеет доктрину, постоянно летающего самолета в клубе.
И если что то с ним случается, то все силы перекидываются на него.
Вот сейчас например с бумажками бегать надо, а то летать не дают.
Да, он тянет много времени, да много проблем, много денег(я думаю все знают как сложно собирать деньги с членов клуба и объяснять куда они ушли).
Но доктрина есть и летать будем !
Так что ВОЗ едет, за прошлый сезон налетано 30..40 часов.
За этот сезон уже больше 50часов.
Сейчас любой желающий может вступить в клуб и бесплатно покататься на цесне 172 в качестве пассажира, при полетах по маршруту (если кто то летит, конечно по маршруту).
и оплатив расходы на содержание самолета(бензин, масло, зап части, стоянка, бумажки всё примерно 2.5т.р) может обучатся.
Планера можно.
Но доктрина клуба, только один самолет в работе.
Вы сами себя опровергаете, не хотите заниматься чужими проектами и в тоже самое время не можем объединится вокруг одного проекта. Так что извините, с начало доделаем проекты, которые есть, а потом и планера делать будем.
Лекции я читаю во время физической работы, так что вэлком, приходите совместим приятное с полезным.