Аэропракт-32

Ну так купите себе Пипистрель, если денег хватит! 😉
Я думаю, что он минимум в два раза будет стоить больше, чем А-32.
 
Металлический это тоже очень сомнительное качество, тем более, как мне рассказывали наши техники, кузовные детали на А-22/32 купить очень не просто в России.
Взлетно-посадочные характеристики, что в них выдающегося?!)
практически не возможно
Откуда информация? Есть конкретика? Господа дилеры, это так?
 
Ну так купите себе Пипистрель, если денег хватит! 😉
Я думаю, что он минимум в два раза будет стоить больше, чем А-32.

Я хотел купить Вирус летал в Словению, учился его пилотировать в Целе, в феврале 2020 года. Но тут всех закрыли на локдаун. В апреле 2020 связался с Сибиряком, к нему в начале мая должен был прийти А-32, который он предлагал выкупить. Но, что то с поставкой пошло не так, она задержалась. А летать хотелось.
Тут мне предложили б/у FK9ELA с небольшим налетом в хорошем состоянии. Его я и купил, о чем ни разу не пожалел.)

Вирус мне предлагали за 140 тысяч евро, А-32 у Сибиряка выходил 92-95 тысяч евро. Это примерно в одинаковых конфигурациях.
Сейчас активно эксплуатирую FK9 сформировать требования к следующему самолету. Налетал 100 часов, примерно картинка начинает вырисовываться. Еще часов 200 и точно пойму, что мне надо. )
 
Еще часов 200 и точно пойму, что мне надо.


Вопрос по Вирусу - Вы пробовали переключать что-нибудь на панели приборов в полете или хотя бы дотянуться до нее, не ослабляя ремней? Просто хочется сравнить со своим опытом. Именно в этом случае я стучался лбом о лонжерон и не мог до нее дотянуться не ослабив привязные ремни.
 
Вопрос по Вирусу - Вы пробовали переключать что-нибудь на панели приборов в полете или хотя бы дотянуться до нее, не ослабляя ремней? Просто хочется сравнить со своим опытом. Именно в этом случае я стучался лбом о лонжерон и не мог до нее дотянуться не ослабив привязные ремни.

У меня вообще не было никаких проблем с эргономикой в Вирусе. Все было комфортно, удобно, под рукой. Спокойно пользовался G3X, вбивал аэродромы, маршруты и пр. Лонжерон был где то впереди и сверху. Немного раздражали ручки выпуска закрылок и инцепторов. Но у меня рост небольшой всего 180 см...
 
Спасибо! Может они что-то изменили уже (панель придвинули поближе?). На земле, пока не пристегнут, проблем до всего дотянуться и у меня не было, а вот пристегнутым и в полете мне приходилось ослаблять ремни. У меня рост 182, но тело и шея длинные, я из-за этих особенностей во многие планера не влажу. 🙁
 
Откуда информация? Есть конкретика? Господа дилеры, это так?
Это не соответствует действительности. Мы всегда снабжаем наших клиентов запчастями иначе бы у нас не купили 1300 самолетов.
Проблема некоторых клиентов состоит в том, что они пытаются произвести ремонт агрегатов, не имея необходимых стапелей и оснастки, но требуют от нас запчастей. Мы готовы предоставить им целый агрегат, но их местные умельцы убеждают, что сделают ремонт и без стапелей. Мы не всегда на такое соглашаемся, так как безопасность клиента для нас превыше всего.
Кстати при поломке Пипистреля у нас в Киеве, его владельцу пришлось отправлять его целиком на ремонт в Словению, со всеми большими затратами и гемороем с таможней.
Мы же можем предоставить агрегаты на замену поврежденным, с гарантией взаимозаменяемости.
 
Я хотел купить Вирус летал в Словению, учился его пилотировать в Целе, в феврале 2020 года. Но тут всех закрыли на локдаун. В апреле 2020 связался с Сибиряком, к нему в начале мая должен был прийти А-32, который он предлагал выкупить. Но, что то с поставкой пошло не так, она задержалась. А летать хотелось.
Тут мне предложили б/у FK9ELA с небольшим налетом в хорошем состоянии. Его я и купил, о чем ни разу не пожалел.)

Вирус мне предлагали за 140 тысяч евро, А-32 у Сибиряка выходил 92-95 тысяч евро. Это примерно в одинаковых конфигурациях.
Сейчас активно эксплуатирую FK9 сформировать требования к следующему самолету. Налетал 100 часов, примерно картинка начинает вырисовываться. Еще часов 200 и точно пойму, что мне надо. )
Видимо летать уж очень хотелось) Понимаю. Самолет о котором Вы пишете 26 мая 2020г. был отгружен в Киеве, через 12 дней он был уже у меня. Уже в декабре 2020 его у меня купили имеющим и регистрацию и СЛГ. В любом случае, я рад за то, что Вы нашли для себя хороший самолет и довольны им. Я всегда имею в наличии самолет для демонстрации потенциальному покупателю, всегда рекомендую человеку самому попробовать слетать и решить вопрос выбора.
 
Откуда информация? Есть конкретика? Господа дилеры, это так?
Ни один мой покупатель не остался пока без деталей-будь то подшипник, заклепка, стабилизатор, стекло фонаря или планер в сборе. Заказывают разное.
 
 
Видимо летать уж очень хотелось) Понимаю. Самолет о котором Вы пишете 26 мая 2020г. был отгружен в Киеве, через 12 дней он был уже у меня. Уже в декабре 2020 его у меня купили имеющим и регистрацию и СЛГ. В любом случае, я рад за то, что Вы нашли для себя хороший самолет и довольны им. Я всегда имею в наличии самолет для демонстрации потенциальному покупателю, всегда рекомендую человеку самому попробовать слетать и решить вопрос выбора.

Влад, спасибо за теплые слова. Да летать очень хотелось. Все сидели на локдауне. Бизнес встал. Отсидев апрель месяц на даче, в Подмосковной пасторали, я был готов уже хоть черта лысого купить лишь бы, что то делать.
 
Это завтрашняя шутка. 🙂
 
Владел.
На 5500 летит 240 с обычным винтом,вдвоем с 120л.,и шмурдяков в багажнике(2*25).На посадке сложноват,но висит на 65.Приземлился в чисто поле на вынужденную,с утра залили 20л,и со встречным 5-6м/с,взмыл с 45м.пробега.Рулеткой мерял потом-бутылки 4 коньяку выиграл.На сухую пахоту с колесами тундра(см.фото)-легко.Кабина-129см.шириной,обзор-вертолетный,тихо,можно разговаривать без наушников,в минус 22,летел в свитере,упарился.Сделан качественно,дает ощущение взрослого самолета,сравнивать с Аэропрактом глупо.На 2012г было выпущено далеко за 1000.
На сегодня в базе(100ка-карбюраторная,достаточный набор авионики,спассистема)-80000€
Господа авиаторы-сильно рекомендую присмотреться.
Для господина Яковлева-ну ни разу обсерать Ваше Творение нет никакого желания.
Разные задачи,бюджеты,содержание и администрирование.

95D83907-9500-4BD0-A60B-2893A294202F.jpeg


28CAC30B-B68E-4638-BD8B-C317FC2CC18A.jpeg


56970177-923F-4315-BD3D-3638D3EC755A.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ситюху тоже рассматриваю, по бюджету/характеристикам очень похожа.
Но ее очно не щупал ещё))
 
Ситюху тоже рассматриваю, по бюджету/характеристикам очень похожа.
Но ее очно не щупал ещё))

Я бы не стал рассматривать СТ по причинам которые озвучил Юрий. Не думаю, что по цена она будет сравнима с А-32. Скорее с Вирусом.
Тут большая разница между подкосным высокопланом и не подкосным.
Вы первый самолет покупаете? Если первый и с деньгами не очень, смело берите А-32 он не плохо летает, имеет огромный спрос на вторичном рынке и меньше всех остальных самолетов теряет в цене.
Единственный совет берите сразу с нормальной авионикой Garmin G3X, своих денег и летать с ней очень приятно.
 
Я бы не стал рассматривать СТ по причинам которые озвучил Юрий. Не думаю, что по цена она будет сравнима с А-32. Скорее с Вирусом.
Тут большая разница между подкосным высокопланом и не подкосным.
Вы первый самолет покупаете? Если первый и с деньгами не очень, смело берите А-32 он не плохо летает, имеет огромный спрос на вторичном рынке и меньше всех остальных самолетов теряет в цене.
Единственный совет берите сразу с нормальной авионикой Garmin G3X, своих денег и летать с ней очень приятно.
Из своих и маленьких первый, последние 10 лет на Airbus 330. Мир малой авиации только начинаю познавать. Garmin G3X лучше, чем SkyView ?
 
Garmin G3X лучше, чем SkyView ?
В сети очень много сравнений (вот например Dynon SkyView HDX OR Garmin G3X Touch) и выбор исключительно за вами и нужно пробовать и то и то, - как удобство , согласование , поддержка и т.д. Как мне виделось ранее - то большинство "Аэропракт" выбор делают в пользу Dynon, видимо сравнивали не один раз.
 
Из своих и маленьких первый, последние 10 лет на Airbus 330. Мир малой авиации только начинаю познавать. Garmin G3X лучше, чем SkyView ?

Тогда может имеет смысл посмотреть в сторону более совершенных самолетов, типа Вируса или Динамика, если конечно ресурсы позволяю.

Насчет Дайнон или Гармин не подскажу, по мне оба очень достойные варианты. Наверное после А330 - Гармин будет привычнее. )
 
Назад
Вверх