Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Решил я рассказать о создании в нашей компании нового самолета Аэропракт-40. Эта машина строится не для серийного производства, а исключительно для участия в чемпионатах по СЛА.
Как многие знают, я, достаточно многие годы, соревновался на хорошей машине под названием Аэропракт-30, созданной на базе Аэропракта-20. А-30 всем хороша, но всегда знаешь, как сделать самолет лучше. 😎
А-40, отличается от А-30 следующим:
1. Для улучшения парящих свойств на 0.6 м увеличен размах крыла и теперь он равен 12.0 м.
2. Для улучшения обзора навигатора, что сидит сзади, его сиденье поднято на 100 мм.
3. Уменьшина высота основного шасси для возможности торможения носом самолета. С этой целью спроектирована специальна подошва, что крепиться к усиленной нижней передней части фюзеляжа. Сами основные стойки шасси изготавливаются из титанового сплава.
4. Улучшена аэродинамика фюзеляжа, за счет изменения его формы.
5. Применено цельно-поворотное горизонтальное оперение (ЦПГО) изготовленное на основании деталей такого же агрегата самолета А-32.
6. Вся силовая схема самолета изготовлена из углепластика, за исключением ЦПГО.
7. Применен флюгируемый винт изменяемого в полете шага. Втулка винта от компании Пипистрель, а лопасти будут наши.
8. В роли воздушного тормоза будет выступать разщепляющийся руль направления, как на Шатле. 🙂
Планируем на этом самолете выступать в Венгрии на чемпионате Мира по СЛА, что пройдет в августе этого года.
Как многие знают, я, достаточно многие годы, соревновался на хорошей машине под названием Аэропракт-30, созданной на базе Аэропракта-20. А-30 всем хороша, но всегда знаешь, как сделать самолет лучше. 😎
А-40, отличается от А-30 следующим:
1. Для улучшения парящих свойств на 0.6 м увеличен размах крыла и теперь он равен 12.0 м.
2. Для улучшения обзора навигатора, что сидит сзади, его сиденье поднято на 100 мм.
3. Уменьшина высота основного шасси для возможности торможения носом самолета. С этой целью спроектирована специальна подошва, что крепиться к усиленной нижней передней части фюзеляжа. Сами основные стойки шасси изготавливаются из титанового сплава.
4. Улучшена аэродинамика фюзеляжа, за счет изменения его формы.
5. Применено цельно-поворотное горизонтальное оперение (ЦПГО) изготовленное на основании деталей такого же агрегата самолета А-32.
6. Вся силовая схема самолета изготовлена из углепластика, за исключением ЦПГО.
7. Применен флюгируемый винт изменяемого в полете шага. Втулка винта от компании Пипистрель, а лопасти будут наши.
8. В роли воздушного тормоза будет выступать разщепляющийся руль направления, как на Шатле. 🙂
Планируем на этом самолете выступать в Венгрии на чемпионате Мира по СЛА, что пройдет в августе этого года.