Аэропракт А-22

.
 

Вложения

  • 3_255.jpg
    3_255.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 60
  • 2_325.jpg
    2_325.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 59
  • 1_528.jpg
    1_528.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 55
To  Yakovlyev:

Доброго времени суток, Юрий Владимирович!

Если можно, есть пара вопросов к Вам... :-[

1. Какого максимального диаметра воздушный винт возможно эксплуатировать на А-22LS? Эксплуатация летом с грунтовых (не очень ровных) аэродромов/площадок, эксплуатация зимой - на лыжах.

2. На крайних А-22LS никак не могу понять суть и "тайный замысел" цветной "раскраски" шкалы  УС-240:
- белый сектор: 70 - 150 км/час
- зелёный сектор: 85 - 180 км/час
- жёлтый сектор: 180+ км/час

На наших "старых" моделях А-22L "раскраска" шкалы УС вполне понятна:
- белый сектор: 60 - 120 км/час - допустимые скорости с выпущенной механизацией  крыла
- зелёный сектор: 70 - 150 км/час - нормальный эксплуатационный интервал
- жёлтый сектор: 150+ км/час  -  манёвры и полёт только в спокойной атмосфере


Спасибо!
 
передняя стойка крупным планом.
 

Вложения

  • stoika.jpg
    stoika.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 68
To SV.

Максимальный диаметр винта, который мы применяли на А-22 - 1.82 м. Я не думаю, что больший диаметр прибавит характеристик. Мы когда то ставили винт 1.9м на лодку, но остались недовольны - максимальная скорость снизилась и возросли крейсерские режимы двигателя.

Никакого "тайного замысла" в разметки прибора скорости самолета А-22LS нет. Тот же смысл что и у А-22L, только минимальные скорости увеличились подразумевая взлетный вес 600 кг, максимальные скорости выпуска закрылка и нормального эксплуатационного диапазона возросли по причине усиления конструкции.
 
Этот самолет с его обзором из кабины, скоростью сваливания-45 км/ч (при выпущенных закрылках,разумеется), и ОГРОМНЫМИ колесами просто рожден для авиалесоохраны (в прямом  и переносном). Его так и тянет облететь кромку лесного пожара 🙂. Впрочем в ближайшее время это будет его основная работа в Сибири.
 

Вложения

  • 2_330.jpg
    2_330.jpg
    70 КБ · Просмотры: 62
  • 3_258.jpg
    3_258.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 59
  • 4_177.jpg
    4_177.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 64
Этот самолет с его обзором из кабины, скоростью сваливания-45 км/ч (при выпущенных закрылках,разумеется), и ОГРОМНЫМИ колесами просто рожден для авиалесоохраны (в прямом  и переносном). 

Только бы те, кто решает судьбы наших лесов решили бы потратить бюджетные деньги на полезную и нужную вещь!
 
Аэропракт с бигфутами очень органично впишется в Удивительные Ландшафты плато Устюрт в Казахстане -
http://www.pro-mangystau.com/ustyurt/ !!!!! 
Главное - правильно проложить маршрут и согласовать полеты с Казахскими партнерами...
Мечта ..... 🙂 🙂 🙂 :~~) :~)
 

Вложения

  • dsc_6046.jpg
    dsc_6046.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 72
  • img_3299.jpg
    img_3299.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 61
  • img_3265.jpg
    img_3265.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 65
...или позднее зажигание!???

Спасибо, Павел за навигацию... Наш форум, как лабиринт... без подсказки и заплутать можно... А раз невольные повторы возникают, значит места эти (Устюрт) очень достойные нашего внимания!!!!
:~) :~) :~)
 
А зачем хорошие фотографии портить такими большими надписями? Болезнь какая-то! Разве нельзя скромно, и полупрозрачно указать авторство кадра и поставить знак © вертикально в каком нибудь углу?
И потом: Маркировка «®» (Registered) согласно мировой практике может быть использованна только владельцами официально зарегистрированных товарных знаков. Символ ставится непосредственно справа вверху от изображения товарного знака.
Покажите мне владельца LSD🙂
Не надо портить фото - от воровства все равно не спасает, а автора унижает.
А фото действительно очень хороши.
 
@ ASV...не обежайся уважаемый!
...про зажигание - это к слову!

А зачем хорошие фотографии портить такими большими надписями?
...с этим не согласен!
...а с тем, что фото действительно хорошие - согласен!

/me
 
А зачем хорошие фотографии портить такими большими надписями? Болезнь какая-то! Разве нельзя скромно, и полупрозрачно указать авторство кадра и поставить знак © вертикально в каком нибудь углу?
И потом: Маркировка «®» (Registered) согласно мировой практике может быть использованна только владельцами официально зарегистрированных товарных знаков. Символ ставится непосредственно справа вверху от изображения товарного знака.
Покажите мне владельца LSD🙂
Не надо портить фото - от воровства все равно не спасает, а автора унижает.
А фото действительно очень хороши.


Правообладатель ФОТОГРАФИЙ (С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!!) здесь  -
http://www.lsd.kz/ru/about/peoples/

:~~) :~~) :~~)
 
Назад
Вверх