Аэропракт А-22

В смысле-некачественное топливо?
Наличие спирта в автомобильном бензине не говорит о плохом качестве топлива. Добавление спирта в бензин повышает детонационную стойкость топлива и снижает теплонапряженность двигателя (поршень, клапаны). Для авиационных бензинов, в связи со спецификой применения (в большей степени обмерзание карбюратора) существует жесткое ограничени процентного содержания спирта в топливе.
 
Про бензин-все понятно. Но чем объяснить, то что на других типах такой проблемы нет? Кстати как Вы считаете-диаметр подводящей трубки имеет значение? Москвичи говорят, что применяют тонкую трубку(топливопровод для Webasto)
 
@ Рябиков
Материал трубопровода идущего к прибору очень проблематичный. Он дубеет от присутствия топлива или его паров и становиться очень твёрдым , а потом от вибраций лопается. Может и сам материал трубопровода способствует  повышенной конденсации. С аргументами Рябикова можно согласиться. В них есть серьёзное рациональное зерно.
 
Сибиряку ...временами на снижении  у нас разница выхлопа до 200 градусов  на оборотах 3000-3500!!! в крейсере на оборотах 4800-4900 --- 750-760 а как у вас с ВИШом ? Какова продолжительность набора при оборотах 5200? Используете ли распечатку с флайдата?
 
Хмм... Экстремальные высоты, экстремальные режимы. Насчет выхлопа-не обращал внимания, т.к цифры глаза не резали. Посмотрю на след. полетах. Специально залезу повыше, и переведу на продолжительное снижение при 15 разряжения. Винт-естественно поставлю "легкий". Режим 5200-у нас запрограмирован и предустановлен, как "CLIMB". Переключаемся сразу после отрыва самолета, прет он на этом режиме так, что приходится прибирать РУД до 26, иначе скорость в наборе (особенно этим грешат учлеты) будет-120-130км/ч, а угол тангажа в 26%, когда шар заваливается на голубое небо диковат для "неиспорченного" ВИШом пилота ;D
 
Да ничего экстремального нет ,просто наши УСЛОВИЯ такие .
для кого и пескарь-рыба ...а нам горбушу подавай  😉
вот вчера 4 полёта по часу на высоту 4 км (ниже стоит дымка и Гималаи не видно) Представь облом человека -приехал посмотреть высочайшие вершины мира ,а стоит какашка из-за которой вся твоя поедка пшик! Вот и прутся они к нам ...подавай им виды.
Сейчас хоть самолётик появился ,выручает ,а до этого на мотодельтах приходилось.Про флайдат то как?
И вообще какой налёт на самолёте (наработка в смысле?)
 
Вопрос про FLYDAT не совсем понял, может быть. Вообще мы редко делаем распечатку, для на всякий случая. А, какой в ней смысл? Наработка сейчас 115 часов. Интерестно у Вас там... Как с турбулентностью-то? Такие горы. Или только по-штилям гоняете?
 
Эти вопросы неплохо бы перенести  в обсуждение 912.
А мой вопрос, у кого Rotax 912S наработал больше всех часов до кап. ремонта, без серьезных поломок.
Может, кто знает или сам проверил.
И еще. Захожу на сайт Авиагаммы - звенит и мигает предупреждение о вирусе. Может это только у меня? :-/
 
Был сегодня в Аэропракте. Юра показал мне новый А-22. Общего между ним и тем А-22 на которм я учился - форма да профиль. Все переработано: верхняя обшивка крыла теперь жесткая; носовая стойка - новая; ломы шасси - новые; многие детали бывшие сварными и требующими большого количества ручного труда теперь ЧПУшные, в общем - всего не перечислишь. Понравилось.
 
Если всё нормально и отработано ,может и флайдат не нужен и тем более распечатка.Но Гамма охотнее консультирует с распечаткой.
У нас уже 117 часов ,но думаю мы ещё зелёные юзеры 912 го.и потому ОЧЕНЬ интересует что где когда? Потому как дорогая игрушка и кто чего достиг зело интересно.Причём не просто тема 912 -го ,а прежде всего в комбинации с А-22-м.
Турбуляка имеет место быть ,горы есть горы.Наши (СНГ-шные) пилоты рассказывают что иногда Ми-17 на месте висит на крейсерском режиме.Тут рядом ущелье есть (занесено в книгу рекордов Гиннеса)между двумя 8-ми тысячниками ,вот тама это и бывает ,но мы туда не летаем   🙂
 
Причём не просто тема 912 -го ,а прежде всего в комбинации с А-22-м.
...и это правильно!
...А22L с R912ХХХ!
...очень интересно послушать про ротакс... 🙂

...фото №1 для "ричардбахщины"!

/me
 

Вложения

  • 001-A22engR912-00A22LwR912XXX-grey.JPG
    001-A22engR912-00A22LwR912XXX-grey.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 120
  • 001-A22engR912-001.JPG
    001-A22engR912-001.JPG
    86 КБ · Просмотры: 107
  • 001-A22engR912-002.JPG
    001-A22engR912-002.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 113
orkaan доброе время суток! Сам несколько раз пытался открыть авиагаммовский сайт, тоже получил предупреждение. Буду звонить  ребятам пусть чистят свой сайт. С уважением. 🙂 😉
 
Да, чего то они не торопятся чистить, уже около года проблема не решается. 😡
По прежнему интересно статистика по наработке 912S. У кого больше? без ремонта?
 
@ Yakut-AZ1...уже напоролся!
..."заражает" вирусами выводящими из строя Микрософт Эксплоер...


0559.gif
0559.gif
0559.gif

[move]...мы вирусы от АвиаГаммы!...[/move]

/me
 
А мой вопрос, у кого Rotax 912S наработал больше всех часов до кап. ремонта, без серьезных поломок.
Наработка 560 часов, без серьезных поломок. Три раза меняли резиновые фланцы крепления карбюратора к двигателю.
 

Вложения

  • 1_127.jpg
    1_127.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 100
...дутые фонари, добавляют место?

...дутые фонари, добавляют место!

/me  

Характерной особенностью 2-х местных рядных самолетов есть неширокие кабины (я понимаю - это борьба за снижение площади миделя). Поэтому интересно, насколько удобна кабина А-22, особенно по ширине? И что дают дутые двери? И что по этому поводу может сказать тов. майор?
 
Назад
Вверх