Аэропракт А-22

Вложения

  • 1_823.jpg
    1_823.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 54
У нас тоже сегодня был замечен желтенький!
 

Вложения

  • 250A4473-4.jpg
    250A4473-4.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 56
В последнее время летая на своём ЖЁЛТОМ потерял всякий покой, не красотами любуюсь а наблюдаю за температурой выхлопных газов. Идёшь в горизонте обороты 4700 выхлоп 760, ни с чего начинает ползти до 820 ко всему прочему ещё и разница доходит порой до 40 градусов между 3 и 4 цилиндрами,дам 5000 начинает падать, через время и на 5000 начинает ползти. Скидываю до 4500 остывает, не полёт а дёрганье. Иголки в карбах подняты на последнюю риску, уровень 13мм от верхнего края. Что за беда?
 
Топливный фильтр стоит до краника слива отстоя топлива, и топливо бежит ручьём когда его открываешь. Поеду проверю сейчас, да и поменяю , ведь не тяжело...
 
У нас тоже сегодня был замечен желтенький!

У нас это где?
А борт не Валерин с Переславля?
Он самый, с дружественным визитом в Ярославле, сегодня оттуда вылетел, немного по дороге потрепало и искупало 😱
 

Вложения

  • IMG_2047.JPG
    IMG_2047.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_2048.JPG
    IMG_2048.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_2043.JPG
    IMG_2043.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 53
Тын Дын,
У Вас беда в том, что иголки в карбюраторах полностью подняты. Посмотрите свечи - они должны быть черные из за богатой смеси. Топлива много и оно не сгорает все в цилиндрах, а догорает в выхлопных патрубках. Опустите иглы до тех пор, пока цвет свечей не станет кофейным и вы увидите, что температуры выхлопных газов упадут.
 
Опускал иглы свечи становились очень белые, да и в этом положении они белёсые. Сегодня не успел проверить фильтр но есть подозрение что дело в нём, он заполнен полностью топливом, я от кого то слышал что это первый признак забитости. Завтра обязательно поменяю, если найду подходящий в нашей деревне.
 
Назад
Вверх