Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Отсоедините бензопровод подающий топливо на бензонасос и посмотрите как из него течет топливо, что бы убедиться в наличие проблем в топливной системе самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По, моему субьективному-нет. Посади меня с завязанными глазами(чтобы не видеть надпись на капоте) в тот и в дугой, не смогу разобрать L-это, или LS. Поэтому, чуть-чуть "улыбает" когда слышу разговоры о "вальяжности" и даже "утюговатости" LS в сравнении с L-кой. Может, конечно это потому, что Цессной наелся 🙂 вот, где "утюжок" и "утюг"(172/182).Скажите СИБИРЯК есть ли существенная разница в ЛТХ между LS и L2 ?Облетываем новый A-22L2. И не перестаем удивляться его ЛТХ 😀 :~)
А можно по подробнее про этот ангарчик.Сегодня состоялось новоселье в новом ангаре "АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ" на аэродроме "Солнечный" УНЯС(UNQS) в г.Красноярске (непосредственно в черте города). Класс "G" КТА N56.06,517 Е092.56.217. ВПП-трава. 700м. МКпос-40/220. Аи-95. 100LL. ТС-1.
Принимайте поздравления!Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам 🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Валера что было то разобрался?В последнее время летая на своём ЖЁЛТОМ потерял всякий покой, не красотами любуюсь а наблюдаю за температурой выхлопных газов. Идёшь в горизонте обороты 4700 выхлоп 760, ни с чего начинает ползти до 820 ко всему прочему ещё и разница доходит порой до 40 градусов между 3 и 4 цилиндрами,дам 5000 начинает падать, через время и на 5000 начинает ползти. Скидываю до 4500 остывает, не полёт а дёрганье. Иголки в карбах подняты на последнюю риску, уровень 13мм от верхнего края. Что за беда?
Поздравляю! Безопасных и красивых Вам полётов. Аэрография-зачётная.Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам 🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Опыт есть. Что, конкретно интересует?Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес .
Поздравляю! Безопасных и красивых Вам полётов. Аэрография-зачётная.Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам 🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎
Как они повлияют на крейсерские скорости при полетах по маршрутам? А про удобство взлета и посадки с неподготовленных площадок вроде бы и так все понятно. За раннее спасибо!Опыт есть. Что, конкретно интересует?Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес .
Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес
Кто производит этот ангар, сколько стоит? Какой матерьял ?Что, конкретно интересует?
Присоединяюсь к поздравлениям! Классный у вас самолетик. Конечно деревянный тоже интересно смотрится, да и желтый неплохо, но ваш наверное самый позитивный получился. Молодцы. Удачных вам полетов!Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам 🙂 После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана :🙂
Ну и немного фото нашего синенького 😎