Аэропракт А-22

Вот вчера был опыт. По среди Амура  😎

Вроде как большие отнимают 20 км/ч. На практике крейсер 150-160, если притопить то и 170.

Колеса очень хорошие!

Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес
Ну-уж не 20км/ч, километров 10 теряет самолет на больших колесах. :IMHO. Неделей раньше облетывали новый А-22L2 на обычных колесах (6Х6)-винт в статике отрегулирован на 5400, при оборотах 4900-5000 скорость в горизонте на высоте 200м.=150км/ч, при оборотах 5500-170км/ч. Еще, есть "фишка"-нужно правильно подобрать давление (перекачка ведет к жесткому разбегу и подпрыгу передней стойки при посадке, на недокаченных-дольше разбегается).
 
У нас очередное достижение. 😎

  После полугода работы над установкой нового инжекторного Ротакса на А-22, мы испытали его в воздухе.
  Первые впечатления следующие:
1. Запуск требует специальной процедуры к которой нужно привыкнуть.
2. Уровень вибрации заметно ниже.
3. Малые обороты устойчивые на земле и в воздухе.
4. Винт нужно выставлять на меньшие углы что бы достичь той же мощности на взлете, что у карбюраторного собрата.

Значит ли это, что А-22 уже сейчас выпускается с инжекторным двигателем. Если да, то какова разница в стоимости по сравнению с обычным Ротаксом
 
У нас очередное достижение. 😎

  После полугода работы над установкой нового инжекторного Ротакса на А-22, мы испытали его в воздухе.
  Первые впечатления следующие:
1. Запуск требует специальной процедуры к которой нужно привыкнуть.
2. Уровень вибрации заметно ниже.
3. Малые обороты устойчивые на земле и в воздухе.
4. Винт нужно выставлять на меньшие углы что бы достичь той же мощности на взлете, что у карбюраторного собрата.

Значит ли это, что А-22 уже сейчас выпускается с инжекторным двигателем. Если да, то какова разница в стоимости по сравнению с обычным Ротаксом 


+1

Очень интересен вопрос! Собрались заказывать зимой самолет в Сибири.
 
дрова в пустыне - золото!!!
...там где летает эНтот эроплан, "дроФ" в избытке!
...(и это далеко не в пустыне).


Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов 
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
...приобретённый Вами неделю назад синенький, в прошлой жизни и правда был синеньким! 😉








...и только потом на нём появились "бёрды". 😉

 
...и только потом на нём появились "бёрды". 







АэроПракт-о-Воды присылайте мне больше фотографий с Аэропрактами, с полётами(с пометкой чей и где базируется), для моей базы(которая после наполнения информацией, со временем станет общедоступной)

major.clan.su@mail.ru
 
+1

Очень интересен вопрос! Собрались заказывать зимой самолет в Сибири.

Ну да, только белых медведей от полосы отгоню и можно принимать. Бабушка учила: - готовь сани летом, а самолет зимой. 🙂
+1

Очень интересен вопрос! Собрались заказывать зимой самолет в Сибири.

Ну да, только белых медведей от полосы отгоню и можно принимать. Бабушка учила: - готовь сани летом, а самолет зимой. 🙂


?????
 
+1

Очень интересен вопрос! Собрались заказывать зимой самолет в Сибири.

Ну да, только белых медведей от полосы отгоню и можно принимать. Бабушка учила: - готовь сани летом, а самолет зимой. 🙂
+1

Очень интересен вопрос! Собрались заказывать зимой самолет в Сибири.

Ну да, только белых медведей от полосы отгоню и можно принимать. Бабушка учила: - готовь сани летом, а самолет зимой. 🙂


?????



!!!!!! 🙂
 
[quote author= link=1137453701/3292#3292 date=1349275745]
Вот вчера был опыт.
По среди Амура

...что за грунт такой?
...похоже на природный колонец!
...или всё же такая плотная зажухшая трава? [/quote]


Песок обыкновенный. А плотный потому как на косе. Я сам с Хабаровска родом, там подобных мест для посадки хватает. А22 очень удачный выбор для полктов по краю.
 
Песок с камушками. После воды остается.

[quote author= link=1137453701/3292#3292 date=1349275745]что за грунт такой? [/quote]
 

Вложения

  • pesok.jpg
    pesok.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 56
Yakovlyev сказал(а):
Да, мы это делаем. На следующей неделе отправляем первый самолет с инжекторным Ротаксом в ЮАР. По нашему мнению, самолет с таким двигателем пока стоит эксплуатировать поближе к дилеру Ротакса с его диагностикой. 

Выявились сложности в эксплуатации или просто в связи с малым количеством часов наработки?
 
Yakovlyev сказал(а):
Значит ли это, что А-22 уже сейчас выпускается с инжекторным двигателем. Если да, то какова разница в стоимости по сравнению с обычным Ротаксом 

Да, мы это делаем. На следующей неделе отправляем первый самолет с инжекторным Ротаксом в ЮАР. По нашему мнению, самолет с таким двигателем пока стоит эксплуатировать поближе к дилеру Ротакса с его диагностикой.

Инжекторный помощнее будет или такойже? Какова разница в весе и в цене?
Вопросы не праздные, определяюсь с конфигурацией и буду у Вас заказывать аэроплан.
 
Инжекторный Ротакс не мощнее карбюраторного собрата. К тому же, максимальный крутящий момент у нового двигателя достигается на максимальных оборотах. Т.е. с винтом фиксированного шага в диапазоне оборотов 4000 - 5500, мощность инжекторного меньше, чем карбюраторного при одинаковых оборотах. Что бы получить одинаковую мощность, инжекторный (в вышеупомянутом диапазоне оборотов) должен крутиться на 200-300 оборотов быстрее. В общем, как сказали в Австрии: преимущества этого двигателя достигаются с ВИШом.
Сам двигатель тяжелее на 7-мь кг, установка этого двигателя с топливной системой добавят еще килограмма два.
По цене Вам лучше обратится к ближайшему дилеру. Разница в конечной цене, по нашему мнению, будет составлять около пяти тыс. Евро.
 
Скажите,пожалуйста,предусматривается ли на А-22 установка каких-либо курсовых систем и если да,то каких?спасибо.
 
Назад
Вверх