На опыт говорит о следующем:
А -22 плавно увеличивает путевой расход с 8 л/100км (8 л/ч) на скорости 100 км/ч, до 10 л/100км (15 л/ч) на скорости 150 км/ч. Потом расход растет быстрее и на скорости 180 км/ч будет 14 л/100км (25 л/ч). При этом винт КиевПроп настроен на взлетные обороты 5000, на скорости 150 км/ч будет примерно 4900 об/мин, на 180 км/ч - 5400 об/мин. Иголки в карбюраторах установлены на вторую канавку сверху.
На путевой расход влияют много факторов, таких как взлетный вес, тип и настройка винта, уровень в поплавковой карбюратора (имеет свойство повышаться со временем), давление и температура воздуха и скорость наконец.
Мне сложно ответить на твой вопрос, Александр, так как опыта полетов на А-22 с ЛугаПроп у нас нет.
Я рекомендую тебе просто произвести замер расхода следующим образом:
В пустой бак заливаешь определенное количество топлива, например 20 литров. На взлете и в наборе высоты, расходуешь топливо с другого бака, а когда настроишь скоростной режим, переключаешь баки и включаешь секундомер. Через пол часа переключаешь баки обратно и останавливаешь секундомер. После посадки сливаешь топливо с мерного бака и определяешь часовой расход на определенной скорости. Нужно сделать замеры на приборных скоростях 120, 140 и 160 км/ч. Таким образом, ты будешь знать часовой расход на разных скоростях и во время перелета, имея информацию с GPS о времени полета до посадки, сможешь принять правильное решение. Желательно, так же, проверить указатели топлива и полную заправку баков (должны быть по 45 литров каждый). Например заливая в каждый бак по 10 л, замечать в каком положении находится стрелка указателя уровня топлива. Обычно, лампочка малого уровня топлива постоянно светится (начать мигать может раньше) когда в баке остается 6 л. Т.е в сумме 12 л, чего достаточно на 1.5 часа полета при скорости 100 км/ч. Этот режим тоже не мешает проверить в местных условиях.