Аэропракт А-22

Коллективный опыт подсказывает что поставить топливный компьютер было бы неплохо. Стоимость небольшая, а полезный очень.


Об этом же думаю.

Интересно сколько денег это получится?
 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/flightdatafc10.php
Для одномоторных, типа Ротакс, та модель что за 370 уёв. Отправлял уже достаточно много, товар пользуется спросом.
 
Булат,

Спасибо. Взял на заметку. А подключение к Garmin 795 интересно возможно, сложно, интерфейс видимо дополнительный нужен?
 
В больших самолетах, на большие расстояния - ДА.

Для А22 бесполезная игрушка. Осталась у меня эта коробочка розовая, не стали ее ставить. Лишняя деталь в топливной системе.

Ну уж 90 разделить на 20 много ума не надо. А более 4 часов сидеть в А22 тяжеловато, всеравно подсесть придеться.

8л/100км на скорости 100 км/ч конечно хороший расход, но ниодна задница не выдержит  :-X

топливный компьютер было бы неплохо
 
Влад без обид ,ценю твой опыт , но пока не получилось у меня даже 18 в час 
Никаких обид. Все еще получится 😉 Еще раз повторю-мы гоняем Аэропракты с возд. скоростью-150/155км/ч, на режимах 5000-5200об/мин., с полными баками и двумя пилотами по 100кг. и их вещами в багажнике, мы не ставим задач экономить топливо, а хотим долететь максимально быстро отсюда и цифра.
 
долететь максимально быстро отсюда и цифра. 
уже проясняться начало ...в конце туннеля  🙂, как теперь понял ,20 л\час когда надо быстро ,НО уже 650 км под вопросом (про мягкие и нежные попки ни слова ) а если чуть аппетит урезать ,но 700 вёрст уже возможно ? Так \нет понимаю ...старшие товарищи?! :-[
 
...
 

Вложения

  • 2__8__001.jpg
    2__8__001.jpg
    70 КБ · Просмотры: 57
"пусть старшие товарищи меня поправят"
эх,нет майора-он бы обосновал...по теме)
даже скушно как то стало в ветке без его обязательного заключения по любому вопросу)
==========================
по сабжу-думаю главное ценное качество топливного компутера уже в том,что он показывает мгновенный расход топлива в установленном режиме-ну а отсюда можно и дальше прикидывать...
 

Вложения

  • 8_10_2012_048__Large_.JPG
    8_10_2012_048__Large_.JPG
    156,3 КБ · Просмотры: 49
  • 8_10_2012_051__Large_.JPG
    8_10_2012_051__Large_.JPG
    193,3 КБ · Просмотры: 53
  Тимур,красивый самолет получился,что показал облет,какие скорости получились без торчащей спассистемы. Фото приборки тоже давай,пожалуйста.(как назвали голубого? :-*)

 
В больших самолетах, на большие расстояния - ДА.

Для А22 бесполезная игрушка. Осталась у меня эта коробочка розовая, не стали ее ставить. Лишняя деталь в топливной системе.

Ну уж 90 разделить на 20 много ума не надо. А более 4 часов сидеть в А22 тяжеловато, всеравно подсесть придеться.

8л/100км на скорости 100 км/ч конечно хороший расход, но ниодна задница не выдержит  :-X

топливный компьютер было бы неплохо
  А я поставил такую штучку,чес слово глаз радует когда видишь расход 8 л/ч на скорости до110км/ч,но согласен что немногие задницы(сорри) могут выдержать эту пытку(хотя этим летом,пришлось на себе(на ней 😀) проверить это утверждение во время перелета московская обл-липецк-старый оскол-белгород-прохоровка в паре с як-12(ну немог он быстрее)),а вот на взлетном не дает раслабиться показывая 25л/ч,а посему думаю,что вещь нужная,но не обязательная,чего не скажешь про ВИШ, о чем продолжаю немного жалеть, так как надо было ставить сразу, а не бороться с "зеленой жабой".
 
пришлось на себе(на ней ) проверить это утверждение во время перелета московская обл-липецк-старый оскол-белгород-прохоровка в паре 
сэр ,а поподробнее нельзя ?! Цифры желательно ,эмоции тож хорошо ,но расстояния ,километры ,голы очки секунды ! Можно в личку ,как партизан -партизану! ;D
 
@ Старый Макс

Какая личка? 🙂
@ Banov

Алексей сюда выкладывай всем надо.
 
@ Старый Макс

Какая личка? 🙂
@ Banov

Алексей сюда выкладывай всем надо.
Да мало ли где не летают рассейские партизаны !  Может секрет  😉 Эт у нас тут в банановых краях такого класса нету по причине ненужности пускать поезда под откос-подал флайт -план и вперёд на КатмандУ! ;D
 
В банановых краях и площадок-то для партизан нет - три штуки  на все горы и все на примете 🙂

Интересно, а по посадочным характеристикам с СП-30 можно А-22 сравнить? Летал и на том и на том, так и не понял...

разные погоды все были....
 
"пусть старшие товарищи меня поправят"
эх,нет майора-он бы обосновал...по теме)
даже скушно как то стало в ветке без его обязательного заключения по любому вопросу)
==========================
по сабжу-думаю главное ценное качество топливного компутера уже в том,что он показывает мгновенный расход топлива в установленном режиме-ну а отсюда можно и дальше прикидывать...
Да уж Павел Сергеевича не хватает. :'(
 
"пусть старшие товарищи меня поправят"
эх,нет майора-он бы обосновал...по теме)
даже скушно как то стало в ветке без его обязательного заключения по любому вопросу)
==========================
по сабжу-думаю главное ценное качество топливного компутера уже в том,что он показывает мгновенный расход топлива в установленном режиме-ну а отсюда можно и дальше прикидывать...
Да уж Павел Сергеевича не хватает. :'(
Ну,мож под амнистию попадет...в связи с торжествами,посвященными 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года...)
 
А я вчера в наших краях настоящий Аэропракт видaл. Желтенький. Летим мы тихенько вдоль бережка, R.S. отрабатывает автопилотом и Аэропракт повыше на встречном. На траверзе  KFOK. Симпатишная птичка.
 
Назад
Вверх