Аэропракт А-22

@Odessit:
Были у меня подозрения, но я с негодованием их отмел - ан нет:  я не ожидал,Геннадий, что вы уподобились рыцарю плаща и кинжала, скрывая лицо под маской клона. Как-то неприятно это попахивает.
 
Гена!Внимательно читай мой пост - там я говорю о коррозии основной стойки. 
Да, такого я тоже не видел. Может пилот и очень аккуратный, но вот про хозяина я этого бы не сказал...

Это единственный пилот, который на нем летает? Может кто-то убил самолет перед его вылетом, а в его полет это просто проявилось?
 

Вложения

  • sized_16DS0655_11wrega_L_S_001.jpg
    sized_16DS0655_11wrega_L_S_001.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 63
было уже
Если говорить о проблемах самолета о которых я слышу от человека эксплуатирующего А-22 с длинным крылом, его фотографии я выкладывал тут, то есть жалобы на трещины возле крепления рессор, точнее сейчас не скажу и трещины у стабилизатора. Сервисные бюллетени вроде как раз связаны с этим. Лично наблюдал трещины обшивки хвостовой балки и накладки, в районе узла крепления стабилизатора. Верхняя заклепка в кронштейне. Эта же заклепка является первой в шпангоуте, выше вырез под троса управления РН. Место появления трещины, вполне закономерное. Думаю, если сделать кронштейн побольше - добавить "ушки", что бы было не две заклепки вертикально, а четыре (при этом получается три нижних сквозь шпангоут, а верхняя только к обшивке), то вероятность появления трещины там уменьшится. Но у такого решения есть трудности - кроштейн надо гнуть, что бы он точно прилегал к обшивке.
Могу еще добавить что самолет налетал около тысячи часов и не все полеты были в рамках РЛЭ. Честно говоря, думаю что большинство сверхлегких самолетов, регулярно летает с нарушениями ограничения по максимальной взлетной массе, при этом, некоторые, еще и штопора пытаются крутить. Все это, учитывая еще и качество грунтовых площадок, приводит к преждевременному появлению трещин.
можно поискать еще в этой ветке.
При подготовке к полетам надо осматривать.
И на Боинге трещины есть.
 
наверняка такая штука вылезла бы не у одного самолета,
Вылезала. У нас, например(об этом предыдущий пост). До такого разрушения не довели,ибо внимательно отслеживали состояние.
Насколько знаю, производитель выпускал соответствующие бюллетени по усилению узлов крепления стоек, и изменил конструкцию.
 
Юрий К

Вы поменяйте трос из супермаркета примененный на вашем самолете, на нормальные авиационные. И не будут они рваться.
Длинна троса которая при полностью обжатом амортизаторе выдавливает лыжу под винт, это проблема разработчика. Нужно именно ему предъявлять претензию.
 
@Nuko! Судя по фото, у Вас и на основных стойках слабина страховочного троса выбрана полностью, что также чревато обрывом троса или крепления. При увеличении длины троса лыжа в полете ориентируется под большим углом к потоку и создает большое сопротивление, да и смотрится как-то некрасиво. Я паралельно заведомо длинному страховочному тросу, обеспечивающему достаточные эволюции лыжи при рулении, устанавливаю тросик с жестким резиновым жгутом, идеально подходит от предкрылка АН-2 и подбором его длины обеспечиваю ориентацию лыж в полете.
 
На Николая я еще могу отзыватся, на Гену нет 

Стыдно не отзываться на имя, которым тебя назвали родители. 🙁
Стыдно, также прятаться под именем славного города, в аэроклубе которого в настоящее время летает три самолета А-22. Было четыре, но самый старший из них был куплен в Россию.
В начальном твоем сообщении, Гена, он же Николай, а может 45-й  😉 ты призывал говорить "правду и только правду".
Так вот и расскажи авиационному сообществу кто ты есть на самом деле. Делать заявления типа "троса из супермаркета" или "многочисленные случаи сноса шасси в одном из авиаклубов под Киевом" нужно с открытым лицом.
Я вчера имел разговор с нашим польским дилером и он обещал связаться с владельцем самолета, что бы выяснить есть ли у него к нам какие либо претензии. Я так же считаю, что владельца польского самолета эта многоликая личность просто использует в своих целях и попрошу сообщить кому из Украины он предоставлял фото самолета.
 
Я в свое время имет два А-22, летали по разным кучугурам, садились и на проселки и на поле и в горах. Хоть Яковлев и подвергал меня острой критике за экстримальное пилотирование, самолеты прекрасно себя чувствуют и весело живут у новых владельцев. Самолет удивительно приятный.
P.S. Юрий а на Хазана внимания не обращай, уже нет людей не знающих, что это за чмо ( да простит меня админ за резкое но справедливое определение). Больше вреда для авиации никто еще не сотворил, чем он и войдет в историю
 
Насколько знаю, производитель выпускал соответствующие бюллетени по усилению узлов крепления стоек

Так и было.
В свое время сделали бюллетени на тот момент было часов 500, и под 3000 посадок, после налетали еще часов 300 - 350. Причем летали часто с перегрузом, владелец самолета 120 кг + пассажиры, часто под 100. А проблемы описанные odessitom (кстати если действительно Одессит, на выходные приезжай на аэродром, познакомимся поближе) возникают не вдруг ни с того ни с сего. Летал, летал аккуратный пилот и вдруг раз и все начало расползаться.
Иногда самолет нужно осматривать.
Вот кстати нашел работы по бюллетеням.
 

Вложения

  • 2032_01_06_2008_.jpg
    2032_01_06_2008_.jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 68
  • 2033_01_06_2008_.jpg
    2033_01_06_2008_.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 71
  • 2035_01_06_2008_.jpg
    2035_01_06_2008_.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 74
... Как мне рассказывал хозяин этого самолета, ему стало известно о том, что в Киевском аэроклубе эта же проблема возникала массово. Только ее скрывали. Это по всей видимости было связано с тем, что шасси сносили во время полетов, и это пытались скрыть...
я бы Вам, уважаемый Одессит, рекомендовал передать хозяину самолета, что у него плохие информарторы. за прошедшие 4 года я только на этом типе в упомянутом аэроклубе налетал более 350 часов (это более полутора тысяч взлетов посадок) и массвого отрыва стоек шасси не видел ни разу. скажу больше, я вообще подобных отказов не видел.
 
Про лыжи
Надо делать так, что бы лыжа покороче была и под винт не поподала.
И вообще от тросов надо отказываться и делать рессорки.
Смотри ветку А-33
 
"Уважаемый" Одессит из Львова, выдает желаемое за действительное. Прилетайте 1 мая в Девички, сами убедитесь.
Если захотите сможете вступить в АОПу, там будет и президент и весь актив. Присоединяйтесь к авиасообщесту, будете иметь объективную информацию и не станете пользоваться слухами от безграмотных пешеходов.
Милости просим, вас многие с нетерпением ждут
 
Добрий день всем участником форума. С начала хочу извиниться, что я не в полностю смогу выполнить пункт 1.8 правил, так-как русский не мои родной язык.

Я являюсь польским и немецким дилером Аэропракта и я хочу коротко написать в теме этой ветки.

Факты:

самолёт А22Л серийний номер 143 получил первую регистрацию в Германий в 2006 году, а в 2007 был перенесен до полского регистра и в половине 2007 был продан его современному собственнику. Самолёт летает в северно-западней Польше.

В половине 2007 года самолёт получил сильние повреждения, причём удар был такой сильний, что кроме разрыва на главной балке появились тоже волны на борту.

Собственник самолёта купил у нас набор запчастей, в состав которих входила не только главная балка, но тоже все узлы крепления шасси. Целий набор стоял далеко меньше 2 кЕУР и можна только спорить или это "мама-не-горюй" или нормально за такой набор.

Ремонт самолёта был сделан знакомым механиком собственника и не был делан в нашем сервисним центре.

После ремонта самолёт летает до сих пор и его собственник не имеет никаких претензий к нам.

Думаю, что эта информация может закрыть эту тему.

Я прекрасно понимаю, что интернет это оаза свободного слова, но в демокраций свобода кончится там, где начинается свобода другого человека. Не правдивие информаций могут влиять на решения наших покупателей и могут влиять на наш бизнес.

Из нашего опыта, на конец могу только добавить, что большинство самолётов проданых нами летают в школах и несколько из них имеет больше 7000 посадок. Ни в одном самолёте розрушение шасси не наступило спонтанно, без никакой причины. Если были повреждения, это всегда было из-за плохих посадок.
 
Гена, не думал что ты падешь так низко... 
Мы поднимем Гену до гималайских высот !!!Приезжай /одессит/ к нам в Непал! Именно здесь летают ! и не просто летают ,а РАБОТАЮТ и приносят радость тысячам людей со всего мира самолёты А-22 !!!Есть статистика ,секретов не держим .На одном из самолётов летает уже второй мотор (первый выработал ресурс ).Сказать ,что без проблем летают ,не могу .Вот недавно стекло поменяли правое на двери (пассажиры тычут обьективами своих фотокамер ...исцарапали всю дверь !)-пришлось с большой форточкой заказывать для особо продвинутых фотографов  ;D
...лампочки иногда меняем -сгорают  :-? так что не без проблем конечно .А у кого их нету ?! Вот дримлайнер остановили (Боинг -787),тож проблемы  :'(
Вообщем ,Гена , забудь ты этого Яковлева!-приезжай ,не пожалеешь .Такого ты не видел в жизни ,ручаюсь!
Смотри подборку фотографий ...
Я являюсь польским и немецким дилером Аэропракта 
и пользуюсь случаем ,сорри ,что несколько не по теме хотелось бы выразить спасибо Александру Опочинскому (извини тёзка ,если неправильно написал фамилию по-русски,)
Именно он нам не отказал в покупке самолёта ,ближайшие дилеры отказались принимать наши финансовые документы ,Александр рискнул два раза и ...не проиграл.Благодаря ему мы летаем на Аэропрактах в Гималаях . Спасибо тебе брат ! Нех жие польска! Приезжай в гости ,слетаем в сердце Гималаев!!!
 

Вложения

  • 2_marta_2013_046__Large_.JPG
    2_marta_2013_046__Large_.JPG
    234,2 КБ · Просмотры: 48
  • 2_marta_2013_045__Medium_.JPG
    2_marta_2013_045__Medium_.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 51
  • 8_fevralja_2013_032__Medium_.JPG
    8_fevralja_2013_032__Medium_.JPG
    145,9 КБ · Просмотры: 59
Назад
Вверх