Аэропракт А-22

Продолжение.
 

Вложения

  • sized_16DS0701_1tylna_czesc_L_S.jpg
    sized_16DS0701_1tylna_czesc_L_S.jpg
    73 КБ · Просмотры: 72
  • sized_16DS0703_gniazdo_L_S.jpg
    sized_16DS0703_gniazdo_L_S.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 77
  • sized_16DS0710_1wregi.jpg
    sized_16DS0710_1wregi.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 77
Продолжение.
 

Вложения

  • sized_16DS0734_1tylna_czesc_L_S.jpg
    sized_16DS0734_1tylna_czesc_L_S.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 74
  • sized_16DS0736_podwozie.jpg
    sized_16DS0736_podwozie.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 78
  • sized_16DS0749_obluzowane_nity_podloga_lewa_s2.jpg
    sized_16DS0749_obluzowane_nity_podloga_lewa_s2.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 67
Продолжение.
 

Вложения

  • sized_16DS0753_obluzowane_nity_podloga_lewa_s1.jpg
    sized_16DS0753_obluzowane_nity_podloga_lewa_s1.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 62
  • sized_16DS0763_nity_mocowania_acu.jpg
    sized_16DS0763_nity_mocowania_acu.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 65
  • sized_16DS0770_obluzowane_nity_podloga_prawa_s3.jpg
    sized_16DS0770_obluzowane_nity_podloga_prawa_s3.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 56
Продолжение.
 

Вложения

  • sized_16DS0771_obluzowane_nity_podloga_prawa_s1.jpg
    sized_16DS0771_obluzowane_nity_podloga_prawa_s1.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 60
  • sized_16DS0782_wygiecie_prawa_strona1.jpg
    sized_16DS0782_wygiecie_prawa_strona1.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 63
  • sized_16DS0783_wygiecie_prawa_strona.jpg
    sized_16DS0783_wygiecie_prawa_strona.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 57
А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого  самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Иными словами, ваши посты следует понимать так, что ни с того, ни с сего крепление шасси взяло и разрушилось? Однако, с какого хрена мы должны верить ничем не подтвержденным словам человека, в сообществе форума ранее не замеченного и ничем себя не зарекомендовавшего так, чтобы аргументом являлся авторитет сабжа? Я - так вижу в качестве причины разрушения случай типа наезда на бревно, или что-то в этом роде: если бы такой дефект был следствием некачественных деталей, или сборки, было бы заметно постепенное распространение трещин; потертости на ЛКП, как результат взаимного перемещения элементов конструкции - да и другие свидетельства. Однако ничего похожего не предъявлено и явно стремление собственные косяки списать на изготовителя самолетов.
 
   
Odessit- в место того что бы сказать умные и добрые слова в знак благодарности главному конструктору такого прочного и надежного самолета, который сохранил вашему знакомому по меньшей мере его жизнь,вы пытаетесь выгородить какого то неумеху который умудрился со всей дури(точнее перегрузкой более 2,5ед, что уже является предпосылкой к летному происшествию)приложить этот несчастный (не в те руки он попал)аппарат. Если бы вы имели представление о такой науке как сопротивление материала,то ни когда бы не написали,что   " ...Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было..."
 
Считаю что нужно говорить всегда правду 
Вот и рассказали бы всю, а не то что пытаетесь предъявить. ведь тут и школьнику ясно, что был удар приличный по стойке. И к тому же на разрыве кронштейна видно, что материал однородный по всей длине, значит трещина имеет никак  не усталостный характер разрушения.
А вот эти непонятные повреждения на нижней обшивке фюзеляжа возле стойки шасси как объяснить? Очевидно здесь и был удар по стойке, типа наезда на бетонный столбик :-?
 

Вложения

  • A-22_002.jpg
    A-22_002.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 60
Начало ветки 17 января 2006 года наверняка такая штука вылезла бы не у одного самолета, если это косяк производителя. Но всеже завтра осмотр... 🙁
 
@ Lapshin

Зачем мне верить?
Вы верите своим глазам?
Наруливания на бревно быть не могло. Этот самолет  летает в Европе.
Как стало известно владельцу самолета, то подобная проблема очень часто возникала и у производителя этого самолета. Следствием чего было достаточно много подобных происшествий с похожим разрушением конструкции крепления шасси у самолетов которые летают в авиаклубе под Киевом. А вам разве эти факты не известны?
Я это фото дал как предостережение всем пилотам о проблемах которые возникают при эксплуатации этого самолета. Разрушение узла крепления шасси при обычных эксплуатационных нагрузках.
 
@ Banov

Я обычно говорю слова благодарности когда есть за что говорить.
 
@ тын дын

Мне по секрету говорили, что в Киевском аэроклубе есть самолеты которые по несколько раз сносили шасси из за подобных проблем.
То что мне известно, то такая проблема возникает систематически у этого типа самолета.  Только ею пренебрегают. Вам проблемы не известны только потому, что их утаивают. У меня появились эти фотографии, я их и обнародовал. Или и мне нужно их утаивать?)
С моего друга при этом взяли денег за ремонт, мама не горюй.
 
Мне вчера позвонил один мой хороший товарищ у которого почти десяток А-22 работают в летной школе уже несколько лет. Аэродром не скажу, что идеальный (точно не Европа) пилоты тоже не аккуратные (только учлеты), посадки..хммм не всегда мягкие... Самое главное-спрашивал он меня каков ресурс передней стойки, А-22? мол на одном из их бортов уже [highlight]5000[/highlight] УЧЕБНЫХ посадок-не пора-ли ее заменять? Просил узнать в Аэропракте. Такие страхи ни разу не встречались при этом. Вот как-то так... Кстати, по состоянию самолета не сказал-бы что "пилот аккуратный" 😡 Наверняка подломили несчастный самоль. :IMHO
 
Здравствуйте,случилось небольшое ЛП на аэропракте,собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом. В общем,лётный день самолёт совершил 3 захода с конвеером, на 4 был оставлен на транзите,после отрыва стойки порвался тросик передней лыжи,естественно,так как лыжа выходит за винт,лыжу обрубило винтом,в чём могла быть причина ЛП? перед этим каких либо жёстких посадок небыло,полоса укатаная,рулёжки собственно тоже..
Были ли у кого нибудь подобные ситуации?
А вот и фотографии
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130306/6ttSmgyt.jpg[img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130306/gefj6RCU.jpg
tzeUI4T7.jpg

NH5CU7Xo.jpg

Op203U3u.jpg
 
Вы верите своим глазам?
Своим глазам я и верю.
И вижу,что вы,любезный...мягко говоря, недобросовестны и предвзяты. Причины мне неизвестны,но, предполагаю, выбор состоит лишь между личными счетами, либо проплаченностью.
Я склоняюсь к второму варианту.
Справедливость таких обвинений надо доказывать: ваши же равносильны метанию фекалий на вентилятор.
 
Lapshin
Предвзят? Личные счеты?
Я предупредил пилотов, что есть такая проблема. Не больше.
Как мне рассказывал хозяин этого самолета, ему стало известно о том, что в Киевском аэроклубе эта же проблема возникала массово. Только ее скрывали. Это по всей видимости было связано с тем, что шасси сносили во время полетов, и это пытались скрыть.
Тогда и некто Nuko тоже предвзят и проплачен) Испортив свой личный самолет, только бы мне угодить).
Вот то что я наверно открыл ящик пандоры, с этим я согласен)
 
К сведению, этот самолет летает на бывшем немецком аэродроме. Предположить, что там есть полено на полосе, это очень профессионально)
 
К сведению, этот самолет летает на бывшем немецком аэродроме. Предположить, что там есть полено на полосе, это очень профессионально)
Уважаемый коллега. У меня вот, например, нет абсолютно никакой предвзятости ни к вам, ни к самолету - сужу чисто из того, что вижу по представленным вами фото. На 99,9 % осмелюсь утверждать, что тут имел место именно удар. Посмотрите на вот эту выгнутую горизонтальную полку. Д-16 без нагрева так можно изогнуть только хорошим ударом!
И не обязательно бревна на полосе разбрасывать - есть еще и различные ограждения, и фонари, и т.д.
 

Вложения

  • a-22.jpg
    a-22.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 63
Юрий К   На фотографии видны совокупности деформаций и разрушений конструкции крепления. Это произошло на рулении. Рулежка была в идеальном состоянии.

Yakovlyev Замасленную поверхность назвать перекодировавшей, это очень смело. Тем более , на одном из фото есть банка с бензином, и тряпка которой мыли днище самолета
 
собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом.

Нам известно о Вашем случае. Причина в следующем: прежде всего обратите внимание на амортизатор передней стойки - он полностью спущен, в нем нет давления. В этом положении вилки, лыжа сдвинулась максимально назад, выбрав почти всю слабину заднего троса. При наезде на препятствие, слабина троса выбралась и трос порвался.
Мы, к сожалению, не эксплуатируем самолеты с лыжами. Все что мы можем предположить, мы делаем. Исходя из этого случая, нами принято решение об удлинении заднего троса на 50 мм.
А обжатие амортизатора передней стойки, в любом случае, необходимо проверять перед полетом.
 
Назад
Вверх