Аэропракт А-22

Объяснение очень простое:
кабина А-22 не герметичная, тем более идет поддув забортного воздуха в районе приводов управления флаперонами - соответственно подогретый печкой воздух выбрасывается наружу. Вывод: необходимо создать в кабине приток подогретого воздуха ( в Вашем случае печка работает в режиме рециркуляции внутрисалонного воздуха).

Что-то я из этого объяснения ничего ничего не понял. Точнее, мне даже показалось, что оно идет в разрез с первым законом термодинамики из нелюбимого мной школьного курса физики🙂

При всех остальных неизменных условиях (t тосола и его количество, проходящее через систему), t воздуха на выходе из печки является функцией от разницы температур поданного в печку воздуха и воздуха внутри кабины. Т.е. чем холоднее воздух, который подан на печку, тем холоднее будет в кабине. Если воздух, пришедший из штатной системы отопления в Xeros теплее, чем воздух в кабине, то эффективной отопления целиком увеличится, если холоднее - то уменьшится.

Все остальное "про приток, и утОк", извините, лирика, а не физика. Придется снова с Шоминым в баню сходить, чтобы объяснить отчего зависит t в парилке и пусть докажет, что с открытой дверью (без рециркуляции!) парилку нагреть легче🙂
 
Вот прилетали к моделистам по обмену опыта,точнее себя показать да на других посмотреть, казанские лыжи в очередной раз показали совместимость с аэропрактом,а печка от Сибиряка не дала  повода для обморожения (Xeros к сожелению не лезет в штурвальное управление) С прошедшим!   http://www.youtube.com/watch?v=KnjWnKw9d3w&feature=player_embedded
 
- для первоначального обучения (в моем варианте с рукояткой) не годиться

Это мнение курсанта или инструктора?
У меня нулевой парень вылетел самостоятельно через 9 часов обучения на самолете с центральной ручкой...
 
У Вас панелька автопилота для горизонтальной установки , а нам положили для вертикальной, может махнемся?
Это просто для проверки работоспособности воткнули. Будет(есть) вертикальная, конечно установлена, а за предложение-спасибо.
 
Прайс производителя не содержит графу доп. опций.
Это должно быть в прайсе дилера, оговорить и согласовать это с покупателем заранее ведь не проблема, а Киев без проблем затем поставит в планер то-что закажет дилер. Вообще-замечание дельное.
 
А что это на на сером (который с автопилотом) хвостовая опора что-ли ? Или просто от тележки прикрутили для удобства волочения по цеху ?
Надолело каждый раз спину рвать, вот и прикрутили :-/
 
И вообще: - вопрос Яковлеву и Литовченко - когда Вам заказывают самолеты с Dynon ами - почему все датчики не ставите ? Или у Вас отдельный прайс на доп. опции ?
В Вашем стандартном прайсе датчики не указаны.
Это должно быть в прайсе дилера, оговорить и согласовать это с покупателем заранее ведь не проблема, а Киев без проблем затем поставит в планер то-что закажет дилер. Вообще-замечание дельное. 
Кстати, очень правильное замечание. Вот приобрел я Аэропракт с D-180, а какие температурные датчики стоят и стоят ли вообще до сих пор не знаю. И одновременно непонятно, для чего придумывать дополнительное устройство контроля температуры на входе карбюратора, если все это можно было изначально заложить в Dynon...
 
Добрый день всем!
Я сейчас в Норвегии, в городке Honefoss. Здесь, в местном планерном аэроклубе решили провести сравнительные испытания ультралайтов-буксировщиков. Мы продали сюда несколько А-22 оснащенными буксировочными замками. Собирались сравнить А-22, словацкий Динамик и немецкий Икарус С42. Последний на аэродроме не появился. Вероятно побоялся проиграть  😉.
Итак, первым появился красный А-22L2. Приехал прицеп с планером ASK21 и его начали собирать
 

Вложения

  • DSC03758.JPG
    DSC03758.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 63
  • DSC03759.JPG
    DSC03759.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 63
  • DSC03756.JPG
    DSC03756.JPG
    21 КБ · Просмотры: 62
Владелец красного А-22 оснастил свой самолет электроподогревом маслобака и картера. Для этого он подсоединил электрогенератор к штегеро который висит под капотом. Эта штука стоит около 400 Евро. Как по мне - вещь сомнительная. Обычный фен для сушки волос дешевле и эффективнее.
Тем временем, прилетел второй А-22. На этот раз, популярного, желтого цвета.
И еще американская Беланка на лыжах.
 

Вложения

  • DSC03761_001.JPG
    DSC03761_001.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 63
  • DSC03763_001.JPG
    DSC03763_001.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 60
  • DSC03766_003.JPG
    DSC03766_003.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 64
Потом прилетел наш соперник - красивый низкоплан Динамик.
А Беланка взлетела и улетела.
 

Вложения

  • DSC03767.JPG
    DSC03767.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 71
  • DSC03768.JPG
    DSC03768.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 69
  • DSC03770.JPG
    DSC03770.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 62
Пока заканчивали сборку двухмесного планера, прилетел еще один наш желтый и тоже буксировщик. Потом сходили на брифинг в ангар, а когда вышли, погода совсем испортилась - проходил холодный фронт с сильным ветром. Самолеты сначала держали руками, потом их пришлось привязывать к автомобилям, а планер разобрали и поместили обратно в прицеп.
 

Вложения

  • DSC03773.JPG
    DSC03773.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 64
  • DSC03776.JPG
    DSC03776.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 71
  • DSC03782_002.JPG
    DSC03782_002.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 63
Решили переждать ветер. Хозяин аэродрома, пригласил нас всех в это футуристическое здание попить кофе. Это его фирма по высокоточной механообработке металов, что расположена здесь же. После кофе вышли, а ветер не ослабевает. Иногда, ветроуказатель на ангаре отгибался вверх 😱.
 

Вложения

  • DSC03785.JPG
    DSC03785.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 65
  • DSC03787.JPG
    DSC03787.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 64
  • DSC03784.JPG
    DSC03784.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 64
Решили поместить самолеты в ангар хозяина, сделали это и на этом успокоились. Надеемся на приемлемую погоду завтра.
 

Вложения

  • DSC03788.JPG
    DSC03788.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 72
  • DSC03791.JPG
    DSC03791.JPG
    75 КБ · Просмотры: 83
  • DSC03792_002.JPG
    DSC03792_002.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 71
Здравствуйте аэропрактоводы,интересует такой вопрос, хотели бы заказать детали для аэропракта,можно ли сделать заказ непосредственно в аэропракт напрямую? если это возможно может кто нибудь дать контакты для связи с ними?
 
Здравствуйте аэропрактоводы,интересует такой вопрос, хотели бы заказать детали для аэропракта,можно ли сделать заказ непосредственно в аэропракт напрямую? если это возможно может кто нибудь дать контакты для связи с ними?
Может, кто подскажет контакты с Toyota-motors? 😉 Хочу "напрямую купить" LC-200 😎 Конечно это можно попробовать, но наверное в соответствии с мировой практикой маркетинга, Вам к ближайшему (по территориальному принципу) дилеру- список есть на http://www.aeroprakt.kiev.ua:IMHO
 
А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого  самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
 

Вложения

  • sized_16DS0655_11wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0655_11wrega_L_S.jpg
    128 КБ · Просмотры: 83
  • sized_16DS0658_10wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0658_10wrega_L_S.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 83
  • sized_16DS0662_8wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0662_8wrega_L_S.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 87
Продолжение.
 

Вложения

  • sized_16DS0665_7wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0665_7wrega_L_S.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 74
  • sized_16DS0670_6wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0670_6wrega_L_S.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 69
  • sized_16DS0674_5wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0674_5wrega_L_S.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 64
Продолжение.
 

Вложения

  • sized_16DS0682_2tylna_strona_L_S.jpg
    sized_16DS0682_2tylna_strona_L_S.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 70
  • sized_16DS0696_3wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0696_3wrega_L_S.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 71
  • sized_16DS0697_2wrega_L_S.jpg
    sized_16DS0697_2wrega_L_S.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх