Аэропракт А-22

Юрий Владимирович, добрый вечер!
А вместо этого были разговоры с владельцами наших самолетов, запугивая их безрадостной перспективой отказа от гарантийного обслуживания, вне зависимости от причины, а только по признаку «неправильной» установки маслорадиатора. 
Никогда не было отказа в гарантии, в обслуживании, в консультации ни Вашим специалистами, ни Вашим клиентам, причем не спрашивая про ориентацию радиатора и про происхождение двигателя.
С уважением,
Дмитрий

ЗЫ: Радиатор стоит во всасывающей магистрали.
 
Добрый вечер Дмитрий!
Я всегда ценил Ваши консультации по вопросам эксплуатации двигателей. Надеюсь, что Ваши слова успокоят наших и, одновременно, Ваших клиентов. Спасибо.
ЗЫ: Радиатор стоит во всасывающей магистрали.
Никогда не сомневался в этом! 🙂
С уважением,
Юрий.
 
...вот этот по настоящему - ЧЁРНЫЙ!
Private - G-SDOI
Aircraft: Aeroprakt - A-22 Foxbat


28323.jpg


...прочитал в одной инетовской статье!
[edit]Аэропракт A-22
А-22 «плотоядная летучая мышь» — двухместный сверхлёгкий высокоплан, разработанный в украинской компании Аэропракт под руководством Юрия Яковлева. [/edit]
 
Влад прошу Вас не оправдывайте марку, даже лично Ваша позиция по принятию оплаты за те же чехлы вообще удивила.
Вас удивило то,что я вернул Вам  Ваши деньги перечисленные не туда и не с тем основанием платежа? Я Вам отказал в изготовлении комплекта чехлов-это так?
 
и каждый месяц открывающие в одиночку давно известные правила получения слг для этого творения
Это входило (получение СЛГ) в подписанный Вами с Вашим дилером контракт?
 
Советское мышление.
"Советское мышление"-это пожалуй больше похоже на то когда покупая в автосалоне машину дороже 2,5млн. Клиент серьезно уверен, что дилер ОБЯЗАН подарить вместе с "дорогой" машиной комплект резиновых ковриков, замок на КПП, сигнализацию, спортивный обвес, комплект чехлов и пройти за него техосмотр. Желательно, чтобы еще и номера "красивые" прикрутили в автосалоне. Это реальность? Или "советское мышление"/мечта?
 
появления предупредительных надписей..
Что это за такие надписи? Где они должны быть расположены, каким цветом? Каким шрифтом нанесены? Дилер продавший Вам самолет подписал Контракт в котором это  было оговорено? Правда?
 
Продолжаю настаивать! Кому нужны комплекты для доработки стояночного крана? Ау! Один человек всего с запада обратился. А, ведь столько здесь страстей "кипело" по этому поводу("десятки увиденных счастливых" и т.д.....). Где правда?
 
MechtateL писал(а) 27.06.13 :: 19:41:18:
Огромное спасибо Вам, что такой самолет вообще есть. Уже успел полюбить его. И гигантское спасибо отличному летчику, инструктору и техническому специалисту Владимиру Шомину за эти его качества.
Как-же быть с этим Вашим сообщением? Полное разочарование 😉?
 
Устанавливается ли на этот самолет сигнализатор сваливания? В списке опций не нашел. 

На самолет устанавливается Dynon-180, а в нем есть следующие опции:

Options:
Autopilot
Angle of Attack/Pitot
Li-Ion Backup Battery
Engine Probes/ Packages
Altitude Encoder Converter
OAT for dynamic TAS & DA
Primary Instrument Wiring Harness
Super-bright screen
HS34 HSI Expansion Module

Так что, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Кстати все опции достаточно малобюджетны.
 
Продолжаю настаивать! Кому нужны комплекты для доработки стояночного крана? Ау! Один человек всего с запада обратился. А, ведь столько здесь страстей "кипело" по этому поводу("десятки увиденных счастливых" и т.д.....). Где правда? 

В Мочище целая стайка Аэропрактов, но они уже все доработаны самостоятельно. Переделывать еще раз врядли будут 🙂. А до доработки проблема таки существовала.
 
Назад
Вверх