Еще раз перечитал сообщения о проблемах самолета... И раз уж поднялась эта тема, а также учитывая слова Яковлева:
Конечно же malabar прав на 100%. А именно:
1. Руд у меня убегал вперед с самого начала. С того самого момента когда мы с дилером вдвоем полетели из одного сибирского города в другой на только что приобретенном самолете. Обороты постоянно приходилось прибирать.
В РТО есть пункт 5.8., что нужно проверить затяжку болта. Снял крышку органов управляения, подтянул. Обнаружил отверстие, через которое можно было подтянуть не разбирая.
2. Триммер либо убегает, либо очень тяжелый. На маршруте - не принципиально. На конвеерах не совсем удобно.
3. В дождь, даже небольшой, летать очень некомфортно - заливает из передней вехней части обеих дверей.
Теперь от меня:
4. Про состав устанавливаемого оборудования. У меня самолет с Dynon D-180. Вопрос: Почему датчики уровня топлива не подключить сразу к прибору (ничего дополнительного для этого не требуется), а датчики аварийного остатка топлива вывести в качестве отдельных оранжевых индикаторов? Во-первых, отпадает необходимость установки дополнительного оборудования (индикаторов уровня топлива), во-вторых, освобожается место на панели, и в-третьих, ИМХО, это очень удобно для считывания показаний.
5. Почему покупателю не предоставляется право выбора датчиков, которые он бы хотел иметь на своем самолете? Например, в моем самолете отсутствовал штатный датчик Dynon температуры на впуске в карбюратор, а был установлен китайский индикатор температуры с выносным датчиком, приклеенный к панели на двухсторонний скотч. Также я бы с удовольствием заказал (естественно с дополнительной оплатой) датчик расхода топлива. В совокупности с заведенными на прибор показаниями уровня топлива - получается очень информативная система. Все эти датчики, а также датчик давления топлива, я докупал и устанавливал самостоятельно. Стоимость в совокупности вместе с доставкой не более 10 тыс руб.
6. Помимо Dynon в моем самолете был предустановлен Garmin 495. Но почему-то они между собой оказались не подключены. Заказал кабель и подключил самостоятельно. Теперь нет необходимости в D-180 выставлять время, плюс он показывает направление и скорость ветра и заработала секция HSI. Стоимость кабеля 22$ без учета доставки. Кстати, тут у меня вообще странная ситуация. Дилер мне сказал, что нужен специальный кабель, а у меня подключено только лишь питание 495. Я заказал и получил кабель, а когда разобрал панель, то обнаружил, что тот кабель, который подводил питание - правильный, просто не подключен к разъемам Dynon. Теперь у меня есть еще один дополнительный новый кабель, т.к. я распаял существующий 🙂
7. При покупке я бы обязательно заказал Back-Up батарею. Пришлось покупать отдельно и устанавливать самому.
Ну и действительно... Купив самолет - вспомнил молодость. Когда у меня была ВАЗ-2109, и выходные проводились в гараже. Теперь в ангаре 🙂
Воспринял это очень философски. В первую очередь потому, что радость обладания первым в жизни самолетом и возможность на нем летать, в т.ч. на большие расстояния, намного перевешивала вышеперечисленное. К тому же я теперь достаточно хорошо знаю его устройство и оборудование ;D
ЗЫ. А вообще, если принять, что самолет, в первую очередь предназначен для полетов вокруг аэродрома, то многое, если не всё из вышеперечисленного, становится неактуальным. Просто я летаю далеко 🙂
хочу отметить следующее.Мы, в свою очередь, принимаем решение о доработках, когда получили несколько сигналов с разных сторон. Поэтому, уважаемые эксплуатанты самолетов А-22, не стесняйтесь сообщить нам о проблемах возникших в ваших самолетах, не накапливайте обиду и мы постараемся как можно быстрее помочь вам.
Конечно же malabar прав на 100%. А именно:
1. Руд у меня убегал вперед с самого начала. С того самого момента когда мы с дилером вдвоем полетели из одного сибирского города в другой на только что приобретенном самолете. Обороты постоянно приходилось прибирать.
В РТО есть пункт 5.8., что нужно проверить затяжку болта. Снял крышку органов управляения, подтянул. Обнаружил отверстие, через которое можно было подтянуть не разбирая.
2. Триммер либо убегает, либо очень тяжелый. На маршруте - не принципиально. На конвеерах не совсем удобно.
3. В дождь, даже небольшой, летать очень некомфортно - заливает из передней вехней части обеих дверей.
Теперь от меня:
4. Про состав устанавливаемого оборудования. У меня самолет с Dynon D-180. Вопрос: Почему датчики уровня топлива не подключить сразу к прибору (ничего дополнительного для этого не требуется), а датчики аварийного остатка топлива вывести в качестве отдельных оранжевых индикаторов? Во-первых, отпадает необходимость установки дополнительного оборудования (индикаторов уровня топлива), во-вторых, освобожается место на панели, и в-третьих, ИМХО, это очень удобно для считывания показаний.
5. Почему покупателю не предоставляется право выбора датчиков, которые он бы хотел иметь на своем самолете? Например, в моем самолете отсутствовал штатный датчик Dynon температуры на впуске в карбюратор, а был установлен китайский индикатор температуры с выносным датчиком, приклеенный к панели на двухсторонний скотч. Также я бы с удовольствием заказал (естественно с дополнительной оплатой) датчик расхода топлива. В совокупности с заведенными на прибор показаниями уровня топлива - получается очень информативная система. Все эти датчики, а также датчик давления топлива, я докупал и устанавливал самостоятельно. Стоимость в совокупности вместе с доставкой не более 10 тыс руб.
6. Помимо Dynon в моем самолете был предустановлен Garmin 495. Но почему-то они между собой оказались не подключены. Заказал кабель и подключил самостоятельно. Теперь нет необходимости в D-180 выставлять время, плюс он показывает направление и скорость ветра и заработала секция HSI. Стоимость кабеля 22$ без учета доставки. Кстати, тут у меня вообще странная ситуация. Дилер мне сказал, что нужен специальный кабель, а у меня подключено только лишь питание 495. Я заказал и получил кабель, а когда разобрал панель, то обнаружил, что тот кабель, который подводил питание - правильный, просто не подключен к разъемам Dynon. Теперь у меня есть еще один дополнительный новый кабель, т.к. я распаял существующий 🙂
7. При покупке я бы обязательно заказал Back-Up батарею. Пришлось покупать отдельно и устанавливать самому.
Ну и действительно... Купив самолет - вспомнил молодость. Когда у меня была ВАЗ-2109, и выходные проводились в гараже. Теперь в ангаре 🙂
Воспринял это очень философски. В первую очередь потому, что радость обладания первым в жизни самолетом и возможность на нем летать, в т.ч. на большие расстояния, намного перевешивала вышеперечисленное. К тому же я теперь достаточно хорошо знаю его устройство и оборудование ;D
ЗЫ. А вообще, если принять, что самолет, в первую очередь предназначен для полетов вокруг аэродрома, то многое, если не всё из вышеперечисленного, становится неактуальным. Просто я летаю далеко 🙂