Аэропракт А-22

А до доработки проблема таки существовала.
...для этого и доработали, что бы "проблема" ОТсуществовала!

...Аэропракт внимателен к Аэропрактоводам. 🙂
...на ум приходит труд В.И. Ленина: Детская болезнь «левизны» в коммунизме.
 
Устанавливается ли на этот самолет сигнализатор сваливания? В списке опций не нашел. 

На самолет устанавливается Dynon-180, а в нем есть следующие опции:

Options:
Autopilot
Angle of Attack/Pitot
Li-Ion Backup Battery
Engine Probes/ Packages
Altitude Encoder Converter
OAT for dynamic TAS & DA
Primary Instrument Wiring Harness
Super-bright screen
HS34 HSI Expansion Module

Так что, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Кстати все опции достаточно малобюджетны. 
А как эта опция работает? Есть звуковой сигнал?
 
А как эта опция работает? Есть звуковой сигнал?

Предусмотрено три вида отображения и сигнализации:
- Отображение на приборе секторов, где находится текущий угол атаки:  зеленый, желтый и красный сектор
- Красное табло на весь экран при подходе к критическому углу атаки
- Звуковой сигнал.

Подробности в Руководстве, страница 4-6

http://www.dynonavionics.com/downloads/User_Manuals/FlightDEK-D180_Pilot's_User_Guide_Rev_H.pdf
 
Влад, самолет прекрасный, и мне он нравится. Но подаете Вы его нам, потребителям, как впариваете. Такое ощущение после покупки.
Был тут недавно пролетом один чешский самолет. Стоимостью на 25% больше, но оно понятно - там металл кругом и пр, речь не о том. На нем присутствовали, хоть на английском, но подписи, которые, процитирую из дефектации сертификантов моего самолета:
"16.      Отсутствуют трафаретные надписи на триммере, на подкосе, флаперонах, отбойниках, топливных баках, у сливного крана;"
Еще "10.      Отсутствуют метки на колесах и дисках (контроль проворачиваемости);" - это что, от лукавого? Я недавно такие метки видел на обычном грузовике, хоть он и не летает..
Контровкой на том самолете было стянуто все, что можно: пружинки на глушителе и карбе, винты ВВ и пр.
Были заводские заглушки и чехлы на ПВД. Ну почему производители моего самолета не понимают, что это будет сделано на любом самолете, в любой стране, и все равно бросают это на заботу покупателю? По-Вашему, мне кайф самому затычку для воздухозаборника сидеть вышивать вечером после работы?!

Вот Вы говорите коврики в машину не входят. Я всегда этого не понимал: как в ней ездить предлагается - пачкая ковер каждый раз? Денег не жалко, удивляет другое - меня что там за зверя считают, что предлагают ездить в грязи?! Или им чуждо такое понятие, как культура и гигиена? Ну включите в стоимость, один ляд покупатель машины за 2,5 млн не пожалеет 5 тр на коврики.

Как и я не пожалел бы на чехлы. С июня просил их у Шомина, он все СМС-ки мне слал с контактами тех кто шьет, но ни одна не дошла. И у Вас - оплатил по присланным Вами реквизитам, но через несколько дней платеж вернулся с формулировкой "Неверное ФИО получателя". Сверим Ваши ФИО? Они были в Вашем письме вместе с номером счета,  я не ошибся. Я каждый день оплачиваю кучу платежек своего ИП и ООО, и умею это делать. Ладно, думаю, может я чего протупил... Уезжаю, прошу товарища. Он связывается с Вами, бежит в банк, переводит на Ваш счет. В банке его тетенька спрашивает: это за что деньги? Он говорит, как Вы попросили - "личный перевод товарищу такому-то". Она возражает - на такие счета с такой формулировкой нельзя переводить. Он отправляет как может - "за чехлы". Вы ругаетесь, кричите, что теперь придется платить налоги с этой суммы, и требуете сверху еще 6%. Да еще и торжественно сообщаете, что сейчас готовых нет, швеи в отпуске или еще где-то, ждите парни где-то к концу сентября. Это все происходит 25 июля..
Я из принципа не стал их у вас заказывать. Вы продаете самолеты по три лимона, неужели трудно избавить клиента от вашей меркантильности, и просто сразу включить в стоимость эти несчастные 6%, не заставляя нас как школьников бегать в банк, платить за перевод? Что, Вы правда думаете, что я не найду денег на это??? Ну раз уж купил самолет за трешку, то, извещаю вас, - найду.
Грустно. Хочется стать дилером и обставить вас всех, конкуренцией задавить. Кстати, я перед покупкой самолет выбирал три месяца. И вообще не рассматривал Аэропракт. Лишь в крайнюю неделю обратил внимание, и быстренько взял, потому что сезон уже наступал и что-то уже надо было брать. Импульсная покупка. Никакой заслуги производителя или дилеров - рекламы или привлечения вообще не было.
Повторюсь, дабы не каверкали - самолет хороший, и Владимиру Шомину спасибо за науки и личный пример отношения к технике. Но в остальном караул.
P.S. Вспоминается отбор продавцов Ferarri - отобрали того, который на вопрос "почему вы хотите здесь работать?" ответил не про зарплату и карьеру, а "Мне в кайф продавать ферари".
 
Контракт?! Мы ничего не подписывали вообще, хотя и поднимали мы (покупатели) эту тему! Даже на мой вопрос как оплатить за покупку мой дилер ответил не сразу. Договор купли-продажи писался при мне в офисе нашего общего знакомого, на коленках. Не хватайтесь за официальность, ее отсутствие вас точно не украсит 🙂
Вы стремитесь к четкому исполнению контракта? Остыньте, это в прошлом, ныне важнее удержать симпатии покупателя, ушедший уводит с собой десяток потенциальных.
 
Влад, самолет прекрасный, и мне он нравится. Но ...
... Повторюсь, дабы не коверкали - самолет хороший

Присоединяюсь с цитате, но... про подписание договоров на коленке и перепалке с бухгалтером или работником банка ей богу не интересно. Тема вроде о другом. Даже если покупка как вы пишете импульсная.
 
Стоимостью на 25% больше, но оно понятно - там металл кругом и пр, речь не о том.
Как раз "о том"... Открою Вам один небольшой секрет 😱 -есть самолеты (и много) стоимостью на 25% процентов дороже того чешского который пролетал, но в них уже даже автопилот установлен и кресла из кожи ;D
 
На нем присутствовали, хоть на английском, но подписи, которые, процитирую из дефектации сертификантов моего самолета:
Возьму на заметку (только на русском языке), хотя удовлетворить требованиям ВСЕХ центров по сертификации в России, хмм...
 
Были заводские заглушки и чехлы на ПВД. Ну почему производители моего самолета не понимают, что это будет сделано на любом самолете, в любой стране, и все равно бросают это на заботу покупателю? По-Вашему, мне кайф самому затычку для воздухозаборника сидеть вышивать вечером после работы?!
Снова приоткрою небольшую тайну-за "заводские заглушки и чехлы на ПВД" честно заплатил покупатель того самолета, того производителя. А, Вы готовы это оплатить? Беру на заметку, как доп.опцию.
 
Грустно. Хочется стать дилером и обставить вас всех, конкуренцией задавить.
Уверен-Вы будете обречены на успех :IMHO Сразу заложите в стоимость самолета полный комплект чехлов, заглушек, нанесение трафаретов, получение СЛГ, регистрации, и далее до бесконечности и стоимость самолета станет очень "конкуретноспособной" и привелекательной для Вашего Клиента. Или Вы это все сделаете за свой счет 😉?-тогда уж точно, положите всех нас (недобросовестных дилеров) на лопатки :IMHO.
 
Контракт?! Мы ничего не подписывали вообще, хотя и поднимали мы (покупатели) эту тему! Даже на мой вопрос как оплатить за покупку мой дилер ответил не сразу. Договор купли-продажи писался при мне в офисе нашего общего знакомого, на коленках.
Я, здесь причем? На каких (чьих коленках :-[?) Я Контракты на лазерном принтере (цветном) в своем офисе распечатываю Клиентам (там у меня красивый цветной логотип "Аэропракт-Сибирь" на каждом листе) 🙂
 
P.S. Вспоминается отбор продавцов Ferarri - отобрали того, который на вопрос "почему вы хотите здесь работать?" ответил не про зарплату и карьеру, а "Мне в кайф продавать ферари".
Отличный пример. Еще раз повторю, хоть уже и писал-мне В КАЙФ летать и продавать АЭРОПРАКТ! :~)
 
Коллеги кто помнит страницу где шло обсуждение вариантов установки оборудования для отопления кабины, а то искать слишком долго.
О каком, именно оборудовании? WEBASTO?
 
О каком, именно оборудовании? WEBASTO?

И о нем тоже шла там речь, но конкретно рассматривался другой вариант. И практика его применения вроде как положительная для больших морозов. Еще хотел же закладку сделать. :'(
 
Назад
Вверх