Влад, самолет прекрасный, и мне он нравится. Но подаете Вы его нам, потребителям, как впариваете. Такое ощущение после покупки.
Был тут недавно пролетом один чешский самолет. Стоимостью на 25% больше, но оно понятно - там металл кругом и пр, речь не о том. На нем присутствовали, хоть на английском, но подписи, которые, процитирую из дефектации сертификантов моего самолета:
"16. Отсутствуют трафаретные надписи на триммере, на подкосе, флаперонах, отбойниках, топливных баках, у сливного крана;"
Еще "10. Отсутствуют метки на колесах и дисках (контроль проворачиваемости);" - это что, от лукавого? Я недавно такие метки видел на обычном грузовике, хоть он и не летает..
Контровкой на том самолете было стянуто все, что можно: пружинки на глушителе и карбе, винты ВВ и пр.
Были заводские заглушки и чехлы на ПВД. Ну почему производители моего самолета не понимают, что это будет сделано на любом самолете, в любой стране, и все равно бросают это на заботу покупателю? По-Вашему, мне кайф самому затычку для воздухозаборника сидеть вышивать вечером после работы?!
Вот Вы говорите коврики в машину не входят. Я всегда этого не понимал: как в ней ездить предлагается - пачкая ковер каждый раз? Денег не жалко, удивляет другое - меня что там за зверя считают, что предлагают ездить в грязи?! Или им чуждо такое понятие, как культура и гигиена? Ну включите в стоимость, один ляд покупатель машины за 2,5 млн не пожалеет 5 тр на коврики.
Как и я не пожалел бы на чехлы. С июня просил их у Шомина, он все СМС-ки мне слал с контактами тех кто шьет, но ни одна не дошла. И у Вас - оплатил по присланным Вами реквизитам, но через несколько дней платеж вернулся с формулировкой "Неверное ФИО получателя". Сверим Ваши ФИО? Они были в Вашем письме вместе с номером счета, я не ошибся. Я каждый день оплачиваю кучу платежек своего ИП и ООО, и умею это делать. Ладно, думаю, может я чего протупил... Уезжаю, прошу товарища. Он связывается с Вами, бежит в банк, переводит на Ваш счет. В банке его тетенька спрашивает: это за что деньги? Он говорит, как Вы попросили - "личный перевод товарищу такому-то". Она возражает - на такие счета с такой формулировкой нельзя переводить. Он отправляет как может - "за чехлы". Вы ругаетесь, кричите, что теперь придется платить налоги с этой суммы, и требуете сверху еще 6%. Да еще и торжественно сообщаете, что сейчас готовых нет, швеи в отпуске или еще где-то, ждите парни где-то к концу сентября. Это все происходит 25 июля..
Я из принципа не стал их у вас заказывать. Вы продаете самолеты по три лимона, неужели трудно избавить клиента от вашей меркантильности, и просто сразу включить в стоимость эти несчастные 6%, не заставляя нас как школьников бегать в банк, платить за перевод? Что, Вы правда думаете, что я не найду денег на это??? Ну раз уж купил самолет за трешку, то, извещаю вас, - найду.
Грустно. Хочется стать дилером и обставить вас всех, конкуренцией задавить. Кстати, я перед покупкой самолет выбирал три месяца. И вообще не рассматривал Аэропракт. Лишь в крайнюю неделю обратил внимание, и быстренько взял, потому что сезон уже наступал и что-то уже надо было брать. Импульсная покупка. Никакой заслуги производителя или дилеров - рекламы или привлечения вообще не было.
Повторюсь, дабы не каверкали - самолет хороший, и Владимиру Шомину спасибо за науки и личный пример отношения к технике. Но в остальном караул.
P.S. Вспоминается отбор продавцов Ferarri - отобрали того, который на вопрос "почему вы хотите здесь работать?" ответил не про зарплату и карьеру, а "Мне в кайф продавать ферари".