@ malabar Александр, создаётся такое впечатление, что ты из проплаченного "грин пизда" и акция у самопровозглашённой организации - "заказывайте на спрусе оригинальный датчик под дайнонд"!
...ты случайно в пиратской акции по захвату плавающей буравой не участвовал?
...енто шутка для смягчения твоего порыва, в борьбе за права потребителя!
...которых в отличии от тебя, своё приобретение устраивает!
не участвовал и уголовный кодекс чту.
или я что то сочиняю или преувеличиваю?
тот кто не корректный датчик устанавливает к дайнону на А-22 пусть объяснит зачем это делается на каждом А-22?
MechtateLу был ответ,-- а что такого, умножайте значение на два,--
причем отдав самолет без предупреждения о некорректной работе указателя давления топлива человеку который на нем полетел домой за 3600 км, это нормально?
я ни в каком посте ни когда не сказал что самолет А-22 плохой, самолет хороший для своих целей и задач,
а вот продавцы оставляют желать лучшего, и не нужно переводить стрелки на производителя,
был дилером mercury, BRP, POLARIS, Bayliner, ARGO
и еще кучей различной техники,
за предпродажную подготовку полностью всегда отвечает дилер, будь то снегоход или автомобиль или яхта,
это к теме датчиков, и уплотнителей дверей, убегающего руда с триммером и т.д
если за предпродажную подготовку производитель не начнет спрашивать с дилера со всей строгостью
так все и останется, каждый следующий счастливый обладатель А-22 будет задавать один и тот же вопрос,
а почему нет давления, а почему ...... и т.д
есть договор, есть РЛЭ в котором указаны все параметры, давления, температуры и прочее,
далее
Товар должен по качеству соответствовать стандартам, техническим условиям и требованиям Договора и действующего законодательства, далее пошло поехало.
если продавец не устранит в течении 45 дней (согласно действующему законодательству) все не соответствия товара
к техническим условиям, через две недели придут приставы и по решению суда и опишут все что есть у продавца на сумму товара, все расходы, плюс моральный ущерб.
практика по этому поводу огромная у юристов специализирующихся на этих претензиях.
это счастье что еще ни кто не раскачал качели по этому поводу, потому что пока еще вокруг фанаты авиации, у которых сбылась мечта детства, САМОЛЕТ!!!,
а не потребители
не хотите клеить уплотнители, заказывать датчик,
пишите претензию продавцу, а не вопросы на форуме.
вы купили новый товар.
я не злой и не поливаю А-22 грязью,
те мелочи которые без конца жуются изо дня в день на форуме устраняются ручками в течении дня,
и если это делать влом продавцу и производителю
я буду временами спрашивать когда перестанет вода течь в салон?
мне хватило когда НОВЫЙ А-22 нас чуть не угробил из за самопроизвольно включения стояночного тормоза.
и предполагаю если бы не поднял вопрос несколько месяцев назад так бы все и молчали устанавливая в тихушку фиксаторы на рычаг тормоза дабы исключить
самопроизвольное включение стояночного тормоза.