Аэропракт А-22

Казань. Мвен. Скучаю по общению с Шоминым В.А. Потенциальным покупателям- это я перечислял деньги за самолёт без получения расписок и договоров от Шомина, зная его только по телефонным разговорам. Ждал самолёт четыре месяца и вот он в Казани! Порядочность, честность и высокий профессионализм- качества этого человека.Так было по отношению ко мне и к моему А-22 LS.
 

Вложения

  • Foto0614.jpg
    Foto0614.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 61
А как получить от АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ комплект для доработки рычага стояночного тормоза?
Просто написать мне на почту Ваши адрес, ФИО. А, разве у Вашего дилера их нет в наличии (комплектов) 🙁?
 
Показания 0.23 остаются в красной зоне и при изменении оборотов  не изменяются. Так должно быть? Спасибо всем ответившим.

появился еще один счастливы  владелец полуфабриката.
и все начинается с начало  ;D

заказывайте на спрусе оригинальный датчик под дайнонд,

Радионов, почему вы на форуме задаете подобный вопрос?
задавайте продавцу, вы купили абсолютно новое ВС

дорабатывайте, датчики, уплотнители дверей, тормоза, температуру масла, радиатор и т.д
вообщем все можно почитать на этой ветки что бы не повторятся,  будет чем вам  заниматься в ближайшее время. :IMHO


 
 
дорабатывайте, датчики, уплотнители дверей, тормоза, температуру масла, радиатор и т.д
вообщем все можно почитать на этой ветки что бы не повторятся,  будет чем вам  заниматься в ближайшее время.

Главное что Вам предстоит - это ни с чем не сравнимое наслаждение полетами на вашем маленьком, прекрасном самолете. А предела совершенству никогда не было и наверное не будет. Так что и "гайки крутить" тоже придется. Но это нормальному мужику тоже всегда в удовольствие.
 
@ malabar Александр, создаётся такое впечатление, что ты из проплаченного "грин пизда" и акция у самопровозглашённой организации - "заказывайте на спрусе оригинальный датчик под дайнонд"!

...ты случайно в пиратской акции по захвату плавающей буравой не участвовал?

...енто шутка для смягчения твоего порыва, в борьбе за права потребителя!
...которых в отличии от тебя, своё приобретение устраивает!
 
я купил три разных по размеру уплотнителя - то что на дверях и переклеил обе двери. О чудо! - больше из них не поддувает и не льет дождь и у меня перестала болеть шея! Чего и всем желаю!

...не забывай про фото! 🙂
...с новыми уплотнителями!

...пожалуйста! ...хотя бы такие ракурсы!
 

Вложения

  • AEROPRAKT_A22_A6-XTT-005.JPG
    AEROPRAKT_A22_A6-XTT-005.JPG
    91 КБ · Просмотры: 73
  • AEROPRAKT_A22_A6-XTT-006.JPG
    AEROPRAKT_A22_A6-XTT-006.JPG
    89,2 КБ · Просмотры: 78
Уважаемые аэропрактоводы! По делитесь пожалуйста опытом ухода за ветровым стеклом, я думаю не только мне эта тема интересна и многие уже испортили свои стекла.

Я больше не парюсь! Просто отношусь к нему аккуратно а твои круги- это не надо! Просто отмачивай обычной водой и без усилия проходись быстро и много впитывающей салфеткой.- Сибиряк писал- почитай. И к стати: я купил три разных по размеру уплотнителя - то что на дверях и переклеил обе двери. О чудо! - больше из них не поддувает и не льет дождь и у меня перестала болеть шея! Чего и всем желаю!

Павел, круги лишь блески на солнце, даже так при прямом взгляде не заметны. Вообще видел тут фотку как зимой стекло ото наморози пластиковой картой кто-то шкрябал, - и ничего!!
Кстати, у меня попал чуток бензин и остались пятна. Вранье тут было про то, что стекла теперь делаем стойкие к бензину.

Казань. Мвен. Скучаю по общению с Шоминым В.А. Потенциальным покупателям- это я перечислял деньги за самолёт без получения расписок и договоров от Шомина, зная его только по телефонным разговорам. Порядочность, честность и высокий профессионализм- качества этого человека.Так было по отношению ко мне и к моему А-22 LS.

Присоединяюсь. Меня еще и летать подучил, при чем не наотъ..сь, а толково, с секретами 🙂 Володя прежде всего Человек, мое почтение.

Саша malabar, мне жаль, что у Аэропракта, точнее его организационного руководителя (и это вовсе не обязательно Главный конструктор), не хватает ума понять, что лучше расширить штат и мощности, и самим делать мелочи на самолет, чем отдавать качество их производства, и тем более разработки, на совесть дилерам, читай "на волю ветра". Некоторые тут даже без технического образования, такого могут понаделать.. Учитывая риски недовольства клиентов от "осваивания" дорогой недоработанной игрушки, я бы как говорится "побоялся в такие проекты инвестировать".

Однако, самолет при этих мелочах остается хорошим. Думал на днях, если буду менять, то на что? Так и не пришел к однозначному решению. Пока он вполне покрывает большинство моих потребностей. Хочется больше скорости, но это изначально было понятно и мне пока не часто надо.
Народ покатать не стыдно - красив зараза 🙂 локти об стенки не трутся, плечо товарища дышать не мешает, пластик ровный, нет щелей как в старых сесснах, люфтов рулей и пр. Это Развитие конструкции, а не просто покраска или замена металла на смолу. На данный момент в подборе своего следующего самолета, я не встретил ни одного подобного проекта: кругом одни и те же КИТы, да сборка в России того, что уже возим "оттуда".
 
@ malabar Александр, создаётся такое впечатление, что ты из проплаченного "грин пизда" и акция у самопровозглашённой организации - "заказывайте на спрусе оригинальный датчик под дайнонд"!

...ты случайно в пиратской акции по захвату плавающей буравой не участвовал?

...енто шутка для смягчения твоего порыва, в борьбе за права потребителя!
...которых в отличии от тебя, своё приобретение устраивает!

не участвовал и уголовный кодекс чту.
или я что то сочиняю или преувеличиваю?
тот кто не корректный датчик устанавливает к дайнону на А-22 пусть объяснит зачем это делается на каждом А-22?

MechtateLу был ответ,-- а что такого, умножайте значение на два,--
причем отдав самолет без предупреждения о некорректной работе указателя давления топлива человеку который на нем полетел домой за 3600 км, это нормально?

я ни в каком посте ни когда не сказал что самолет А-22 плохой, самолет хороший для своих целей и задач,
а вот продавцы оставляют желать лучшего, и не нужно переводить  стрелки на производителя,
был дилером mercury, BRP, POLARIS, Bayliner, ARGO
и еще кучей различной техники,
за предпродажную подготовку полностью всегда отвечает дилер, будь то снегоход или автомобиль или яхта,
это к теме датчиков, и уплотнителей дверей, убегающего руда с триммером и т.д
если за предпродажную подготовку производитель не начнет спрашивать с дилера со всей строгостью
так все и останется, каждый следующий счастливый обладатель А-22 будет задавать один и тот же вопрос,
а почему нет давления, а почему ...... и т.д

есть договор, есть РЛЭ в котором указаны все параметры, давления, температуры и прочее,
далее
Товар должен по качеству соответствовать стандартам, техническим условиям и требованиям Договора и действующего законодательства, далее пошло поехало.

если продавец не устранит в течении 45 дней (согласно действующему законодательству) все не соответствия товара
к техническим условиям,  через две недели придут приставы и по решению суда  и опишут все что есть у продавца на сумму товара,  все расходы, плюс  моральный ущерб.
практика по этому поводу огромная у юристов специализирующихся на этих претензиях.
это счастье что еще ни кто не раскачал качели по этому поводу, потому что пока еще вокруг фанаты авиации, у которых сбылась мечта детства, САМОЛЕТ!!!,
а не потребители

не хотите клеить уплотнители, заказывать датчик,
пишите претензию продавцу, а не вопросы на форуме.
вы купили новый товар.

я не злой и не поливаю  А-22 грязью,
те мелочи которые без конца жуются изо дня в день на форуме устраняются ручками в течении дня,
и если это делать влом продавцу и производителю
я буду временами спрашивать когда перестанет вода течь в салон?
мне хватило когда НОВЫЙ А-22 нас чуть не угробил из за самопроизвольно  включения стояночного тормоза.
и предполагаю если бы не поднял вопрос несколько месяцев назад так бы все и молчали устанавливая в тихушку фиксаторы на рычаг тормоза дабы исключить
самопроизвольное включение стояночного тормоза.


   
 
был дилером mercury, BRP, POLARIS, Bayliner, ARGO
Был.... Почему в прошедшем времени? Что мешает стать дилером какого-нибудь производителя-конкурента Аэропракта и показать всем (за свой счет, естественно) "как нужно продавать много" хороших самолетов? А-то одна болтовня, да стук клавиатуры. Так "работать" дилером не получится.  Странно как-то... Мы дилеры (один совсем плохой-я, другой- в зависимости от ситуации то плохой, то хороший по- мнению двух Уважаемых людей на этой ветке) продаем то, что выпускается фирмой производителем, какого-ж... Вы Уважаемые не предъявляете претензии к дилеру, покупая в автосалоне более доступную новую Тойоту по-поводу того, что она "какая-то  не такая", как внешне похожий на нее Лексус??! Вот, ведь дилер Тойоты-хам! и руль без вставок "под дерево", и люка нет, и вообще-Лексус, "как-то лучше сделан". Об одном забыли (нарочно, конечно)-о цене. Александр-станьте лучшим авиадилером и избавьте всех от "полуфабриката"(за свой счет, естественно), сильно народ "измаялся" на этих А-22, ну-сил уже никаких нет! Выводите лучший по ЛТХ самолет, с безупречным кокпитом, и дешевле чем А-22-все Вам в пояс кланяться станут :IMHO Сказка?
 
бывший  по тому что после 2008 г катера и яхты по цена 100-200 тыс дол жителям моего города уже стали не нужны,
до этого времени была очередь.
а с лодочными моторами 15-30 л.с, заниматься не интересно.

уже поверьте что купленная новая самая бюджетная тойота
с течью воды в салон будет заменена или отремонтирована
на раз, не говоря про загорающую лампочку чек инжен,
при чем тут внешний вид и вставки под дерево,
речь про неисправности!!!
 
вероятность что на рынке в ближайшее время появится самолет лучше А-22 вполне вероятно и думаю очень скоро,
принципиально дешевле вряд ли,
покупатель самолета это особенная личность, он уже давно состоялся по жизни, вырастил сына, посадил дерево, построил дом, и давным давно забыл такое слово как ВАЗ или ГАЗ
поэтому он хочет тратить средства за качество и сервис в первую очередь,
самолет не приобретается на последние или предпоследние
средства в отличии от автомобиля.

Аэродром "Мочище"  это школа, А-22 это парта,
удобная, бюджетная, хорошая,  в данном случае парта,

я не думаю что А-22 подорожает даже на 1%
если у нем будут установлены уплотнители окон из ближайшего хоз  магазина,
установлен тот датчик давления топлива который бы указывал  истинное значения.(тот что показывает криво то же покупался)
проведена ,,земля,, (-) в виде провода от батареи к дайнону длиной в 1.5 метра. что бы масло не грелось,
заменены водопроводные краны топливной системы на нормальные авиационные.
подкрутить РУД и трим головкой на 10 перед передачей ВС клиенту,

все что я перечислил стоит больше чем 200$?  😀
ответе пожалуйста
 
Не хорошо как то здесь на Малабара ( Александра) набрасываться! Он же здесь не ради своего кармана высказывается и как ни как по делу. Да и опытом человек не обделен. И просто человек как по крайней мере мне показалось - хороший. И не заинтересованное на этой ветке лицо. Ведь на то он и форум - давайте общаться дружно!     Не хотел ни кого обидеть!
 
Я сталкивался с А-22: Вы делаете им рекламу, господин malabar. ))
А дилеры Вас не  слышат и никогда не услышат, потому что, -  я точно знаю,- они из параллельного мира. Есть надежда, что производитель как-то отреагирует, но что-то неладно в датском королевстве - какое-то звено производства страдает и не хочет выздоравливать.
 
сложно назвать рекламой

внимание !!!
система тормозов на А-22 опасна для эксплуатации данного ВС,
самопроизвольное включение стояночного тормоза
может привести  к капотированию самолета при посадке.
вы эксплуатируете данное ВС на свой страх и риск.
нужно в каждое МТУ написать, что бы как требование владельцы вносили в РЛЭ и без этого СЛГ не выдавалось

или сделать отзыв всех ранее выпущенных бортов
для устранения этой неисправности.
 
Не хорошо как то здесь на Малабара ( Александра) набрасываться!
...не хорошо, и не плохо.
...ни кто ни на кого не набрасывается, просто все ведут беседу.
...кто-то с нападками, а кто-то пытается шутить (как Я)

...И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ Я ЛИЦО НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ!

...а вот бы в моих условиях, хоть разок бы дождик в щели попал.
...Я бы специально все уплотнители снял.

...а то всё горячий ветер в морду лица и +55С в тени, а на солце яйцо само собой варится и вода испаряется в течении 10 сек.
...Ротакс греть не надо он сам больше +50С
...а ещё говорят такой прибор есть ВЭбасто называется, вместо кондиционера ставят, где то там за горизонтом.


...вот честно!
...ну ни как не пойму, какая связь и почему Аэропракт и его дилеры должны отвечать за Дайнон, Гармин, Адвансед, Ротакс, ЖРТ, Стратомастер итд итп???
...или всё таки должны???
 
сложно назвать рекламой

внимание !!!
система тормозов на А-22 опасна для эксплуатации данного ВС,
самопроизвольное включение стояночного тормоза
может привести  к капотированию самолета при посадке.


вы эксплуатируете данное ВС на свой страх и риск.
нужно в каждое МТУ написать, что бы как требование владельцы вносили в РЛЭ и без этого СЛГ не выдавалось

или сделать отзыв всех ранее выпущенных бортов
для устранения этой неисправности. 

...Малабар-Александр ты однозначно проспал
...уже как месяц вышел формуляр, а дилеры бесссссплатно отправляют доработанный механизм!
...прочитай в этой ветке две - три страницы назад!! (Ответ #4179)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/4179#4179

...или ты ни чего не хочешь видить и слышать кроме себя!
 
.вот честно!
...ну ни как не пойму, какая связь и почему Аэропракт и его дилеры должны отвечать за Дайнон, Гармин, Адвансед, Ротакс, ЖРТ, Стратомастер итд итп???
...или всё таки должны???

простите, а кто это устанавливает на ВС и комплектует ?
 
..Малабар-Александр ты однозначно проспал
...уже как месяц вышел формуляр, а дилеры бесссссплатно отправляют доработанный механизм!
...прочитай в этой ветке две - три страницы назад!!

читал. два раза, даже между строк

а. нормальный производитель делает отзыв.
б. правильный дилер уведомляет своих клиентов об необходимой замене по телефону или в письменном виде.
не все ведь на форуме сидят и на сайте производителя.

не один из моих знакомы владельцев А-22
не получил не доработку ни уведомление

слышу чуть чуть больше чем себя, так как лицо совсем не заинтересованное .
не продаю А-22 и не эксплуатирую.
время от времени подлетываю на чужих бортах по необходимости (не личной) на свой страх  риск

текст из бюллетеня

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выделяет указания, невыполнение которых может привести к
серьёзной травме или даже к смерти.

http://www.aeroprakt.kiev.ua/bulletins/%D0%98%D0%91%20%D0%90-22LS-06-(%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0)%20.pdf
это разве не серьезная неисправность что бы клиента (владельца) уведомить о замене
 
Назад
Вверх