Аэропракт А-22

Саша, почему-же их столько покупают?
1.У людей (которые дерево посадил и сына вырастили) СОВСЕМ НЕТ ВЫБОРА?
2. Их принуждают к этому никудышные дилеры?
3. Черная Магия?
В чем секрет успеха А-22, безусловного лидера рынка? Ответь, пожалуйста?
 
вероятность что на рынке в ближайшее время появится самолет лучше А-22 вполне вероятно и думаю очень скоро,
принципиально дешевле вряд ли,
Подтверждаю, чистая правда-в каждой строчке (в том числе и по-поводу цены). Появится. Скоро 😉
 
не один из моих знакомы владельцев А-22
не получил не доработку ни уведомление
Уже месяц прошел, как у меня лежит пакет с горой этих комплектов для доработки. Только ОДИН человек (Башкирия) написал мне свой адрес для отправки и получил его. Нехотя, взяли пару комплектов в Мочище, когда пригнал им новый борт. Насчет того,что люди (с деревом, домом и сыном и А-22) не пользуются интернетом, мягко говоря... Хотя насчет обязанности дилера уведомить (интернет неимущих) телефоном, телераммой, радиограммой, почтовыми голубями-согласен. Возьмем на вооружение  :IMHO
 
Я купил свой первый А-22 четко понимая, что денег на более дорогой самолет (у которого не капает с потолка при полетах в сильный дождь) у меня нет, покупать более доступные Х-32 или Скайренджер (не в обиду этим самолеткам)- совсем не хотелось, поэтому выбрал именно Его-Желтенького, прощая ему мелкие  недостатки адекватные его стоимости, и получая огромный кайф от полетов на короткие и "кривые" площадки на нем. Это был ПЕРВЫЙ борт А-22 в Сибири (сегодня их здесь уже почти 40), когда пришла зима я сам придумал и сшил утеплительную перегородку между хвостовой балкой и кабиной, доработали печку и придумали ставить вентиляторы под стекло на панели, установили дополнительно Вебасто, утеплили кабину звукотеплоизоляционным материалом. Если-бы все это за меня сделали Чехи, Словаки, Американцы... Я снова-бы не смог позволить тогда осуществить Мечту детства- просто денег не хватило-бы. Вот так. :IMHO
 
я не думаю что А-22 подорожает даже на 1%
если у нем будут установлены уплотнители окон из ближайшего хоз  магазина,
установлен тот датчик давления топлива который бы указывал  истинное значения.(тот что показывает криво то же покупался)
проведена ,,земля,, (-) в виде провода от батареи к дайнону длиной в 1.5 метра. что бы масло не грелось,
заменены водопроводные краны топливной системы на нормальные авиационные.
подкрутить РУД и трим головкой на 10 перед передачей ВС клиенту,

все что я перечислил стоит больше чем 200$? 
ответе пожалуйста 
А дилеры Вас не  слышат и никогда не услышат, потому что, -  я точно знаю,- они из параллельного мира

боюсь придется согласится с Ришатом.

Влад, ответе на мой ранее поставленный вопрос
 
Влад, ответе на мой ранее поставленный вопрос
Мои посты перед Вами. Я на свои вопросы не получил ни одного ответа. В чем успех А-22 при его ужасных недостатках и никчемных дилерах? Явно стало видно, что из "параллельного" мира здесь те, кто НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТ и те-кто только "СТАЛКИВАЛСЯ" с А-22-м. :IMHO
 
Аэродром "Мочище"  это школа, А-22 это парта,
удобная, бюджетная, хорошая,  в данном случае парта,
Справедливости, ради один ответ был. Еще "школа с партами" в Красноярске, Омске 😉
 
  Вот это наговорили! Опять извечная тема   "хороший-плохой". Конечно хороший и по цене и по качеству или правильнее по цене-качеству. Три года читаю форум - одно и тоже, только спросишь почему что-то не работает как должно, например, как у меня Д180, или кран стояночного тормоза, или как хотелось бы - система отопления, уплотнители дверей получаешь ответ - а вы что хотели? Цена-качество! Лично я согласен, только сразу бы предупредили что, например, штатная система отопления греет минимально, и для -5 ее не достаточно, или установленный в Киееве Д180 показывает кое-какие параметры двигателя не корректно, доделайте сами - за такую-то цену! Лично я за Д180 заплатил 3600 + за датчики. 
опять скажите, цена-качество? И в основном вопросы-то копеечные и большей частью и денег на это не надо. А что касается детских болезней, АЭРОПРАКТ их устраняет качественно и оперативно. Поэтому и купил НАШ самолет. Кстати, комплект доработки стояночника  мне нужен, а я п ошел бороться с угасанием Дайнона при работе стартера. Мои проблемы.      Или ОБЩИЕ?
 
И еще о "детских болезнях" - при установке спассистемы МВЕН пришлось напильником дорабатывать отверстие в тоннеле для заводки ручки БПС и сверлить отверстия для креления кронштейна и это в новом самолете! Пилил напильником и боялся чтоб  ПАРОВОЗ не получился . Хотя все остальные предустановки - кронштейны, троса, отверстия и даже надписи были качественно сделаны в Киеве и мною оплачены. Наверно не доплатил за 5 отверстий, а ведь был готов. Всегда готов! 
 
А никто и не говорит, что самолет плохой. И malabar этого не говорит. И для своих задач - очень даже отличный. Возможно, самый лучший. И я об этом писал тоже.
Хотя, меня вот, например, даже "упрекнули", что зачем же я на самолете, предназначенном для полетов по кругам над точкой летаю на дальние маршруты (за 500 км и более).
Очень странно и даже немножко обидно, что все попытки сделать наш самолет лучше не вложив в это никаких дополнительных затрат разбиваются о стену непонимания.
Я для себя сделал вывод, что на данной ветке можно только восхлавлять Аэропракт-22, выкладывать фото и умиляться. Опять же признаюсь, что на фото очень приятно смотреть. Многие из них мной скопированы и хранятся в отдельной папочке. И это правильно, что есть такая ветка, где можно внимательно рассмотреть самолет как на земле, так и в небе, как внутри, так и снаружи.
Еще на этой ветке допускатеся рассказывать о персональных доработках самолета, отвечать на возникающие вопросы, касающиеся доработок и получать комплименты за проделанную работу.
И на этой ветке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ высказывать замечания к производителю, а особенно к дилерам.
Поэтому я теперь молчу. Написать что-то более хорошее, чем уже написано - будет поторение пройденного. Рассказать о полете на Горный Алтай - так фоток не делал. Сделаю - расскажу. Делаю наш самолет лучше самостоятельно, не пишу об этом и не получаю за это негативных эмоций. В ближайшее время буду переделывать подогрев карбюратора, потому что существующий при температуре наружного воздуха +5 и ниже не обеспечивает температуру на впуске выше 15-18. Наверное, в Эмиратах это не актуально... Специально залез под капот других Аэропрактов - там реализовано несколько по другому. Проще переделать самому.
Кстати, по поводу удорожания, о чем утверждает дилер и молчит завод. Я на этой ветке делал вполне конкретное предложения по удешевлению, но почему-то никто не ответил. До сих пор не понимаю, для чего на самолеты с Dynon устанавливаются указатели уровня топлива, которые стоят дороже, чем хорошие уплотнители. Я на своем самолете их демонтировал, проводок от них подключил к Dynon и теперь уровень топлива показывает там. Причем не в виде полный-половина-четверть бака а с точностью примерно до нескольких литров.
По поводу угасания Dynon, уже писали. Нужно купить и установить дополнительную Back-Up батарею. Я это тоже сделал самостоятельно. Не напряжно...
А самолет - отличный! К нему претензий нет. Это искренне.
 
И еще о "детских болезнях" - при установке спассистемы МВЕН пришлось напильником дорабатывать отверстие в тоннеле для заводки ручки БПС и сверлить отверстия для креления кронштейна и это в новом самолете!
Есть такое дело. Мои покупатели об этом не знают. Подгоняем и помалкиваем (когда это в 38-раз делаешь, получается быстро и без всякой боязни ПАРОВОЗОФФ ;D)
Насчет комплекта доработки крана-напишпте ФИО и адрес в личку или на почту-отправлю, естественно бесплатно.
 
И на этой ветке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ высказывать замечания к производителю, а особенно к дилерам.
Поэтому я теперь молчу.
Очень жаль, Олег. Я уверен, что на этой ветке НУЖНО писать людям, но только РЕАЛЬНО купившим и эксплуатирующим, а не из "параллельного мира" и "сталкивающихся" с А-22-м о недостатках и способах их доработки-от этого выигрывают ВСЕ :IMHO Что, касаемо претензий к дилерам-все съехало на претензии покупателя автомобиля Тойота к дилеру, который почему-то должен был продать Вам Лексус. Поймите наконец, что  такой машину ему поставил завод Тойота Моторс!!!  Вы, придя в автосалон видели что в есть в автомобиле, а чего нет и за этим нужно и можно  проехать в Лексус (с несколько другим, правда бюджетом). Аэропракт сделал ставку на доступность самолета с превосходными ЛТХ и внешним видом и не проиграл.
 
До сих пор не понимаю, для чего на самолеты с Dynon устанавливаются указатели уровня топлива, которые стоят дороже, чем хорошие уплотнители. Я на своем самолете их демонтировал, проводок от них подключил к Dynon и теперь уровень топлива показывает там. Причем не в виде полный-половина-четверть бака а с точностью примерно до нескольких литров.

Легон, прошу прощения не знаю Вашего имени, если можно поподробнее насчет топливомеров. У меня то же Д180 и стоят датчики расхода топлива. Вещь очень нужная при полетах на дальних маршрутах. Точность удивительная. Последний замер делал так: залился под пробки (114 л) выставил на Д180 113л (1 литр как известно невырабатываемый остаток). Слетал на рыбалку потом через недельку полетал по кругам смотрю остаток показывает ровно 30л. Слил через кран слива получилось ровно 30 литров. Был приятно удивлен точностью девайса. Естественно хотелось бы и уровень топлива в баках завести на Д180. В связи с этим два вопроса. Можно ли датчики параллелить, чтобы показывали и на Д180 и на будильниках. Как у вас решен вопрос сигнализации и на какие pin присоединяли будильниковские датчики.   Пишу сюда а не в личку по понятной причине. Наверное это интересно не только мне одному.
Заранее благодарю.
 
Запараллелить  топливомеры с Д180 тоже хочу. Можно? На стр.128 Ю.Яковлев писал о номерах контактов подключения топливомеров к Д180. А запараллелить? Аэропакт ОТЛИЧНЫЙ самолет! Просто при заказе Д180 надо было сказать мне, что он без дополнительной батареи при запуске погаснет, а соответственно увидеть давление масла при холодной прокрутке будет неможно, также и обороты в ближайшие 3сек. после запуска ну соответственно и др. параметры тоже. И я бы заказал доп. батарею сразу, ведь был готов. Всегда готов!
 
...
Просто при заказе Д180 надо было сказать мне, что он без дополнительной батареи при запуске погаснет, а соответственно увидеть давление масла при холодной прокрутке будет неможно, также и обороты в ближайшие 3сек. после запуска ну соответственно и др. параметры тоже.
И я бы заказал доп. батарею сразу, ведь был готов. Всегда готов!

...Я ни кого не защищаю и не принимаю ни чью сторону!
...У меня своя!

...@Родионов ты так говоришь, что можно понять, что от тебя намеренно утоили такой нюанс.
...как буд-то бы все летают с дюнонами и все про него всё знают!
...(дюнон это веенье крайнего времени)
...в основном, в поголовном большенстве летали и летают с флайдатами.


...@Родионов вот и выкладывай всплывшие косяки, для всех, пусть делают выводы.
...нужен дюнон или стратомастер на панели, если с ними столько мороки(затяжное, хлопотное дело; канитель, путаница, неразбериха - II ж. местн.)
...а кто смог преодолеть - не жмут свой опыт, а делятся!
 

Вложения

  • 001-A22L_Panel.JPG
    001-A22L_Panel.JPG
    170,2 КБ · Просмотры: 62
  • 001-A22L_Seats.JPG
    001-A22L_Seats.JPG
    119,5 КБ · Просмотры: 65
И на этой ветке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ высказывать замечания к производителю, а особенно к дилерам.
Поэтому я теперь молчу.
Очень жаль, Олег. Я уверен, что на этой ветке НУЖНО писать людям, но только РЕАЛЬНО купившим и эксплуатирующим, а не из "параллельного мира" и "сталкивающихся" с А-22-м о недостатках и способах их доработки-от этого выигрывают ВСЕ :IMHO Что, касаемо претензий к дилерам-все съехало на претензии покупателя автомобиля Тойота к дилеру, который почему-то должен был продать Вам Лексус. Поймите наконец, что  такой машину ему поставил завод Тойота Моторс!!!  

Я реально эксплуатирую. Дорабатываю. И пишу. Далеко не единственный, но толку..
Претензий, как верно заметил Саша, еще никто не предъявлял. В России не принято чуть что хвататься за договор и бежать в милицию. Тот кто посещает на А-22 тайгу, поймет почему с людьми лучше дружить. А вид поставки с завода мы знаем - в ложементах и без двигателя. Так что завод тут ни причем.

У меня и дерево и сын и дом. Как раз поэтому покупал самолет уже не в том возрасте, когда ищешь куда руки приложить. Хорош уже про машины, не сравнивайте коврики с Д180. Новички ведь сначала не поймут, но как попробуют точно не похвалят..

Напильником это еще ладно, ну разные спасухи бывают, под все сразу не сделаешь. Но ведь молчим при продаже про НЕИСПРАВНОСТИ: стояк, датчики и пр. Продаем клиенту не самолет, а полуфабрикат, но как самолет, "он все равно новичок, не разберет". Хочешь самолет - пожалуйста. С экранчиком - пожалуйста! Греется - да ну нафиг, протри глаза! 🙂 Это пугает: эксплуатировать опираясь не на профессионала, а на продавца. Ведь половина покупателей начинающие.
Комплекты ваши не востребованы потому как уже сами переделали. Вот мне амортизатор надо бы заменить, можете?

Датчики топлива от ваза стоят, догадываюсь, как следствие серийности самолета, снимать их на отдельных бортах серии дороже чем оставить. "Не стреляйте в пианиста". Подключить к прибору не трудно, инструкция все знает. И не надо бояться, что без дублирующих будете, Д180 создавался как комплексный прибор, для замены кучи отдельных. В этом его суть.

Народ, летающий на лыжах! На каких по глубине сугробах держится аэропракт? Аэродромы у меня в округе укатывают либо чистят, а вот остальную планету некому. Знать бы, куда она меня с лыжами пустит.
 
И мне!

Ещё с прошлой зимы не держит на холоде. Сдувается сам. Перед каждым вылетом подкачка.

В Киеве сказали не гарантийный случай. Купи в любом вело-магазине и поменяй сам...

Дилеры, хелоу 🙂


Вот мне амортизатор надо бы заменить, можете?
 
Тута, мы 🙂 Ко-мне уже идет экспресспочтой посылочка с новыми пружинно-газовыми аммортизаторами-Киев обещает что будут вери вэлл. Я сразу заказал партию на ВСЕ самолеты купленные в Сибири, как другие дилеры-не знаю.
 
Назад
Вверх