Аэропракт А-22

пробовал. к сожалению неполучается 😱
А самоль отличный!!!, тупо зависть замучела! Уж звиняйте!
 
Аэропрактоводы-спецалисты, подскажите, можно ли и каким образом зарегистрировать А22ЛС в СВС? Может что-нибудь лишнее "открутить", ограничение по топливу в РЛЭ прописать? И реально сколько весит ЛСка + - кг.? Причина- пилотское СВС, маяк, тех. обслуживание. Кто что посоветует?
 
RODIK22 сказал(а):
Может что-нибудь лишнее "открутить",
переподготовка с СВС на малую  в казани  31 тыс рублеф.
проживание , дорога, получаются  не заоблачные суммы на фоне приобретения самолета.
имеет ли смысл делать макли?

взвешивали ЛСку  MechtateLя,
нужно задать вопрос ему.
 
Наклейку на капоте смени LS на L2 - никто при регистрации не заметит  :-X
 
Аэропрактоводы-спецалисты, подскажите, можно ли и каким образом зарегистрировать А22ЛС в СВС? Может что-нибудь лишнее "открутить", ограничение по топливу в РЛЭ прописать? И реально сколько весит ЛСка + - кг.? Причина- пилотское СВС, маяк, тех. обслуживание. Кто что посоветует?
А, зачем покупали LS, а не L2? 🙂
 
Почему лс ан не л2? Гаишник водителю- Ваши права! Водитель показывает права. Гаишник- "почему права на вертолет?" Водитель-"какие были, такие и купил". А если серьезно- по совету дилера. Изначально хотел Л2. По разнице в весе между ЛС и Л2  10кг. ( сайт АЭРОПРАКТа) , ЛС 290 кг + 2 пилота 180кг+30л топлива(22кг) + тосол,масло. Ну а если в одного или с невесомой барышней , тогда заправка по полной. Как-то так. Что скажете, мастера-пилоты. Теперь как обезьяна с гранатой - мучаюсь, менять пилотское или РЛЭ переписывать? Если что-то сильно умное,  можно в личку.
 
По вопросу комплектации нового самолёта -подскажите ,кто какие опции использует с Дайнон 180 ? Насколько есть необходимость и от чего можно отказаться ? 
Расскажу немного, что сам сделал... Купил и установил:
1. Датчик расхода топлива. Насколько необходим... Для дальних расстояний очень удобно. Благодаря ему показывает мгновенный расход топлива, а также некоторые другие параметры: остаток топлива, оставшееся время полета в часах и минутах, расстояние, которое можно пролететь на данном остатке и что-то еще.
2. Датчик температуры наружного воздуха (ОАТ). Помимо индикации забортной температуры он необходим для отображения истинной воздушной скорости а также, при подключении GPS, для отображения скорости и направления ветра.
3. Подключил к D-180 GPS (см.п.2)
4. Датчик давления топлива. Считаю нужная вещь.
5. Датчик температуры во входном ресивере. Нужная вещь.
6. Датчик разряжения на впуске. Нужен, если установлен ВИШ. С винтом фиксированного шага не вижу особого смысла ставить.
7. Подключил уровни топлива к D-180.
Изначально к прибору были подключены:
1. Указатель оборотов
2. Давление масла
3. Температура масла
4. Температура головки 3-го цилиндра
5. Температуры выхлопных газов всех цилиндров.
 
Внесу  новую  струю  в тему Уважаемого Аэропракта... Для учебного класса местные моделисты  сделали парочку деревянных Аэропрактов в качестве  учебного пособия (см. фото). Очень помогает в "пешем" полете!!!! 😉 😉 😉
 

Вложения

  • 1_1054.jpg
    1_1054.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 59
  • 2_741.jpg
    2_741.jpg
    53 КБ · Просмотры: 55
  • 3_567.jpg
    3_567.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 60
integral сказал(а):
Для учебного класса местные моделистысделали парочку деревянных Аэропрактов в качествеучебного пособия
Отличная моделька! Особенно для наглядности обучения!
 
Появилась вторая часть видео о посадке А-22 на судно. Здесь добавлены кадры снятые на камеры, что находились на судне. Как поясняет автор видео, что бы получить кадры снятые на судне, нужно было дождаться пока оно дойдет до Португалии.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ub4fRg_a0vg[/media]
 
- А местные моделисты это какие? Сибиряки или OZ?

- Красноярские,  из Молодежного Центра "Зебра", OZ пока в проекте... 🙂 🙂 🙂
 
Разница показаний скорости между УС и Д180 примерно 10-15 км ч . Два дня искал об этом в ветке, нашел стр.97. Так и не понял почему. С помощью поверенного КПУ установили- верно отображает механический УС, соответственно Д180 занижает показания 11 км/ч. Можно это исправить настройками? И еще вопрос к знатокам - айком210 при включении БАНО фонит(шипение), приходится не включать. Стробы-фона нет. И при наборе двигателем 4300 тот же  фон, меньше пропадает. Как убрать шум? Пробовал работать с одной гарнитурой, изменений нет. Что посоветуете?
 
И при наборе двигателем 4300 тот жефон, меньше пропадает
У нас также, и на приём хуже чем на передачу. Диспетчера нас слышат на удалении 150км на высоте 300м а мы их начинаем с  60км.
 
У нас в Красноярске такие же проблемы были, в наборе на взлетном режиме сильный шум помехи в наушниках, поставили нормальную авиационную антенну вместо проволочного штыря, применили гарнитуры  с шумодавами, шумы от режимов движка изчезли, дальность связи заметно увеличилась. 😉
В кабине Аэропракта довольно шумно, дешевые гарнитуры не обеспечивают изоляцию от шумов и вибраций, гарнитуры Bose -  самое то!!!
 
У меня гарнитура bose a20. Может не настроена? Антена под балкой. Шомин сразу заменил "родную". А фон от БАНО как убрать? Советуйте, буду все пробовать, что получится-отпишусь.
 
Настроить нужно обязательно рацию, открыть мануал, войти в меню рации, поиграть регулировкой параметров, понять что они каждый значат, выделить главные из них - усиление микрофонов, порог чувствительности микрофонов, порог сигнала на приеме и тп... Настроить нужно и гарнитуру, если в ней есть шумодав, поставить обязательно батарею и пробовать подбирать оптимальные параметры... Это очень важно! У нас был реальный случай с Пилотом По-2 (Уважаемый Павел Андреев). Там же открытая кабина и связь была никудышная, даже с Bose, пока рацию и ее не настроили прямо на земле, газуя движком и подбирая режимы рации и  на гарнитуре...
Со "скрипом" от БАНО мы боролись методом улучшения контакта с "массой" самолета и шунтированием керамическим конденсатором места подключения проводов от БАНО к электрической сети самолета. Возможно помеха от БАНО пролазит в тракт рации по ВЧ, это зависит от типа БАНО, одни звенят больше, другие меньше...
Лучше конечно, пригласить опытного радиста-коротковолновика, у него есть приборы для замера параметров антенной системы и тп... Взять его на борт, прокатить, он услышит эфир и приступит к "Ликвидации"  помех!!! 🙂 🙂 🙂
 
У нас такая радиостанция неплохо работает с недорогими наушниками Peltor. Завтра буду на аэродроме и сделаю снимки всех настроек. Эта радиостанция работает лучше с отдельной аудиопанелью, но дороже выходит.
 
Сегодня получил от Аэропракт-Сибирь комплект доработки стояночного крана. Влад, спасибо! Гарнитуру бозе включил, работает без шумов независимо от оборотов 912го. Осталось победить шумы от БАНО. А что с разницей показаний скоростей? "Забить"? Что скажите, умные головы?
 
Назад
Вверх