Аэропракт А-22

СИБИРЯК писал(а) Вчера :: 05:03:36:
malabar писал(а) 12.03.14 :: 22:06:10:
. И сейчас тем-более выбор богат. По ценам-от Скайренджера с Бекасом до всех чехов-словаков, стареньких Cessna и новых RV. Но покупают почему-то А-22...
А, где я написал что покупают ТОЛЬКО одни А-22? При таком выборе, я подозреваю что не только но в любом случае спасибо, конечно за открытие моих глаз  🙂
 
Сегодня закончил монтаж, подписи на все новые элементы закажу завтра
Хорошая доработка. Интересная. Спасибо Вам за фото. А, почему сразу большие баки (114л.) не заказали?
 
Сегодня закончил монтаж, подписи на все новые элементы закажу завтра
почему сразу большие баки (114л.) не заказали?
Они у меня и стоят, но маловато бывает 🙂 По работе приходится мотаться в Иркутск, и зачастую удобнее в гражданский аэропорт, а там только ТС-1 🙁 Поэтому на 440 км туда и еще 440 км обратно запасаюсь до вылета. Ползти на оборотах 4200 не резон, мой размер 4900, расход около 18л. Крайний раз из-за ветра туда ушло 56л, обратно 72л. Вот заменю титьку на 50 литровую, тогда будет достаточно без канистр и страхов.
 
стоянка, взлет-посадка, прием-выпуск - немного, а вот за швартовку ("Прочие услуги ИАС") аж 2200р. вышло. Потому что привезли для меня персональные бетонные блоки 🙂
 

Вложения

  • 5_1_003.jpg
    5_1_003.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 71
  • 1_1_005.jpg
    1_1_005.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 70
Скоро лето! А значит, и новые интересные, длинные маршруты. Мысль установить автопилот терзала меня давно и окончательно оформилась после прошлогоднего полета на Алтай. 5-6 часов в воздухе да в болтанку еще можно осилить вдвоем, а если вдруг приспичит в одиночку?

Вобщем, я крепко задумался и уже начал подбирать варианты из того, что есть на рынке, но тут компания MGL неожиданно очень облегчила мне задачу. Дело в том, что у меня от рождения самолета установлены два EFIS'а MGL Extreme. На один я обычно вывожу пилотажную информацию, на второй параметры двигателя. Осенью MGL выпустила новую версию прошивки для Xtreme, с функцией автопилота. Все что мне оставалось - это купить два сервопривода, что и было сделано этой зимой с оказией.

Пару месяцев мы с Петей (кто-то его еще не знает? 🙂 ) ломали голову как внедрить сервы в конструкцию, чтобы и просто, и надежно, и сердито. Неделю назад этот кубик рубика сложился и механическая часть была закончена Петром. Все что мне оставалось - это сделать электрику и сигнальную часть (сервы подключаются к EFIS через CAN шину).

Вчера результат был облетан и нашему восторгу не было предела. Автопилот отлично держит болтанку (кто вчера летал в МВЗ, знает какую🙂 ). Сохраняет заданный курс. Сохраняет заданную высоту, отклонения были не более 20 метров. Выдерживает заданные скорости подъема и спуска. Если замешкался с дачей газа в наборе, то при достижении пороговой скорости, автопилот уменьшает угол набора и предупреждает пилота сообщением. При подходе к заданной высоте также появляется сообщение о необходимости изменить режим работы двигателя.

Вобщем, руки на маршруте теперь будут свободны для бутерброда, фотоаппарата, а может даже и для карты!🙂
 
Теперь о технике.

Здесь фото установки сервоприводов. По крену - над головой. По тангажу - под правым сиденьем.
 

Вложения

  • bank.JPG
    bank.JPG
    69 КБ · Просмотры: 90
  • pitch.JPG
    pitch.JPG
    74 КБ · Просмотры: 80
Ну и самое интересное - во что обходится комплект.

Мне требовались только сервоприводы, т.к. все остальное уже было. Один привод на Шпрусе стоит $995.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/mglservolinkkit.php?clickkey=19770


Сам прибор: http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/mglavinicsxtreme.php?clickkey=29660 ($1150)
AHRS к нему: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/mglsp7.php?clickkey=93660 ($800)


Итого, за 140.000 руб. получаешь комплект пилотажных приборов, включая авиагоризонт, плюс двухканальный автопилот. На мой взгляд, вполне достойный вариант.
 
Ну и, наконец, видео со вчерашнего облета. Сорри, сделано телефоном🙂 На видео я кручу кремальеру курсозадатчика.

http://youtu.be/hXeq9D1v5z0
 
устанавливал более бюджетный комплект
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/trutrak-vizion.php

работает как самостоятельно так и навигатором
 
Вчера результат был облетан и нашему восторгу не было предела.

Очень рад за тебя! Глядишь, и мы воодушивимся!

Спасибо, Доктор!
Давай решать уже насчет Кольского! У меня теперь дальнобойность увеличена, вместо пьяниц можно мешок бензина на правое сиденье сажать! 😉
 
Коллеги, словил щебенку в лопасть. Где можно приобресть запасную? ВИШ Киевпроп. 85см.

Фото виша:
 

Вложения

  • 12345_004.JPG
    12345_004.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 77
  • kiev-prop.JPG
    kiev-prop.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 77
Спасибо. Позвоню!
Можно поинтересоваться - где посмотреть этот номер на самом винте?
Доки и книжки пока еще на перерегистрации
 
Назад
Вверх