Аэропракт А-22

Судя по всему, обороты двигателя достаточные, так как самолет летит с небольшим набором. То есть корень крыла обдувается и создает достаточную подъемную силу, для полета на малой скорости. Погрешность ПВД на этих скоростях порядка 20 км/ч, поэтому реальная скорость около 70 км/ч. Если принять во внимание плотность воздуха при таком морозе, то до скорости сваливания (на малом газу, без обдувки) еще километров 10 в час.  Шарик пошел вправо в результате дачи газа и его, по хорошему, нужно держать в центре на скоростях около сваливания.
Предполагаю, что демонстрировали сваливание, мой на чистом крыле валится на 45 км/ч. То что шарик показывает скольжение, может быть ошибкой дайнона, у меня на дайноне шарик вообще "погоду показывает", с механическим шариком, показания разбегаются существенно, по ощущениям механический шарик не врет.
Это-LS. Он немного потяжелее, чем A-22L/L2. Для себя замерял сваливание (за бортом "+", двое на борту, топлива чуть более половины полной заправки)-чистое крыло-60км/ч, закрылки-10-50км/ч, закрылки-полностью-45км/ч. При остаточной тяге или подтягивании "на газах" будет лететь и на 55км/ч.
Всем спасибо за разъяснение, классный у вас самолетик! На своем летал на сваливание, у меня Skyranger, летом 80 км на чистом крыле, 70 с закрылками во взлетным положении, 65 на посадочном положении.
 
классный у вас самолетик! На
Сами "тащимся"от него 😎 Не даром он является "летающей партой" в Сибири от Омска до Читы! Сегодня обули в летние нарядные туфельки нашу новенькую Белку :~)
 

Вложения

  • IMG_9460.JPG
    IMG_9460.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_9461.JPG
    IMG_9461.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_9462.JPG
    IMG_9462.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 82
у вас есть кусочек ткани полифибайбер ,.... у меня есть кусочек диатекса я положил рядом с  5360 оно и близко не похоже может по составу для волокна одно и тоже но в остальном и нить толще и тяжелее и плотности нет понятно думаю )))  буржуйскакя ткань легонькая плотненькая  вобщем качественная  для авиации легкой  а не фильтроткань!!!

Сергей! Ну так я это же и подтверждаю! Что 5360 более редкая в плетении и нить толще, нежели Полифибер.
И 5360 - это НЕ ФИЛЬТРОТКАНЬ! 😉 Это ткань полиэфирная синтетическая артикул 5360-79 ТУ1-595-29-796-20004.
Прошу прощения, но не вижу смысла здесь приводить характеристики авиационной и фильтровальной ткани. Это всё в инете есть.

Я с глубоким уважением отношусь к работе по восстановлению нашего самолета Темным Механиком  Улыбка, а так же к его поискам более доступных компонентов. Я думаю, что та полиэфирная ткань, которую он применил, вполне подходит, если натягивается утюгом. Вопрос внешнего вида решается большей трудоемкостью. Вот и все.

Спасибо, Юрий Владимирович. Вы абсолютно правы по поводу трудоёмкости. В виду более редкого плетения, приходится потратить больше пропитки и грунта, для закрытия пор и скрытия структуры ткани, чем думаю потребовалось бы для ткани "Полифибер".
Если владельцы, глядя на наш опыт перетяжки будут обращаться за помощью, то всерьёз задумаюсь над Вашим предложением по поводу Экофилл. Тогда всё будет в соответствии с Технологией "Аэропракт-Киев"  🙂
А натягивается - совершенно верно утюгом. Технололию работы с этой тканью выслушал устно в телефонной беседе с инженером с Московского Авиаремонтного завода. Даже при длительном воздействии утюга не прогорает не оплавляется. Думаю есть конечно предел, но я не испытывал. Просто разогрел утюг и равномерно натянул, контролируя по звуку "барабана" между нервюрами, ударяя щелбаном)))
В крайние морозы тоже хорошо себя повела. Не поползло ничего.

eQNPtSlITgc.jpg


А вот и наш красавец ) Уже на крыле, радует всех  :~)
 
металик 😱 крассавец...примите искренние поздравления
с уважением,
 
Навороты  🙂
Может кому интересно будет -полезно и выглядит симпатишно . Только вот при сварке патрубка желательно 90 градусов соблюсти  :-[ пришлось переварить.
 

Вложения

  • IMG_2066__Medium_.JPG
    IMG_2066__Medium_.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 99
Может кому интересно будет -полезно и выглядит симпатишно . Только вот при сварке патрубка желательно 90 градусов соблюсти пришлось переварить.
Саш,  в чем польза этой фичи? Сипатично-да.
 
в чем польза этой фичи?

Особой пользы таки нету  😉 но мы бывает летаем с простейшим дымогенератором (солярка+масло )

https://www.youtube.com/watch?v=8AnfK4H32Ko&feature=youtu.be

  и уже с этой каплевидной трубкой (Д-16 50х1 ) не надо отмывать фюзеляж ,да и выводим суфлирование  маслосистемы туда же
 
На днях испытали затенители для А-22. Порадовало, что долго вымучивали их не зря. Температура в норме и в кабине стало тепло, что особенно радует меня, как человека вечно мерзнущего ;D Обладатели думаю еще отпишут свои отзывы  🙂
 

Вложения

  • a22.jpg
    a22.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 83
  • a22ls2.jpg
    a22ls2.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 79
На днях испытали затенители для А-22. Порадовало, что долго вымучивали их не зря. Температура в норме и в кабине стало тепло, что особенно радует меня, как человека вечно мерзнущегоОбладатели думаю еще отпишут свои отзывы 

Молодцы! Купить можно?
 
На днях испытали затенители для А-22. Порадовало, что долго вымучивали их не зря. Температура в норме и в кабине стало тепло, что особенно радует меня, как человека вечно мерзнущегоОбладатели думаю еще отпишут свои отзывы 

Чуйствуется серьёзный подход  😉
А как насчёт изменения температурных полей ?
Надеюсь датчики втыкали ? И какие интересно результаты ?
До и после?
Сами думали о подобном , для наших условий  это актуально .
Мы не в Эмиратах ... в очереди за Сибиряком !  😉
 
Сибиряка бы попросили встать в очередь за Читой! (Влад сам понимаешь!)
 
Хотелось бы узнать у коллег , (летающих по взрослому)
как обстоят дела с подшипниками основных колёс?
Или только нам Аэропракт поставил китайские ? (хватило на 600 с небольшим посадок )
 
Мы получаем колеса вместе с подшипниками от производителя из США.
Как вы затягивали гайки основных колес, Александр?
 
Как вы затягивали гайки основных колес

Первая мысль -вот она засада ?! Тем паче распорной втулки не наблюдалось  😱   а наверное бы надо   :🙂?! Расслабился ...в последнее время братцы-непальцы сами крутят гайки . Но вчерашняя проверка показала ,  всё в допуске -затянуто без фанатизма . О заклёпках замолвите слово ,Юрий Владимирович  🙂 ждём-с.
 
Мы получаем колеса вместе с подшипниками от производителя из США.
Подтверждаю. У меня Америкосские "Matco".

Юрий Владимирович, вопрос. У меня резина маленькая.

Купил 8х6. А что делать с передней стойкой?
 
Назад
Вверх