у вас есть кусочек ткани полифибайбер ,.... у меня есть кусочек диатекса я положил рядом с 5360 оно и близко не похоже может по составу для волокна одно и тоже но в остальном и нить толще и тяжелее и плотности нет понятно думаю ))) буржуйскакя ткань легонькая плотненькая вобщем качественная для авиации легкой а не фильтроткань!!!
Сергей! Ну так я это же и подтверждаю! Что 5360 более редкая в плетении и нить толще, нежели Полифибер.
И 5360 - это НЕ ФИЛЬТРОТКАНЬ!
😉 Это ткань полиэфирная синтетическая артикул 5360-79 ТУ1-595-29-796-20004.
Прошу прощения, но не вижу смысла здесь приводить характеристики авиационной и фильтровальной ткани. Это всё в инете есть.
Я с глубоким уважением отношусь к работе по восстановлению нашего самолета Темным Механиком Улыбка, а так же к его поискам более доступных компонентов. Я думаю, что та полиэфирная ткань, которую он применил, вполне подходит, если натягивается утюгом. Вопрос внешнего вида решается большей трудоемкостью. Вот и все.
Спасибо, Юрий Владимирович. Вы абсолютно правы по поводу трудоёмкости. В виду более редкого плетения, приходится потратить больше пропитки и грунта, для закрытия пор и скрытия структуры ткани, чем думаю потребовалось бы для ткани "Полифибер".
Если владельцы, глядя на наш опыт перетяжки будут обращаться за помощью, то всерьёз задумаюсь над Вашим предложением по поводу Экофилл. Тогда всё будет в соответствии с Технологией "Аэропракт-Киев"
🙂
А натягивается - совершенно верно утюгом. Технололию работы с этой тканью выслушал устно в телефонной беседе с инженером с Московского Авиаремонтного завода. Даже при длительном воздействии утюга не прогорает не оплавляется. Думаю есть конечно предел, но я не испытывал. Просто разогрел утюг и равномерно натянул, контролируя по звуку "барабана" между нервюрами, ударяя щелбаном)))
В крайние морозы тоже хорошо себя повела. Не поползло ничего.
А вот и наш красавец ) Уже на крыле, радует всех :~)