Аэропракт А-22

Молодцы.
А детектор угарного газа чтобы не угореть от "русской печки" под именем Вебасто? 😀
 
Молодцы.
А детектор угарного газа чтобы не угореть от "русской печки" под именем Вебасто? 😀
Не верно. Webasto, конечно хороший помощник, но уж больно дорог стал по нынешнему евро. Мы научились хорошо снимать тепло с глушителя, в совокупности с дефлектором капота, утеплением кабины разводка на двух летчиков с раздельным управлением тепла прекрасно себя показала, но поскольку в схеме задействована выхлопная система, детектор СО, считаю является обязательным элементом контроля. 
 

Вложения

  • image_1395.jpg
    image_1395.jpg
    34 КБ · Просмотры: 118
С удовольствием обнаружил сегодня, что Аэропракт начали подделывать! В Facebook на страничке под названием "Гражданская авиация" некий Александр Рекута под моим фото моего-же  бывшего самолета объявил о приеме заказов на "производство и поставку Аэропракта" ;D. Напористая хамоватость г-на Рекуты не испортила мне настроения, вероятно такое-же приятное чувство в свое время испытали все известные мировые бренды! Это действительно УРОВЕНЬ. Конкуренты производители из других стран должны завидовать! https://www.facebook.com/groups/217193648374343/?multi_permalinks=1711351605625199&comment_id=1712270565533303&notif_id=1520947212456924&notif_t=feedback_reaction_generic&ref=notif
 
 
Ну, конечно  не  очень так  тично  делают  зато практично, пора  ровняться  на  Китай. ;D
 
Ну, конечно  не  очень так  тично  делают  зато практично, пора  ровняться  на  Китай.
Интересно, а кроме такта, вопрос законности использования названия интеллектуальной собственности и пр. кого-нибудь возбуждает 😉?
 
В далеком 88-м году, когда совершил свой первый полет самый большой самолет в Мире Ан-225 "Мрия", в нашем проектном отделе КБ Антонова, появилась стенгазета посвященная этому событию. Она была написана в с некоторой долей юмора и мне запомнились в ней следующие слова: "Наша красавица "Мрия" весело разбежалась на своих 32-х колесиках и лекго взмыла в небо. Наши заокеанские конкуренты сгорают от зависти, но им хватает ума не кинутся нам в догонку". 🙂
Меня радует, что наш самолет А22 нравится настолько, что его хотят скопировать. Однако, для того что бы добиться хорошего уровня качества, при приемлемой трудоемкости и стоимости, необходимо потратить многие годы. Предполагаемое преимущество в отсутствии таможенных платежей необходимых при импорте наших самолетов в Россию, теряется необходимостью получения всяческих разрешений от властей, даже если ты складываешь из листа бумажные самолетики. 😱 Наш опыт говорит так же о том, что производство самолетов типа А22 не будет рентабельно, если продавать его только на рынке одной страны, даже если это такой большой рынок, как США, неговоря уже о России. При выходе на внешний рынок, всяческие преимущества теряются, к тому же выход на внешний рынок под именем Аэропракт не имеет смысла - там быстро разберутся Whо is Кто.
Так что, если кому то не хватило ума кинуться нам в догонку, желаю им хорошенько потратиться на этот проект. 😛
 

Вложения

  • GILTZ-antonov-an-225-mriya.jpg
    GILTZ-antonov-an-225-mriya.jpg
    125 КБ · Просмотры: 142
Принимайте в свои ряды  :~)
 

Вложения

  • a22ls_001.jpg
    a22ls_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 140
Просветите , как то   на польском А-22 подсмотрел  тяга РВ там ШС а на моем "вилочка"на болт  , есть ли по этому поводу документ или это уже новая модификация и если требуется замена  на новый "тип" , подскажите пож. Также где можно посмотреть электрическую схему подключения датчиков на аналоговые приборы-укзатели на стрелку ( будильники) и какие рекомендации по производителю (VDO например) или Авиаспорт ., есть ли перечень производителей приборов которые "дружат" с датчиками родными.
 

Вложения

  • IMGP3500.JPG
    IMGP3500.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх