Аэропракт А-22

Коллеги, а долго сейчас ждать через дилера новый аэропракт?  Какая в настоящее время стоимость в Москве LS, L2?
 
В далеком 88-м году, когда совершил свой первый полет самый большой самолет в Мире Ан-225 "Мрия", в нашем проектном отделе КБ Антонова, появилась стенгазета посвященная этому событию. Она была написана в с некоторой долей юмора и мне запомнились в ней следующие слова: "Наша красавица "Мрия" весело разбежалась на своих 32-х колесиках и лекго взмыла в небо. Наши заокеанские конкуренты сгорают от зависти, но им хватает ума не кинутся нам в догонку". 🙂
Меня радует, что наш самолет А22 нравится настолько, что его хотят скопировать. Однако, для того что бы добиться хорошего уровня качества, при приемлемой трудоемкости и стоимости, необходимо потратить многие годы. Предполагаемое преимущество в отсутствии таможенных платежей необходимых при импорте наших самолетов в Россию, теряется необходимостью получения всяческих разрешений от властей, даже если ты складываешь из листа бумажные самолетики. 😱 Наш опыт говорит так же о том, что производство самолетов типа А22 не будет рентабельно, если продавать его только на рынке одной страны, даже если это такой большой рынок, как США, неговоря уже о России. При выходе на внешний рынок, всяческие преимущества теряются, к тому же выход на внешний рынок под именем Аэропракт не имеет смысла - там быстро разберутся Whо is Кто.
Так что, если кому то не хватило ума кинуться нам в догонку, желаю им хорошенько потратиться на этот проект. 😛
День добрый Юрий!
Алтайский край, г. Барнаул. Восстанавливаем Аэропракт А-22 на аэродроме "Панфилово" Необходимо заново изготовить детали фюзеляжа. Замерить на планере точно не удается. Если есть возможность поделиться чертежами основных деталей фюзеляжа (эскиз необходимых деталей ниже) то буду счастлив. Если нет - то на нет и суда нет. Заранее спасибо в любом случае.
С уважением,
Дмитрий.
 

Вложения

  • Detalirovka_fjuzeljazh.jpg
    Detalirovka_fjuzeljazh.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 155
Просветите , как то   на польском А-22 подсмотрел  тяга РВ там ШС а на моем "вилочка"на болт  , есть ли по этому поводу документ или это уже новая модификация и если требуется замена  на новый "тип" , подскажите пож. Также где можно посмотреть электрическую схему подключения датчиков на аналоговые приборы-укзатели на стрелку ( будильники) и какие рекомендации по производителю (VDO например) или Авиаспорт ., есть ли перечень производителей приборов которые "дружат" с датчиками родными.

Это разные модификации самолетов - на самолетах А-22, 22L тяга РВ с вилкой на конце, а на более поздних А-22LS, 22L2 шарнирный наконечник.
Схема подключения аналоговых приборов в присоединенном файле. Мы устанавливаем приборы фирмы ROAD https://www.road-online.de/products/products.php
 

Вложения

Если есть возможность поделиться чертежами основных деталей фюзеляжа (эскиз необходимых деталей ниже) то буду счастлив. Если нет - то на нет и суда нет. Заранее спасибо в любом случае.

Добрый день Дмитрий!
Чертежи этих деталей не описывают форму - только габаритные размеры. Детали что Вам требуются, изготавливаются на ЧПУ и мы их можем Вам предоставить. Или же вы находите целый самолет и с его деталей снимаете шаблоны, по которым изготавливаете то что необходимо.
 
Получен очередной сертификат самолета А-22L2. 😎 На этот раз испанский. Мы около года работали над этим с испанской авиационной властью AESA и нашим дилером в этой стране.
 

Вложения

  • 289-I1.jpg
    289-I1.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 103
Поздравляю, Юрия Владимировича и компанию "Аэропракт". Сертификат типа открывает совсем другие горизонты, надеюсь это только увеличит количество заказов.
 
Вы не путаете любящих поболтать попусту участников этого форума с летающими пилотами и покупателями самолетов? Особенно зарубежными?
 
Получен очередной сертификат самолета А-22L2. 😎 На этот раз испанский. Мы около года работали над этим с испанской авиационной властью AESA и нашим дилером в этой стране.
Поздравляю!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Вы спутали Испанию с Италией. 😉 Я сам летал на чемпионате Мира 2012 в Испании и, поверте, гораздо выше 300 м над поверхностью.
В Италии, насколько мне известно, авиационная власть не выпускает сертификаты типа ультралайтов, поэтому они «отделены» от нормальных процедур полетов.
 
Нет, Юра, не спутал. Только что от туда.
Comments:
MLA are not allowed to fly in controlled (CTR), restricted airspace, R, P and D zones and restricted
operative ceiling to max. altitude 1000 ft AGL/AMSL in non controlled airspaces.
Permit to Fly Form (not yet in English) can be found at http://www.seguridadaerea.gob.es/media/
4352573/f_dsa_upf_01.pdf
Assistance for filling out the Permit to Fly Form look at http://www.aipal.aero/flying-in-spain
General Microlight frequency: 130.125
If you want to fly to Morocco ask for information at AEPAL
 
Для Италии:
Comments:
On 17 November 2010 new regulations came into effect. The “advanced microlight” is introduced as a
new category of pilots and aircrafts. The pilot that will achieve this qualification and is able to manage
an aircraft with the features requested by the new regulations, will be allowed to fly through Controlled
Airspace and operate on some airports indicated by the CAA.
The VFR altitudes will be utilized.
The Advanced Microlights will be obligatorily equipped with radio (RT License), Mode C or S
transponder, ELT and the ballistic parachute.
Pilots from the EU will be allowed to fly according the “advanced” regulations, providing a mutual
agreement between the Italian and the foreign Aero Club. This agreement will verify that the pilot skills
will be adequate to the new Italian regulations.
Pilots from extra-European countries will need to ask a previous authorization to the Italian Aero Club.
For further regulations see www.ulm.it (English version available).
http://www.enav.it/portal/page/portal/PortaleENAV/Home/AIP but you need a registration and a
password.
Weather http://www.meteoam.it/ All these pages are in Italian.
 
Вы не путаете любящих поболтать попусту участников этого форума с летающими пилотами и покупателями самолетов? Особенно зарубежными?
Пять баллов! 🙂 Ну, и подборочка свежих фото от реально летающих над сибирскими просторами пилотов А-22L2 😉
 

Вложения

  • 8135ab35-21b8-4e68-84b3-53878e75d637.jpg
    8135ab35-21b8-4e68-84b3-53878e75d637.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 116
  • 5693341f-a7d7-42b8-a081-b7c85192b5fc.jpg
    5693341f-a7d7-42b8-a081-b7c85192b5fc.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_7660.jpg
    IMG_7660.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх