Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Термостаты, конечно забыл. Они стоят. Заглушки на форточках. Калорифер у нас другой (хитрый 😉). Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20). Раздельное отопление для пилотов это наш заказ, Аэропракт сделал. У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу. Вообще. летать в р-не аэродрома комфортно до -20. Опыт зимних перегонов говорит о том, что вылетать "на дальняк" можно и при -35 на земле, при ясной погоде (антициклон) уже на высоте 1500 забортная температура будет -15-10. Инверсия. Однажды перегоняли пару новых А-22 из Красноярска в Омск как-раз в таких условиях. Во время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика 😱 Помню, подсели в Кемерово показать самолеты, а там -29, брррр... так мы быстренько оттуда снова в теплое небо рванули 🙂 Фото с того самого перегона.1.Устанавливаем затенитель воздухозаборников капота
2.Изготавливаем и устанавливаем калорифер на выхлопную систему с отбором на рессивер-подогрев воздуха для карбов и двух пилотов (раздельно управляется)
3.Прикрываем слева и справа радиатор охлаждения двигателя
4.Оклеиваем кабину, включая полы теплозвукоизолирующим материалом
5. Шьем шторку между хвостовой частью и кабиной
Добрый день Владислав.
Спасибо за отклик. Коротенько:
1. Затенители, которые видимо здесь: http://for-avia.ru/products/aeropakt
Во всяком случае, у Вас похожи.
2. Калорифер по видимому такой же. Этот сделан по чертежам ротаксового. Родная разводка трубопроводов позволяет выполнить названные требования.позволяет.
3. Почему слева и справа? С левой стороны находится заборный короб для трубопровода. Или уже система забора воздуха изменилась?
4. Еще предстоит. Видимо в следующем сезоне.
5. У меня уже стоит жесткая перегородка, с двумя окошками. Но она только по верхнюю кромку спинок. Видимо нужно еще и под спинками уплотнить.
Морозы у нас с Вами я думаю одинаковы. если и разнятся, то не много. (до - 35-40). Правда 40 лет пять не было.
Что из вышеназванного, с Вашей точки зрения, следует одно за другим?
Кстати, термостаты почему-то не назвали? :-?
Если засоряем ветку текучкой, то попрошу отвечать в личку.
Заранее спасибо за разделение опыта.
Температура на входе в карбюраторы регулируется в очень хорошем диапазоне (стараюсь держать всегда +20)
Красноярска в Омск
;D ;D ;DВо время ночевки на аэродроме у одного из наших пилотов волосы примерзли к обшивке вагончика
У меня должны еще лежать комплекты для опционной установки. Фото на днях сделаю-выложу.
Спасибо, купленный или подсмотренный тюнинг не помешает. Главное побольше летать и общаться.
Кстати, пуховичёк-то по температуре - с запасом.
Мы тогда впервые увидели Аэропракты и были покорены их возможностями. На улице минус 30. В такой мороз на автомобиле не всегда поедешь в дальнюю поездку. А тут легкий самолет.
Да, не стоит рисковать. Но Аэропракт себя показал.
Качество ВПП, как раз для нашего самолета. 😉Посадка на А-22Л2.
https://youtu.be/CBqwygAdwcY
На пыльных аэродромах бережём винт так как при рулении и прогреве двигателя вращающийся винт засасывает песок и получается пескоструйный эффект, при этом страдает нижняя поверхность лопасти винта. Повреждается краска, образуются небольшие раковины в ней. Поэтому самолёт на полосу и с полосы на подобных площадках у нас "выруливает на руках", благо катается он даже одним человеком. После продолжительного полёта не грех размяться, да и винт цел. Такой же эффект после полёта в сильных ливневых осадках, но чуть меньше чем при рулении и газовке на пыльных аэродромах.atom. писал(а) 23.11.17 :: 19:08:25:
Посадка на А-22Л2.
https://youtu.be/CBqwygAdwcY
Качество ВПП, как раз для нашего самолета. Подмигивание
Я проанализировал варианты размещения расширительного бачка штатно если ротакс в комплекте то бачок в районе карбюраторов а на А-22 ротакс компонуется по своему но в большинстве случаев ( и в моем) бачок в районе карбюратора но при установке доп "подкоса" бачок не пускает 🙂На верхнем снимке установка двигателя сделана не нами, вероятно механиками в аэроклубе из ОАЭ.
Мы всегда переносим разширительный бачек, так как это показано на нижнем снимке, для того, что бы избежать пересечения с верхней тягой.
Первая посадка с подбором зимой)В Сибири вновь открылся лыжный сезон.