Аэропракт А-22

Альметьевску нафиг ничего не сдалось, не отвечают. Если только самому ехать, но смысл? Только бенз потратишь, до борта всё равно никто не пустит. Грустно как-то всё, товарищи. Ладно, будем думать как разруливать ситуацию.
 
Уважаемые товарищи пилоты!
Поделитесь пожалуйста чертежами А-22. Не нужно конкретики, узлов, креплений, а только касаемо того, что видно со стороны - сам планер, кокпит (панель, сиденья) и т.п.
Я разработчик самолётов для авиасимулятора X-Plane и очень хотел бы воссоздать этот замечательный ЛА в симуляторе. Ращумеется, с идентичной аэродинамикой, техническими характеристиками и т.п. вплоть до того, чтобы можно было использовать его как тренажёр.
Очень нехочется отправлять людей с рулетками на аэродромы и делать замеры, это надолго затянет процесс создания, а вы можете нам помочь. Ну и небольшой презент за сотрудничество - бесплатная модель А-22 для симулятора.
Физкульт привет пользователям X-plane от пользователей YSFlight ;-)

  • Aeroprakt Hangar for YSFLight - https://forum.ysfhq.com/viewtopic.php?t=8109
Вижу ты уже и на форуме X-plane отметился
  • https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/159050-aeroprakt-a-22-foxbat/
Хотя зачем было создавать там новый топик если уже есть один топик по A-22
  • https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/48002-aeroprakt-a22/
Кстати, вроде для FSX есть парочка A-22
  • https://www.fs-freeware.net/downloads/download/88-propeller-aircraft/550-microsoft-flight-simulator-x-aeroprakt-a-22-foxbat-package.html
  • http://www.allflightmods.com/microsoft-flight-simulator-x/fsx-aeroprakt-22-foxbat-package/
 
Инженеры с Городского (г.Новосибирск) утверждают, что это борт 1998 г. рождения, №17.
 

Вложения

  • 1_1757.jpg
    1_1757.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 139
Инженеры с Городского (г.Новосибирск) утверждают, что это борт 1998 г. рождения, №17.

Вполне, себе. Отличительные особенности "чистого" А-22-широкий киль, длинные крыло и стабилизатор. Мой первый А-22 с заводским 037 наверное тоже до-сих пор здравствует. Сколько я летаю на этих самолетах, столько-же балдею от них. Бестселлер!
 
Предлагаю, что бы не плодить темы, в эту ветку сваливать все про мультикоптеры, историю авиации, мотодельты, автожиры с вертолетами и т.д. 😀
 
Уважаемые владельцы A22!
Если у вас стоит ресивер и организован забор теплого воздуха от места сочленения выпускного коллектора и глушителя, а также стоит датчик температуры воздуха в ресивере, то вопрос к вам.
Скажите, какая примерно температура в ресивере при полностью включенном обогреве карбюратора на крейсерском режиме ~4200 об при температуре наружного воздуха +5, 0, -5, -10, -15 ?
 
День добрый, Юрий! Подскажите, вы изготавливаете лыжи на Аэропракт А-22? Посоветуйте, из чего изготовить скользящую поверхность лыж. Спасибо
Лыжи редко, но делаем. Лучший материал для подошв лыж, это титан - меньше всего намерзает снега.
Скажите, какая примерно температура в ресивере при полностью включенном обогреве карбюратора на крейсерском режиме ~4200 об
У нас держится разница температур 15 град. Нижний край входного рукава, который идет к рессиверу, должен подходить к поверхности глушителя на расстояние около 10 мм.

И пользуясь случаем, показываю очень простую идею заглушек входных отверстий капота для зимней эксплуатации.
 

Вложения

  • IMG_3906_001.JPG
    IMG_3906_001.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 150
У нас держится разница температур 15 град. Нижний край входного рукава, который идет к рессиверу, должен подходить к поверхности глушителя на расстояние около 10 мм.
Да, так и есть, нижний край гофры от глушителя ~10мм. Срезом к коллектору.
Спасибо, эффективность обогрева небольшая. Идеально, чтобы в ресивере было +20. Получается, что такую температуру с включенным обогревом можно обеспечить только при температуре воздуха +5.
Зато можно взлетать с включенным обогревом)
 
У нас держится разница температур 15 град. Нижний край входного рукава, который идет к рессиверу, должен подходить к поверхности глушителя на расстояние около 10 мм.
Да, так и есть, нижний край гофры от глушителя ~10мм. Срезом к коллектору.
Спасибо, эффективность обогрева небольшая. Идеально, чтобы в ресивере было +20. Получается, что такую температуру с включенным обогревом можно обеспечить только при температуре воздуха +5.
Зато можно взлетать с включенным обогревом)
Мы в Сибири летаем до -20. Ставим теплообменник на глушитель, закрываем треть водяного радиатора, ставим дефлектор на масляный радиатор и весь воздухозаборник капота, обеспечиваем обогревом правого летчика, вентиляторы в верхней части приборной панели стали уже привычной опцией. При -20 в кабине тепло, карбюраторы (если не прикрыть ручку обогрева) можно нагреть в наборе до +36, в полете обычно +15+20, при продолжительном снижении на задросселированном моторе температура на входе в карбюраторы может падать до +8+7.
 
обеспечиваем обогревом правого летчика, вентиляторы в верхней части приборной панели стали уже привычной опцией

Вы как на А-33 сделайте термостат на воду и шторку с электро приводом на масло радиатор.
даже в -30 летать можно без перчаток.

установлена печка от автомобиля в малы круг водяного охлаждения, она находится перед приборной панелью, за ней идет короб с разводкой на лобовое стекло, в ноги и на боковые дефлектора на приборной панели.
я себе (на а-27м тоже самое) сделал ещё дефлектора регулируемые в ноги от логана (кругленькие). забор воздуха соответственно перед лобовым стеклом в зоне повышенного давления вентилятор не нужен даже на холостых. и кран для регулировки температуры водяной.

https://youtu.be/J19z-OnHEtU?t=164
 
Все это возможно сделать, но стоимость и трудозатраты возрастут, а надежности не прибавится. 
Но и не убавится - а простой в эксплуатации,"северный пакет", вполне может быть востребован. Ведь, где у нас соединены платежеспособный спрос, и реальная потребность в личном ЛА - "12 месяцев зима, остальное лето".
 
Но и не убавится

Когда я летел на 912-м Ротаксе несколько часов через кишащий битым льдом Гудзонов залив, над зубастыми скалами Земли Баффина, над ледниковым куполом Гренландии и над Атлантическим океаном, у меня было очень много времени порадоваться тому, что ни в маслосистеме, ни в системе охлаждения не установлено никаких термостатов, краников и тому подобных половых архитектурных излишеств. Отказ каждого из них мог стоить нам с Андреем Ивановым жизни.

Так что Юрий Владимирович прав, что не ставит на заводе подобных устройств.
 
@TheRaven:
Ваше мнение вполне объяснимо - но, приняв во внимание те факты, что:
- Требований отказобезопасности никто не отменял.
- За крайние 35 лет, ни на одном из моих авто, проблем с термостатом не наблюдалось ( а раньше просто машины не было), абсолютной истиной оно не является ни разу.
P.S. А Юрий Владимирович волен принимать решения по комплектации своих изделий, по собственному разумению, с учетом всех обстоятельств - в т.ч. и наших с Вами, мнений.
 
ни на одном из моих авто,

У меня в полёте дважды отказывал термостат, и один раз потёк радиатор печки, включенный в систему охлаждения. Каждый раз вынужденная посадка.

ни на одном из моих авто, проблем с термостатом не наблюдалось

Прекрасный пост для автомобильного форума 🙂 У меня в туалете течь бачка тоже ни к чему плохому не приводила 🙂
 
У меня в полёте дважды отказывал термостат, и один раз потёк радиатор печки, включенный в систему охлаждения. Каждый раз вынужденная посадка. 
- Требований отказобезопасности никто не отменял.
Вы в курсе, что хреном можно сломать дуб? Если хрен - дубовый, а дуб - хреновый.
Если конструкция, включавшая отказавший термостат - Вашей работы, то присказка касается лично Вас; если чужой - то ее автора.
А потечь ОЖ может и без печки ( в т.ч и поэтому, мне больше нравятся "воздушники").
 
Назад
Вверх