Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Но и не убавится - а простой в эксплуатации,"северный пакет", вполне может быть востребован.
Для настоящей зимы, на самолет устанавливается то, о чем пишет @ СИБИРЯК - кожух теплобменника на глушитель с воздуховодами к двум пилотам и забор воздуха в карбюраторы из того же кожуха.
Я сомневаюсь в достаточности радиатора печки для отопления кабины самолета, так как температура охлаждающей жидкости гараздо ниже температуры поверхности глушителя.
Салон автомобиля гараздо лучше утеплен и герметизирован, в сравнении с кабиной самолета. При этом, в салоне обычного автомобиля, при температуре ниже -20, уже ощущается прохлада.
Радиаторы печки, патрубки охл. жидкости, воздушные каналы, распределители, краны и т.д., все это гораздо дороже и сравнение с автомобилем здесь неуместно. Когда то давно, лет 15-ть назад, на вебсайте фирмы Робинсон, в разделе опций для Робинсон-44, был кондиционер. Та вот он стоил 16 000 долларов! В автомобиле все эти вещи дешевле, по причине массового производства, а поставь у нас, все о чем говорит Алексей, и цена самолета А-22 возрастет тысяч на пять тех же долларов.