Аэропракт А-22

Magnum сказал(а):
Можете перейти на личности и назвать конкурентов А-22 от которых вы отказались и почему выбрали именно этот аппарат ?
Magnum сказал(а):
Здесь все таки форум а не рекламная доска
-именно поэтому и не хочу переходить на персонали... 
 
Magnum сказал(а):
почему выбрали именно этот аппарат ?
Хорошие ЛТХ+высокая СЕРИЙНОСТЬ+сопровождение беллютнями безопасности+подробная эксплуатационная документация на родном языке+качество изготовления(объективно)+потому-что красивый он(чисто субъективно), и наконец-ЦЕНА. Назовите сами конкурентов "А-22" (только при условии, что все приведенные мной составляющие будут уж как минмум не хуже). Мне будет интересно...   
 
Magnum сказал(а):
Ну или мой любимый А-33, сразу вопрос вы на нём летали ?
Красивый самолет. Не летал, к сожалению. Боюсь только- серийность "не бьет"- сколько их произведено и продано, в России и за рубеж-Англия, США, Финляндия, ОАЭ, Австралия, Германия и др.? А, взлетный вес? А, как у него с посадочной скоростью по-сравнению с "А-22" ? А, пластик при хранении на морозе, солнце, дожде? Сколько нужно ждать заказанный самолет? И снова вопрос-цена(сопоставима-ли)?
 
Magnum сказал(а):
Ну допустим СТ ?
Он тоже в украине делается тоже высокие ЛТХ, тоже Ротакс, тоже серийность ?
СТ -класный самолет но пластиковый,а пластик+ультрафиолет без ангара, какой ресурс планера лет 7-8. Если бы цесны были пластиковыми где бы они сеичас были?Недаром сейчас в Херсоне практически их не делают а делают дюралевые МТ .А насчет А-22 красивый и практичный самолет. 😎
 
C-172 совсем не красавица. Это курица, которую научили летать. Красавицы- 120, 140 170, 180, 185, и конечно - 190/195. Нет сравнения.
 
Сделай скорость сваливания меньше 65 км/ч - будет возможность продавать в Европу как ультралайт.
 
Denis сказал(а):
Это курица, которую научили летать.
Ну, конечно! И выпустили этих "куриц"(читай продали) всего-то навсего 43000 штук. едва-ли общее количество проданных "красавиц"- 120, 140 170, 180, 185, и конечно - 190/195" переплюнет эту цифру.
 
Denis сказал(а):
C-172 совсем не красавица. Это курица, которую научили летать. Красавицы- 120, 140 170, 180, 185, и конечно - 190/195. Нет сравнения. 
По-моему эта тема несколько "левая" на этой ветке, предлагаю специально для Denisа открыть новую ветку (по аналогии) "Поливать С-172-можно тут"! ;D
 
Magnum сказал(а):
У А-33 сваливание около 80..83км/ч с закрылками, взлетный вес 750кг, сделали сейчас штук 15
У "А-22" соответственно-60км/ч(почувствуйте разницу при посадке с подбором!), и 472кг(то-же самое при разбеге). более 300экз. и 15шт.( только у нас в Сибири 22-х летает больше десятка)-чья взяла? По моему глубочайшему убеждению (иначе в 2005 я просто купил-бы другой самолет для себя любимого) у  "А-22" пока НЕТ КОНКУРЕНТОВ при его ЛТХ-качестве и цене.  :IMHO
 
Давай-ка,Алексей,меньше захламлять и так похожую на помойку,ветку - вытри,будь любезен,не касающийся А-22 флуд и в дальнейшем прославление А-33 лучше вести на профильной ветке - она ведь уже есть.
 
+подробная эксплуатационная документация на родном языке

Начет документации, есть подробная инструкция на А-22 с Dynon FlightDEK-D180?
А то у нас самолёт есть, а инструкции на родном языке нет! 🙁
 
Magnum сказал(а):
to СИБИРЯК:
Я садился и сподбором и без подбор при отказах в лес, так что я в курсе что маленькая скорость сваливания это хорошо, но крейсер зараза обрезается очень сильно, и чем больше скорость тем больше сопротивление большого крыла, поэтому то так и выгодно увеличивать скорость сваливания.

При чем здесь взлетная масса 750-430(вес пустого)=320кг полезной нагрузки это разве плохо ?,
и крейсер 200км/ч на 4600...4700об/мин.
Разбег 200м до отрыва, пробег тоже 200м  Скороподъемность 8м/с (зимой) 6м/с(летом) Вот так вота такой копромис. Или скорость или взлетно посадночные характеристики.

Скороподъемность 6м/с у Вас не получится даже с одним пилотом - худой девчонкой.
С полетной массой 750кг в стандартных условиях с трудом будет 3м/с, причем с очень хорошим ВИШ постоянных оборотов. Гравицаппу пока только режиссер Данелия изобрел.
 
...Добрый Вечер пилоты, авиаконструктора и те кто за них себя выдаёт!

...а так же словоблудники и думающие, что они авиаторы! итд итп!
UKR
...Добрий вечір пілоти, авіаконструктора і ті хто за них себе видає!
...а так само словоблудникі і що думають, що вони авіатори! ітд ітп!

...Аэропракт А22! ...для меня № 1...для моих условий эксплуатации.

...а мнение наших некоторых форумчан: по самолёту А22!

...мне безразлично и ни на что не Влияет!
UKR
...Аеропракт А22! ...для мене № 1...для моїх умов експлуатації.
...а думка наших деяких форумчан: по літаку А22!
...мені байдуже і ні на що не Впливає!

...предлагаю замять пустую сумятицу...

...как говорил уважаемый Влад Ч. - @ СИБИРЯК...

...открывайте новые ветки по поливанию: ;D

"Поливать С-172-можно тут"!

"Поливать ЯК12-можно тут"!

"Поливать А-33-можно тут"!

"Поливать ВОРОН-можно тут"!

"Поливать КИТЁНОК-можно тут"!

"Поливать А22-можно тут"!

"Поливать ТУ144-можно тут"!

"Поливать ТУ134-можно тут"!

"Поливать ИНТРУДЕР-можно тут"!

"Поливать RV-можно тут"!

...НУ И ТАК ДАЛЕЕ!

И ПОЛЕВАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Ветка "Поливать БЕКАС-можно тут"! уже есть!

...на фото А22 -ЛУЧШЕНЬКИЙ!

...ЛЕТАЮЩИЙ ВО ВСЕ ЧАСТЯХ СВЕТА.../АНТАРКТИДА И АРКТИКА НЕ В СЧЁТ/ ;D

...НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЕГО ВИДАМИ И ОТТОЧЕННЫМИ ФОРМАМИ...

UKR
...на фото А22 -ЛУЧШЕНЬКИЙ!
...ЩО ЛІТАЄ У ВСЕ ЧАСТИНАХ СВІТУ.../АНТАРКТИДА І АРКТИКА НЕ В СЧЕТ/
...НАСОЛОДЖУЙТЕСЯ ЙОГО ВИДАМИ І ВИГОСТРЕНИМИ ФОРМАМИ...

A22L-001.JPG


a22fr-4.JPG


bil.gif
/me
 
Kiyko_PS сказал(а):
...Добрый Вечер пилоты, авиаконструктора и те кто за них себя выдаёт!

...а так же словоблудники и думающие, что они авиаторы! итд итп!

Мдя........хвалить[highlight] Аэропракт А-22 и т.Майора [/highlight]можно здесь! 😀
 
slav сказал(а):
...хвалить Аэропракт А-22 и т.Майора можно здесь!

...СПАСИБО! @ slav 🙂...ХВАЛИ МОЙ ВЫБОР! ;D

...ХОТЯ Я ОБ ЭТОМ ТЕБЯ НЕ ПРОСИЛ...НУ ЕСЛИ ДО ТЕБЯ САМОГО ДОШЛО... 😉

/@ slav, НО ЖАЛЬ, ЧТО...СЕГОДНЯ НЕ ПЯТНИЦА!/

...И ЕЩЁ 300 АЭРОПРАКТОВ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! ;D
a22_anim1.gif


/me
 
Назад
Вверх