Аэропракт А-22

Denis сказал(а):
Такой вопрос, если на А-22 поставить мотор только в 65л.с. как он будет летать?
Думаю хорошо. Мы первый самолет делали под Ротакс-582, но нам удалось купить 912-й. Заказчиков же на самолет с 582-м не нашлось. Несколько лет назад сделали 3-и самолета с Jabiru 2200. Все сейчас предпочитают 912-й.
 
Уточняю, полетный вес пусть будет 500кг. Если мотор Ротакс 912S, то обороты на взлете и в наборе ограничим 4400-4500, а в горизонте на малой высоте - 4900. Что останется от ЛТХ?
 
Возможно, но он работает даже при такой ширине фюзеляжа. Впрочем Денис уже это написал
Приводимые Денисом картинки призваны доказать,что меньший диаметр винта лучше чем больший - а это не так;просьба во избежание лишнего трепа быть внимательнее.
 
@ Yakovlyev...Юрий! ...извиняюсь! ...остановись пожалуйста!

...о ЧЁМ и с КЕМ пустой СПОР...
:question :question :question

bil.gif
/me
 
Lapschin сказал(а):
Возможно, но он работает даже при такой ширине фюзеляжа. Впрочем Денис уже это написал
Приводимые Денисом картинки призваны доказать,что меньший диаметр винта лучше чем больший - а это не так;просьба во избежание лишнего трепа быть внимательнее.

...у авиаконструктора Mr.Lapshin[sup]а[/sup] выдержка как у "удава" и даже он уже не выдержал!

bil.gif
/me
 
Самолет- по определению - плод компромисов. У Дениса нет компромисом. Потому Яковлев должен пустить под каток хвостовую часть А-22 и вместо нею сделать стальную ферму и обтянуть её полотном.
При всех компромисах обычно всегда есть максимум в плане ТТХ при выбранной концепции и имеющихся ограничениях - к нему и надо стремиться, а не сваливать  все на компромисы.
Потому Яковлев должен пустить под каток хвостовую часть А-22 и вместо нею сделать стальную ферму и обтянуть её полотном. Это должно дать выигрыш в массе 1кг и 287 грамм, при условии, что сталь будет американская, сварщик немец, а обшивку перетягивать через каждые 2 года придется.
Заметьте, не я это предложил первым 🙂
Выигрыш прежде всего в аэродинамике плюс в несущей способности и весе задней балки - одни плюсы пока, разве этого мало?   :🙂  Или какой-то эстет без этого куцего "хвоста" балки не воспринимает красоту самолета в целом?
И могу поспорить, что жены большенства здесь присутствующих не  супермодели с характером матери Терезы, а за любые компромисы приходится оплачивать теми или иными решениями. Это я о конструкции самолета
Ну кому-то ведь везет при упорстве и желании. А в самолете несравненно реальнее и проще воплотить "супермодель с характером матери Терезы", тем более выбрать рядовому потребителю из предложенного - и когда есть вроде как примеры, только глаза раскрыть. 🙂
 
Возможно, но он работает даже при такой ширине фюзеляжа. Впрочем Денис уже это написал
Приводимые Денисом картинки призваны доказать,что меньший диаметр винта лучше чем больший - а это не так;просьба во избежание лишнего трепа быть внимательнее.
Владимир Палыч -Денис предпололожил, что уменьшении диаметра винта повысит безопасность и при этом не ухудшатся его характеристики...или я что-то пропустил?
 
Возможно, но он работает даже при такой ширине фюзеляжа. Впрочем Денис уже это написал
Приводимые Денисом картинки призваны доказать,что меньший диаметр винта лучше чем больший - а это не так;просьба во избежание лишнего трепа быть внимательнее.
Есть другая версия смысла картинок - увеличение диаметра винта с некоторого момента не имеет смысла даже с точки зрения заметного роста КПД, причем этот момент наступает гораздо раньше чем многие склонны полагать. 🙂
Причем также довольно быстро наступает тот момент, когда увеличение диаметра винта  будет уже снижать КПД (при условно доступной любой редукции и желаемых оборотах винта), ИМХО.
 
@ 040 ...Саня!

...ещё раз обращаюсь с ПРОСЬБОЙ!

...откройте совместно с @ Edg с Денисом Аф. новую ветку и склоняйтесь там в познаниях!

...В ЭТОЙ ВЕТКЕ НЕТ К ЭТОМУ ИНТЕРЕСА!

...И при чём тут Аэропракт А22?
😱 :question

a22_anim1.gif


/me
 
Причем также довольно быстро наступает тот момент, когда увеличение диаметра винта  будет уже снижать КПД (при условно доступной любой редукции и желаемых оборотах винта), ИМХО.
Нет.
 
Edg сказал(а):
Возможно, но он работает даже при такой ширине фюзеляжа. Впрочем Денис уже это написал
Приводимые Денисом картинки призваны доказать,что меньший диаметр винта лучше чем больший - а это не так;просьба во избежание лишнего трепа быть внимательнее.
Есть другая версия смысла картинок - увеличение диаметра винта с некоторого момента не имеет смысла даже с точки зрения заметного роста КПД, причем этот момент наступает гораздо раньше чем многие склонны полагать. 🙂
Причем также довольно быстро наступает тот момент, когда увеличение диаметра винта  будет уже снижать КПД (при условно доступной любой редукции и желаемых оборотах винта), ИМХО.

Это так. Кроме того, будет бесцельно расти масса силовой установки,  высота шасси и пр.
Применительно к А-22 винт меньшего диаметра просится именно при его шасси.
 
То же самое. Грязные формы, переразмеренный хвост, перетяжеленная костнрукция. Если с винтом большего диаметра крейсерская скорость возросла на целых 10-15км/ч, а скороподъемность на 1.2м/с, то диаметр не причем, а предыдущий винт был просто машинкой для производства шума.
 
Потому, что такое изменнение скороподъемности на самолете массой 500кг с мотором мощностью в 100л.с. означает разницу в КПД винтов более 10%, а для этого надо что-то съесть.
 
alex2409 сказал(а):
Пал Сергеич! не стоит так уж за всех говорить, я понимаю, что ты А22 заказал, но не мешай людям его обсуждать...даже если для тебя это "святое"!Как для Леши А33, а для Дениса Скай..и всё ж ты не прав

...Я всегда отвечаю только за себя!

...и не будем говорить, что для кого "святое" и "кашерное"!

...а вот от тебя опять абстрактные размазанные фразы и ни чего по существу!

...но ни одного "вопроса-ответа" относительно А22, от вашей унии в твоём лице и Дениса Аф.!

...здесь не было и не последовадло...

...как обычно, лишь только общие фразы и позаимствованные картинки из интернета!

...и даже картинки не твои и не Дениса Аф.!

:question...А ЧТО-ТО ЕСТЬ ВАШЕ?

...@ 040...давай по существу!

...вот именно тебе, ЕСТЬ, что сказать по самолёту...?

:question...что ТЕБЯ как не пилота, как не авиационного конструктора и как не ав.специалиста - не устраивает в этой конструкции?

...изготовленной СПЕЦИАЛИСТАМИ Авиапредприятием АЭРОПРАКТ-КИЕВ!

:question...и что бы ты для этого сделал?

:question...что можешь мне посоветовать как АЛЬТЕРНАТИВУ?

...@ 040 как не пилот, как не авиационный конструктор и как не ав.специалист, как человек даже не летавший в кабине этого самолёта, за штурвалом.

...по ЛТХ, по цене, по ЛЭХ, по ремонто-пригодности и в конце концов немаловажно, просторную кабину с отличным обзором...

:questionОТВЕТЬ! ...Если конечно ты в этом разбираешься и компетентен?

:question ...и в чём заключается твой опыт?

...к Денису Аф. не обращаюсь...

...так как он уже на протяжении более трёх лет, несёт белеберду общими фразами об Авиации и ни раз не ответил на прямо поставленный вопрос...как инженер(но не авиационный) или хотя бы как пилот(летавший на Скае)...

...но когда начинается критиканство (нет не только А22, бирхоук и ещё десятка два конструкций)...только не лицеприятные общие фразы: ПОЗОР, ДЕРЬМО, САМОЛЁТ ЭТО ДЕВОЧКА ИТД ИТП...

...сразу возникает от такого общения не приятный осадок!

...а у нас с ним давнишнее общение...и одно и то же из месяца в месяц!

...но БЫЛО И ПРОШЛО!

...хочется и плакать и смеяться!  :'( ;D

...создалось такое впечатление, что двигатель VW и ультролайт Никитинский Скай - создания самого Денис Аф. - не авиационного спеца!

/me
 
Magnum сказал(а):
Был такой самолет А-19, так вот на нем как раз ферма в хвостовой балке была, как Denis предлогал, на А-27 что похожее на А-22 сделали, только пластиковый хвост, так вот разницы нет вообще, кроме внешнего вида.


А-19
8765876.JPG

А-19 относительно пригоден для обработки напильником.
 
Denis сказал(а):
А-19 относительно пригоден для обработки напильником.
[highlight]...и вот опять, как подтверждение моих выше сказанных слов![/highlight]

...как Денис Аф. выбирает какую нибудь ветку для своего мега-фуфла!

...сразу она превращается в балаган и "засоряется"

...изменено-почищено!

/me
 
При таких глубоких теоретических познаниях в области аэродинамики, прочности, и.тп. остается только пожелать Уважаемому Denisу попробовать самому организовать производство (жел-но в Украине) и продать хотя-бы три десятка несомненно ИДЕАЛЬНЫХ (аэродинамически выдержанных с винтом малого диаметра и R-582) самолета хотя-бы в прау-тройку стран-уверен успех не заставит себя долго ждать. Говорят, что майский жук не знает того, что по законам аэродинамики он летать не должен-но летает зараза 🙂. Наверное, как и более нескольких сотен покупателей А-22 во многих странах не сведующих о таком "букете" недостатков своих самолетов, но почему-то проголосовавших своими кровными именно за эту машину. Когда-то давным давно посмотрев на качество и культуру производства одних (не буду переходить на персонали, чтобы не обижать никого), и на стоимость других самолетов этого класса я так-же как и они проголосовал своим рублем за А-22, и нисколько об этом не жалею до-сих пор и летаю... Как майский жжжук :craZy :craZy 🙂
 
@ 040...Спасибо Саня, Что открыл глаза!
...сообщение почищено!
...ещё раз Спасибо! ...и всего Доброго! ...Удачи!

...
alex2409 сказал(а):
Заметь ты аргументов не привел...
...мой самый главный АРГУМЕНТ - мой выбор - АЭРОПРАКТ А22!

...это Вы приводите аргументы... ;D

a22_anim1.gif


/me
 
Если внимательно посмотреть, за что действительно голосуют своим рублем (который у нас стыдливо называют у.е.) много и серьезно летающие соединенные штатники, то будет очень интересно.
 
Denis сказал(а):
Если внимательно посмотреть, за что действительно голосуют своим рублем (который у нас стыдливо называют у.е.) много и серьезно летающие соединенные штатники, то будет очень интересно.
Нуу нам скромным Сибирякам оочень далеко до "серьезных" полетов американцев 🙂 интерестно как им понравятся наши -35-38? а как снег по-колено на аэродроме? а посадку на МОХ на высоте 1500 и взлет? Вот-наши условия эксплуатации "А-22". Несомненно в Калифорнии полеты покруче будут 🙂 Одно скажу- когда десяток А-22 в Сибири рассекают сейчас над снежными просторами, красавица С-172 мирно посапывает в ангаре (хотя,зараза аэродинамически выдержана, и хвост толстый, и киль у ей пропорциональный ;D) 
 
Назад
Вверх