Аэропракт А-22

@ henryk
Многие пилоты в Польше увидев ЯК-52 тоже хотели на нём полетать. Просто в истории авиации Польши основная масса самолётов в аэроклубах были чешского производства.

@ 040

+1000! 🙂
 
Если передний подкос в лобике профиля, а центр давления пусть на 30-45% хорды, то откуда возьмется 85%
Поверьте на слово...если хотите - на ликбез не рассчитывайте.
Я писал о том , что ЯК-12 это САМОЛЁТ , а А-22 это УЛЬТРАЛАЙТ. И заметте что ЯК-12 ПОЛНОЦЕННЫЙ 4ох местный самолёт с приличным багажником . Его полезная нагрузка это практически взлётный вес этого ультралайтика вместе с его пилотами и бутылкой минеральной воды в багажничке
Геннадий - особенности всех модификаций Як-12 мне знакомы непонаслышке:основной налет и имею на Як-12М и мне нравится этот самолет.Однако любой ЛА с крыльями и небалансирным управлением является самолетом также вне зависимости от взлетного веса - иначе перед владельцем Ан-2,полезная нагрузка которого даже исключая топливо уж точно уместит Ваш Як-12А,придется прятать голову в песок.И наезд с моей стороны видится совершенно напрасно т.к.глядеть свысока можно даже на пилота А-380...со стороны пилота Мрии,хотя это совершенно контрпродуктивное занятие.И совершенно справедливо Ваше замечание,что
Критериев сравнеия нет
.при том,что СОВСЕМ НЕ УМЕСТНОЕ высокомерие просматривается и в ответе
Я думаю сравнивать 4ой местный САМОЛЁТ со срайциклом не совсем уместно
.Вот,скажем,сделал у нас один товарисч на основе Як-12 самолет Т-411 "Аист" с мотором М-14П,металлической обшивкой,рессорным шасси и фермой,сваренной из американских труб:по-Вашему это - САМОЛЕТ,а по-моему (даже и Денис в этом окажется со мною единодушен) - дерьмо дерьмом т.к.360 сил под капотом потрачены в основном для транспортировки излишков веса,вложенных в конструкцию.
Но собственные предпочтения (а они есть и у меня, находясь равноудаленно и от А-22 и от Як-12) вряд ли стОит переносить во вполне предметное обсуждение вполне конкретного типа - не единственного,принадлежащего к вполне конкретным классам,имеющим не меньшее право на жизнь,чем более старшие (а по тиражам - и бОльшее право). 
 
А теперь просто риторический вопрос .
Тут много говорилось о "минимальной скорости сваливания"
как одной из замечательных характеристик ВС. А вот  чем или вернее КАК эту скорость  измеряли  ?
Вернусь к предыдущим вопросам на которые я так и не получил ответа .
Какие показания могут быть у УС например при посадке если ...вот ТАКОЙ угол  установки  ПВД ? 😱


Может быть я ошибаюсь в своих умозаключениях ? Вероятность этому есть всегда ...
 

Вложения

  • pito_2.JPG
    pito_2.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 78
  • pito_1.JPG
    pito_1.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 83
Я понимаю Гена что для тебя настоящая ПВД, та , которая похожа на член. А остальные не имеют права на жизнь. У тебя какая то нетрадиционная ориентация на ПВД. Помоему, объяснить тебе про погрешность ПВД сможет только сексопатолог. Хочешь я подарю тебе наше ПВД и ты порвешь его "как Тузик грелку". 😀
 
@ Lapschin

Я Не смотрю на пилотов ультралайтов с высока. они тоже пилоты , но ультралайтов) 🙂 Просто эта наша с Вами тема разговора , не является темой ЭТОЙ ветки , но две ремарки себе позволю.
В Европе при переучивании с ультралайт на САМОЛЁТ налёт на первом , не за считывается . Думаю назвать европейцев дураками будет сложно...
А вторая моя ремарка это про Т-411. На соответствующей ветке по его конструкции я достаточно жестковато уже высказывался. И как Вы заметили не я один.

http://sergeydolya.livejournal.com/84655.html 
А это Палыч очень занимательная экскурсия по ОЧЕНЬ большим САМАЛЁТАМ ) 🙂
 
Gennadij сказал(а):
Я Не смотрю на пилотов ультралайтов с высока они тоже пилоты , но ультралайтов
...много "общего" у пилотов!
...а Я не смотрю с высока на пилотов ЯК12[sup]ых[/sup], они то же пилоты, но древних самолётов! ;D
...в Европе говоришь?
...а на Востоке всё по другому!

...про разлиновку чужих фото улыбнуло!
...с ракурсом ошибка!

/me
 
а какие показания бывают показания на Сеснах, например 140 (фото ниже) причем забор статики у них - дырочка на борту перед дверью. И ничего, летает. На самом деле это не так уж и важно, хотя и желательно что бы IAS не сильно отличалось от CAS. Поправка определяется летными испытаниями. Например как в прикрепленном pdf документе.
И потом делать выводы по таким фотографиям не совсем корректно, так как тут имеет место оптическое искажение. Если посмотреть по фотографии строго сбоку и спереди, то будет видно что с углом там все нормально. Или вы думаете ее так воздушным потоком выгибает?
 

Вложения

  • DSC04957.jpg
    DSC04957.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 83
  • AW_043.pdf
    AW_043.pdf
    47,9 КБ · Просмотры: 87
Цитата:
Если передний подкос в лобике профиля, а центр давления пусть на 30-45% хорды, то откуда возьмется 85%

Поверьте на слово...если хотите - на ликбез не рассчитывайте.

Это хорошая мина при плохой игре - ликбеза здесь просто быть не может. При передней подкосе в лобике профиля просто неоткуда там взяться 85% нагрузки на нем - при самом "кривом" конструировании.
Примерно 50/50 разбить нагрузку по подкосам не проблема вообще, и "плавание этого баланса например до 40/60 и обратно будет определяться только "плаванием точки приложения аэродинамической силы по хорде крыла - это если понимать что делаешь, конечно
"Не умеющий признавать свои ошибки рискует остаться в их плену навсегда" (с)

Позвольте спросить,  Denis каков Ваш личный налет на "А-22"(тока чесна )?
Право, неуместный вопрос - "В огороде бузина, в Киеве дядька" (с)  🙂
Понимаете, здесь ведь разговор о конструкции был, а не о характере пилотирования машиныи расходе рулей - Вы хоть модуль Юнга от коэффициента Пуансона отличаете? - а это гораздо ближе к предмету дискуссий по подкосам. 😉
И свою "религию" с верой в непогрешимость своей "священной коровы" лучше в конструктивный и аргументированный разговор не приплетать. 🙂

Это они лётчики!!!???
Это я лётчик!!! (бьёт себя в грудь)
Перефразируя:
- Это я  конструктор!!! (бьет себя трудовой книжкой  с записью "конструктор самолетов, стаж работы ..." 🙂
 
Я рыдаю, сколько вокруг крутых перцев, знатоков и просто гениальных конструкторов.
Только обсуждаются почему-то не их конструкции, а самолет Яковлева. Сказать, почему, или сами догадаемся?
 
AcroBatMan сказал(а):
Я рыдаю, сколько вокруг крутых перцев, знатоков и просто гениальных конструкторов.
Только обсуждаются почему-то не их конструкции, а самолет Яковлева. Сказать, почему, или сами догадаемся?

Да ексель-моксель.  🙂 С таким же "успехом", а главное "своеобразной" логикой, призывайте закрыть все автомобильные издания - они ведь машин не делают, а смеют давать свои оценки по их характеристикам и конструкции.
Футбольным болельщикам тоже нечего возмущаться игрой сборной - сами бы попробовали забить словакам. ;D
 
Gennadij сказал(а):
Прочитал Ваше сообщение о" сиротливо стоящей С-172 в ангаре" которая"испугалась" ваших морозов. А позвольте Вас спросить на Аляске все пилоты сплошь летают на А-22? 
Я не говорил что она кого-то(чего-то) испугалась, вообще-то. Это мой самолет и он не летает потому-что на Аляске видимо полосы чистят до бетона, а CESSNA не производит лыжное шасси (а АЭРОПРАКТ-производит) поэтому я с превеликим удовольствием летаю на А-22.
 
@ СИБИРЯК

Извинения принимаю.
Никто ни ничего и не кого не "заказывал"
Нервная обстановка создалась из за нескольких факторов :
один из которых это агрессивная  рекламная компания на страницах ФОРУМА , в смеси с не желанием давать ответы на порой не удобные вопросы.
Второй фактор , это переход на "личности" и прямые оскорбления...
Эта черта к сожалению большому присуща "некоторым людям"
Вот и собственно и всё. 🙂

@ slav

Думаю не надо уподобиться тем у кого" С ПВД класс" (с)
Дискуссия должна быть профессиональной , а не балаганного типа. 😉 🙂
 
...ФОТО С ПВД А22...ДАРЮ ГЕННАДИЮ ХАЗАНУ...УКРАИНСКОМУ АОПАВЦУ!

...ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ, 😱 ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ БЫЛИ ГЕННЕ ЭТИ ЛИНИИ!
 

Вложения

  • 001-PVD_KLASS1.JPG
    001-PVD_KLASS1.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 75
  • 001-PVD_KLASS2.JPG
    001-PVD_KLASS2.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 79
Ну, вроде веселье пошло на убыль.. 🙂

Тогда вопрос товарищу Яковлеву по А-22:

Похоже, ГО имеет 2 точки крепления к хвостовой балке и одну к подфюзеляжному гребню.  Момент от ГО, вроде как воспринимается гребнем и передается на балку. Простота и изящество решения сомнений не вызывает, но как насчет надежности?  Говорят, были бюллетени на доработку?
 
George сказал(а):
Ну, вроде веселье пошло на убыль..
Тогда вопрос товарищу Яковлеву по А-22:
Похоже, ГО имеет 2 точки крепления к хвостовой балке и одну к подфюзеляжному гребню.
Момент от ГО, вроде как воспринимается гребнем и передается на балку.
Простота и изящество решения сомнений не вызывает, но как насчет надежности?
Говорят, были бюллетени на доработку?

@ George...товарищ Яковлев конечно ответит за себя сам!

...но ты видно из всего не читал этой ветки про славный А22...УПОТРЕБЛЯЕШЬ СЛОВА: ВРОДЕ; ГОВОРЯТ!

...а она очень полезная: -БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ...

...если б конечно знатоки-критиканты не мешали!

...ОТВЕТЫ на свой вопрос найдёшь на предыдущих страницах этой ветки...и увидишь своими глазами, что бы не было (вроде; говорят...)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/383#383
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/384#384
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/385#385
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/386#386
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/387#387
...позже дам точную ссылку!...как время будет! ...готово!

...там и бюллетень есть и подробные фоты с комментариями!

...вот только бюллетень не затрагивает гребень и балку...

...а БЮЛЛЕТЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ИБ А-22 10: Осмотр и усиление обшивки стабилизатора на самолете А-22L.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/bulletin/ib_a22_10_rus.pdf

...вот как обычно и получается: "-СЛЫШАЛ ЗВОН, НО НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ОН!"
...не толькл тебя касается!

...ВОТ для этого и нужна ветка АЭРОПРАКТ-КИЕВ А22!

ib-a22-10.jpg


...такое впечатление, что по делу не читают, только раздрай и интересен!

/me
 
George сказал(а):
Похоже, ГО имеет 2 точки крепления к хвостовой балке и одну к подфюзеляжному гребню.Момент от ГО, вроде как воспринимается гребнем и передается на балку. Простота и изящество решения сомнений не вызывает, но как насчет надежности?Говорят, были бюллетени на доработку? 

Насчет простоты, это вы погорячились. 😉 Нет, бюллетеней на доработку не было.  Были трещины в отогнутом борте стенки гребня в районе заднего шпангоута хвостовой балки. Сейчас там ставится усиливающий уголок. Причин трещин - колебания стабилизатора в своей плоскости во время руления. Это произошло на нескольких первых А-22-х, которые были поставлены в Эмираты. Все они были доработаны нашими специалистами на месте, поэтому бюллетень не выпускали. С надежностью все нормально - имеется опыт эксплуатации в летной школе до 2500 летных часов.
 

Вложения

  • DSC04607.JPG
    DSC04607.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх