Если передний подкос в лобике профиля, а центр давления пусть на 30-45% хорды, то откуда возьмется 85%
Поверьте на слово...если хотите - на ликбез не рассчитывайте.
Я писал о том , что ЯК-12 это САМОЛЁТ , а А-22 это УЛЬТРАЛАЙТ. И заметте что ЯК-12 ПОЛНОЦЕННЫЙ 4ох местный самолёт с приличным багажником . Его полезная нагрузка это практически взлётный вес этого ультралайтика вместе с его пилотами и бутылкой минеральной воды в багажничке
Геннадий - особенности всех модификаций Як-12 мне знакомы непонаслышке:основной налет и имею на Як-12М и мне нравится этот самолет.Однако любой ЛА с крыльями и небалансирным управлением является самолетом также вне зависимости от взлетного веса - иначе перед владельцем Ан-2,полезная нагрузка которого даже исключая топливо уж точно уместит Ваш Як-12А,придется прятать голову в песок.И наезд с моей стороны видится совершенно напрасно т.к.глядеть свысока можно даже на пилота А-380...со стороны пилота Мрии,хотя это совершенно контрпродуктивное занятие.И совершенно справедливо Ваше замечание,что
.при том,что СОВСЕМ НЕ УМЕСТНОЕ высокомерие просматривается и в ответе
Я думаю сравнивать 4ой местный САМОЛЁТ со срайциклом не совсем уместно
.Вот,скажем,сделал у нас один товарисч на основе Як-12 самолет Т-411 "Аист" с мотором М-14П,металлической обшивкой,рессорным шасси и фермой,сваренной из американских труб:по-Вашему это - САМОЛЕТ,а по-моему (даже и Денис в этом окажется со мною единодушен) - дерьмо дерьмом т.к.360 сил под капотом потрачены в основном для транспортировки излишков веса,вложенных в конструкцию.
Но собственные предпочтения (а они есть и у меня, находясь равноудаленно и от А-22 и от Як-12) вряд ли стОит переносить во вполне предметное обсуждение вполне конкретного типа - не единственного,принадлежащего к вполне конкретным классам,имеющим не меньшее право на жизнь,чем более старшие (а по тиражам - и бОльшее право).