Аэропракт А-22

...у нас двери при открытии касались крыльев...А КАК ЭТО?
...В КАКОМ ИМЕННО МЕСТЕ, ПРОИСХОДИТ КАСАНИЕ...
...ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Всем привет!
Как и обещал фото наших дверей.
 

Вложения

  • IMG_5607_001.JPG
    IMG_5607_001.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_5609.JPG
    IMG_5609.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_5608_001.JPG
    IMG_5608_001.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 76
На крайней фото последствия касания в виде мутного пятна.
 
@ Serj...понятно!
...надо ставить ограничитель на механизм...
...лимитировать подъём створки...

...@ Serj...скажи пожалуйста...заводской номер твоего А22[sup]ого[/sup], и год выпуска !!!

/me
 

Вложения

  • 00-A22L-No220_shild.JPG
    00-A22L-No220_shild.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 66
  • 01-A22L-No220_shild.JPG
    01-A22L-No220_shild.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 69
  • 02-A22L-No220_shild.JPG
    02-A22L-No220_shild.JPG
    53 КБ · Просмотры: 67
В крайний день зимы наконец то удалось нормально полетать.
Утро началось с предпускового подогрева двигателя.

Как видите даже печка покрашена в цвет самолета.
 

Вложения

  • IMG_5529.JPG
    IMG_5529.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_5587.JPG
    IMG_5587.JPG
    25 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_5589.JPG
    IMG_5589.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 65
Лед на лимане еще местами не растаял, хотя неделю стояла плюсовая температура.
Фото аэродрома, и нашего нового ангара для A-22LS.(ангар синий с желтым)

Уютно примостившийся в ангаре LS.

К обеду температура поднялась и рулить было уже не очень удобно
 

Вложения

  • IMG_5673.JPG
    IMG_5673.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_5615.JPG
    IMG_5615.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 74
  • IMG_5605_001.JPG
    IMG_5605_001.JPG
    58 КБ · Просмотры: 62
...надо ставить ограничитель на механизм...
...лимитировать подъём створки...
Все уже отрегулировал.
Заводской номер А-22 - 029.
А-22LS - 015.
...СПАСИБО @ Serj

...@SERJ ТЫ ОБЕЩАЛ ДАТЬ КООРДИНАТЫ СВОЕГО АЭРОДРОМА!

/me
 
...
@SERJ
ТЫ ОБЕЩАЛ ДАТЬ КООРДИНАТЫ СВОЕГО АЭРОДРОМА!

Украина, Одесса
Аэродром "Одесса - Лиман"
 
  * широта 46° 34' 40" северная
  * долгота 30° 42' 30" восточная

...from my PC Google Earth
...выложил, что бы знали где обитают Одесские А22 и А22ЛС 😉

Фото аэродрома, и нашего нового ангара для A-22LS.(ангар синий с желтым)
...новый (ангар синий с желтым) на спут.фото №3, ещё толко в процессе строительства 🙂

/me
 

Вложения

  • 00-Oddessa-Liman_002_001.JPG
    00-Oddessa-Liman_002_001.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 55
  • 00-Oddessa-Liman_003_001.JPG
    00-Oddessa-Liman_003_001.JPG
    154,3 КБ · Просмотры: 59
  • odessa-liman_garpuner.jpg
    odessa-liman_garpuner.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 62
По поручению Киевского «Аэропракта» в  «Аэропракт-Сибирь» (как пожалуй, у самого северного эксплуатанта самолетов «А-22L» была выполнена доработка и летные испытания новой системы подогрева воздуха на входе в карбюраторы, и системы обогрева кабины пилотов. 
Изначально система обогрева кабины пилотов забирала теплый воздух от радиатора системы охлаждения двигателя и подавала его по гофре диаметром 40мм. на 
распределитель гор.воздуха оснащенный заслонкой установленный на фюзеляже, далее теплый воздух поступал через короб вверху приборной панели к отверстиям под лобовым стеклом. Система подогрева воздуха на входе в карбюраторы (через ресивер) состояла из гофры опущенной вертикально вниз к поверхности глушителя и заслонки (внутри ресивера)управляемой из кабины. Пятилетний опыт эксплуатации самолетов «А-22», «А-22L» в суровых сибирских условиях выявил необходимость увеличения эффективности данных систем. Проще говоря, летать при температурах ниже -15 было не слишком комфортно ни экипажу ни двигателю.
     Итак: из Киева нам прислали «рубашку» на глушитель состояшую из двух половинок с внутренней перегородкой и двумя отверстиями с фланцами под крепление термостойких гофр,сами гофры (увеличенного сечения-60мм, вместо прежних 40мм), новый распределитель гор.воздуха устанавливаемый на фюзеляже (под гофры увеличенного сечения).
Доработка системы подогрева воздуха на входе в карбюраторы:
1. Подсоеденили патрубок  забора горячего воздуха в ресивер к патрубку идущему от радиатора системы охлаждения при помощи двух металических  хомутов и пластиковой трубы 40мм (отрезали фланец от старого распределителя потока воздуха в кабину).
1.1.Оценка конструкции: прокладка данного канала в общем очень простая и логичная, кроме слишком плотного прилегания в двух местах к картеру двигателя и краю верхней части маслобака- решили эту проблему доп.отбортовкой.
1.2. Оценка работы: Полеты выполнялись при температурах-22гр. В ресивере установлен температурный датчик. Раньше (при отборе горячего воздуха гофрой над поверхностью глушителя) значения температуры внутри рессивера не поднимались выше -6,-3гр. В холодную погоду двигатель часто работал неровно и жестко-особенно при переходах режима, несмотря на поднятые иглы, и полностью открытую заслонку забора горячего воздуха. После подсоединения к   радиатору системы охлаждения двигателя при помощи ручки управления заслонкой появилась возможность регулировать температуру на входе в карбюраторы в диапазоне от минусовых значений до +25гр. Легко поддерживается температура+15гр. Двигатель работает ровно и мягко на всех режимах, включая переходные. Радиатор заклеен скотчем(кроме половины средней части), ТГЦ по FLYDAT+87,+97грд.
 

Вложения

  • 5_063.jpg
    5_063.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 63
  • 4_086.jpg
    4_086.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 60
2. Демонтировали старый распределитель гор.воздуха установленный на фюзеляже, увеличили отверстие под фланец крепления кабинной гофры в фюзеляже до 65-70мм, и установили новый распределитель с сечениями большего диаметра. Установили «рубашку» на глушитель-входное и выходное отв. сориентированы  вперед.
 

Вложения

  • 6_049.jpg
    6_049.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 64
Из присланного фланца забора воздуха изготовили патрубок с плоским фланцем крепящийся при помощи двух анкеров к внутренней поверхности капота. В передней правой части нижнего капота сделали отв. Изготовили воздухозаборник. Подсоединили термостойкую гофру к выходному фланцу на «рубашке» стоящей на глушителе и к новому распределителю гор.воздуха. Подсоединили   термостойкую гофру к входному фланцу на «рубашке» глушителя и к изготовленному патрубку  крепления к капоту.
 

Вложения

  • 1_293.jpg
    1_293.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 61
  • 2_162.jpg
    2_162.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 69
  • 3_141.jpg
    3_141.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 63
2.1. Оценка конструкции: Установка «рубашки» проходит без снятия глушителя, гофры прокладываются удобно. Необходимо изготовление патрубка с плоским фланцем для крепления гофры забора воздуха. Установка нижнего капота не усложнилась.
2.2. Оценка работы: Полеты выполнялись при температурах-21,-15гр. В кабине  установлен температурный датчик+датчик температуры забортного воздуха. Перепад теаператур забортная-кабина составил от 12 до 18 гр.
Общие выводы: Система подогрева воздуха на входе в карбюраторы-очень эффективна. Считаю, что при эксплуатации самолета при Т-15-21гр. новая система обогрева кабины обеспечит больший  комфорт в кабине, чем предидущая. Для достижения цели полностью комфортной эксплуатации при Т. ниже -20гр. -необходимо устанавливать на самолет (дополнительно) автономный обогреватель WEBASTO AIR TOP-2000 (диз.топливо) с топливным бачком емкостью 3л. Что, в ближайшее время мы и планируем сделать. Единственным местом куда можно установить обогреватель, пожалуй является пространство за креслами пилотов.
 

Вложения

  • 7_033.jpg
    7_033.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 65
  • 11_042.jpg
    11_042.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 65
  • 9_033.jpg
    9_033.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 64
была выполнена доработка и летные испытания новой системы подогрева воздуха на входе в карбюраторы, и системы обогрева кабины пилотов
Ага, ну вот наконец то и северные эксплуатанты А-22 начали замерзать кабинах своих самолетов. А то я думал я один такой замерзающий. 10 декабря перегоняя LS на место базирования из Киева в Одессу при температуре воздуха -2С думал дуба дам от холода.(сидел правда справа). Обязательно буду устанавливать обогрев с глушителя.
Хотя Ваш вариант проще. У Вас теплый воздух поступал на стекло, а у меня дует в ноги пилота сидящего слева. При обледенении лобового стекла (что и произошло при перелете) разморозить стекло не представляется никакой возможности.
 
Назад
Вверх