Аэропракт А-22

у меня вопрос по основным стойкам шасси (рессорам), они вроде стальные. На них ресурс установлен? Если нет то у кого сколько посадок максимум?
 
...про установление ресурса на основные стойки шасси(рессоры), ни чего не слышал! :-?
...но бюллетень в Октябре 2005, выходил!
[edit]
БЮЛЛЕТЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Информационные бюллетени ИБ А-22 04:
Осмотр и усиление балки основных стоек шасси на самолёте А-22.
[/edit]

...всё есть на оф.сайте http://www.aeroprakt.kiev.ua в разделе Бюллетни...

...подсчёт количества посадок, "дело" субъективное и сугубо "личное"(для ультролайта), Я думаю зависящее от наличия или отсутствия "лени" у пилота..."считать или не считать..."
(...но можно так приложиться, что к примеру от заявленных 10000 посадок ни чего не останется!) 😱

/me
 
[edit]
БЮЛЛЕТЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Октябрь 2005

Информационные бюллетени ИБ А-22 04:
Осмотр и усиление балки основных стоек шасси на самолёте А-22.
[/edit]

...всё есть на оф.сайте http://www.aeroprakt.kiev.ua в разделе Бюллетни...

/me
 

Вложения

  • 002-____-22-04_Page2.JPG
    002-____-22-04_Page2.JPG
    160,8 КБ · Просмотры: 64
  • 002-____-22-04_Page1.JPG
    002-____-22-04_Page1.JPG
    163,3 КБ · Просмотры: 66
[edit]
БЮЛЛЕТЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Октябрь 2005

Информационные бюллетени ИБ А-22 04:
Осмотр и усиление балки основных стоек шасси на самолёте А-22.
[/edit]

...всё есть на оф.сайте http://www.aeroprakt.kiev.ua в разделе Бюллетни...

/me
 

Вложения

  • 002-____-22-04_Page3_001.JPG
    002-____-22-04_Page3_001.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 85
  • 002-____-22-04_Page4.JPG
    002-____-22-04_Page4.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 89
[edit]
БЮЛЛЕТЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Октябрь 2005

Информационные бюллетени ИБ А-22 04:
Осмотр и усиление балки основных стоек шасси на самолёте А-22.
[/edit]

...всё есть на оф.сайте http://www.aeroprakt.kiev.ua в разделе Бюллетни...

/me
 

Вложения

  • 002-IB_A-22-04_Page5_001.JPG
    002-IB_A-22-04_Page5_001.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 74
  • 002-IB_A-22-04_Page6_001.JPG
    002-IB_A-22-04_Page6_001.JPG
    75,2 КБ · Просмотры: 75
Тягают ли им бланики или только стандарты? 
Тягают. Связывались с прибалтами, вот что они ответили: "Мы используем наш А-22L для буксировки, это отличный буксировщик! Имеем
официальный допуск для буксировки от Литовской САА.
Хвостовая часть была приготовлена для буксировки на заводе Аэропракта (руль
высоты, крепление и тросик замка).
Гидравлический винт Kaspar KA-2 поставили сами. Замок фирмы TOST.
Пробег с планером до взлета 180-250 м.
Скороподъемность с Блаником L-13 2,5/1,8 м/с (один пилот/два пилота);
Скороподъемность с Янтарь стд 2-2,5 м/с"
     У нас на аэродроме скоро появится "Бланик", планируем буксировать его LS-кой с ВИШ AIRMASTER.
 

Вложения

  • 1_325.jpg
    1_325.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 70
  • 2_190.jpg
    2_190.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 67
  • tost.jpg
    tost.jpg
    5,5 КБ · Просмотры: 69
Информационные бюллетени ИБ А-22 04:Осмотр и усиление балки основных стоек шасси на самолёте А-22.

Если пилот провтыкал, то никакое усиление не поможет. Вчера в Popham на слёте при посадке был такой случай  🙁.
Фоксбат заходил, сильно плюхнулся, задние шасси оторвало, Все живы, без травм. Предварительно - ошибка пилота
Фото тут, написано без одобрения не использовать
 
На счет грубых посадок полностью согласен - грубая эксплуатация всегда заметно съедает ресурс.
Вопрос не про фюзеляж, а про сами стойки (рессоры). Крайний (декабрьский) бюлленеть "ИБ А-22 12", предполагает осмотр после 10 000 посадок. У меня друг сейчас сказал: замена после 5 000 посадок.
Вот слом около 8 тысяч посадок. В декабре, на рулении, сложилось, взлететь не успели - зарулили куда то не туда.
Видны Усталостные трещины по углам
 

Вложения

  • DSC05950_1_.JPG
    DSC05950_1_.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 69
Если пилот провтыкал, то никакое усиление не поможет.
...это Я и имел ввиду, про что и написал!
(...но можно так приложиться, что к примеру от заявленных 10000 посадок ни чего не останется!)  😱
Видны Усталостные трещины по углам
DSC05950_1_.JPG
...по фото, что-то не получается разобраться: Что? Где? Куда?
...хотя мне очень интересно...и самому понять и разобраться...
(...и Я ни какого отношения не имел и не имею к Аэропракту, Я "поклоник" Яковлев[sup]ского[/sup] А22/L/L2/LS)

/me
 
@ Rafis...честно не могу понять, что это на твоём фото...не узнаю деталь!
...если не трудно обозначь на моих фото!

/me
 

Вложения

  • 002-001-A22L-220old__0_.JPG
    002-001-A22L-220old__0_.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 68
  • 002-001-A22L-220old__3_.JPG
    002-001-A22L-220old__3_.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 69
это место прям с бюллетеня, то самое сечение куда стрелка показывает
 

Вложения

  • bulletin.JPG
    bulletin.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 71
А приобрести такую машинку рублей за 500 можно?
Пустую , без приборов, без обтяжки?
...ЗАТРУДНИТЕЛЬНО!
500 000 RusRub = $17 094 😱 ТАКИХ ЦЕН НЕ БЫВАЕТ, ДАЖЕ НА ПЛАНЕР...Пустой , без приборов, без обтяжки...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1267206887/23#23
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1267206887/31#31

/me
 

Вложения

  • 0-002-A22-1.JPG
    0-002-A22-1.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 75
  • 0-002-A22-2.JPG
    0-002-A22-2.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 79
Так все таки нужна ли доработка хвостовой балки, ну кроме замка естественно, и где можно зять чертежи установки замка?
 
ВОПРОС
Так все таки нужна ли доработка хвостовой балки, ну кроме замка естественно, и где можно зять чертежи установки замка?

ОТВЕТ
Хвостовая часть была приготовлена для буксировки на заводе Аэропракта (руль
высоты, крепление и тросик замка).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1169#1169

СОВЕТ
...обратись к Г.Авиаконструктору Аэропракта Яковлеву Юрию Владимировичу!
...вся контактная информация на официальном сайте Аэропракта-Киев.
www.aeroprakt.kiev.ua

...и ещё! ...свяжись с Литовцами, они главные и первые эксплуатанты, может, что-нибудь эдакое ПОДСКАЖУТ!
...всего хорошего и удачи!

/me
 
Назад
Вверх